×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Мошеннические действия
Блокирование и перевыпуск сим-карты финансового номера телефона, снятие кредитного лимита и проплата за товар в магазине Комфи в Кривом роге. Все это мошенники сделали за 40минут.
Но я хотела рассказать о том как Я сообщила банку, что открыто криминальное расследование, что разосланы запросы и в Водофон и в Комфи, и даже Привату…
Но как только пришло время погашать кредит…
Я услышала в свой адрес и в адрес моих близких столько всяких страшилок и пугалок!!! Все очень жёстко, без какого -либо
компромисса .! Разобраться в ситуации не хотят. Слушать не хотят, только свое -дайте денег, если что… вернём обратно!!!
Я клиент банка многие годы была!
Закрыла все карточки и ушла в другой банк…
Очень не профессионально, не корректно работают сотрудники банка! К моему большому сожалению!((
Мы сожалеем что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно Клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
возврат средств
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ВСУ перечеркнул правила Привата! :)
http://reyestr.court.gov.ua/Review/82998244
Не мог не процитировать золотые слова от ВСУ :)
«З урахуванням основних засад цивільного законодавства та необхідності особливого захисту споживача у кредитних правовідносинах, Велика Палата Верховного Суду зауважує, що пересічний споживач банківських послуг з урахуванням звичайного рівня освіти та правової обізнаності, не може ефективно здійснити свої права бути проінформованим про умови кредитування за конкретним кредитним договором, який укладений у вигляді заяви про надання кредиту та Умов та правил надання банківських послуг, оскільки Умови та правила надання банківських послуг це значний за обсягом документ, що стосується усіх аспектів надання банківських послуг та потребує як значного часу, так і відповідної фахової підготовки для розуміння цих правил тим більше співвідносно з конкретним видом кредитного договору.
Тому відсутні підстави вважати, що при укладенні договору з ОСОБА_1 АТ КБ «ПриватБанк» дотримав вимог, передбачених частиною другою статті 11 Закону № 1023-XII про повідомлення споживача про умови кредитування та узгодження зі споживачем саме тих умов, про які вважав узгодженими банк.
Інший висновок не відповідав би принципу справедливості, добросовісності та розумності та уможливив покладання на слабшу сторону — споживача невиправданий тягар з`ясування змісту кредитного договору.»
Коментарі (16)
Навязывание кредитов
На все мои вопросы сотрудник колл-центра как попугайчик повторяет одно и то же, что банк может установить лимит сам. Может, только вот для присоединения этого лимита к карте, необходимо мое письменное согласие и заявление. А чего он там «может» гипотетически — это другой вопрос. Самостоятельно выдавать мне кредитные средства он уж точно НЕ может, и в договоре идет речь о лимите, который будет мне доступен, если я попрошу.
Это мошенничество и навязывание услуг в чистом виде.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Действительно, согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг, Банк может увеличить кредитный лимит по Вашей карте. Однако, давайте посмотрим на это с другой стороны. Банк установил Вам кредитный лимит, как лояльному и добросовестному клиенту. При этом, наличие кредитного лимита на карте не обязывает Вас к его использованию. Хотим заметить, что Вы можете видеть сумму лимита и при желании снизить его в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Обслуговування ужас
Перепрошуємо за завдані незручності.
Описана Вами ситуація потребує проведення перевірки. Ми зацікавлені у вирішенні даного питання в найкоротший строк. Ми зв'яжемось з Вами одразу після завершення перевірки.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Хамство и угрозы
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте заметить, что Банк провёл возврат списанных штрафов и пени назад на Вашу карту. Тем самым, банк не вынуждает Вас платить больше, чем использованная Вами сумма по кредиту. Банк рассматривает возможность предоставления реструктуризации индивидуально для каждого клиента, оперируя большим количеством факторов, которые влияют на принятие решения.
Мы обязательно проведем детальную проверку, относительно возможной грубости со стороны сотрудника и сообщим Вам по результату её рассмотрения.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Приватбак місяць не видає кошти ФОПу за лікарняний з рахунку 2604
Ваше питання вже розглядається фахівцями. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Кредитный лимит
И тут сегодня приходит смс ваш лимит змінено на 3250, на карте соответственно становиться минус 6500 которые я должен погасить в кратчайшие сроки так ка с 25 числа пойдёт просрочка.
Этим смс меня просто ставять на колени, сначала дают лимит, я им пользуюсь, потом банк передумывает и хочет вернуть деньги таким образом прямо сейчас. Это только в Украине государственный банк сначала дает кредит, потом передумывает и хочет вернуть деньги раньше времени, но,, законным,, путем
И это, друзья, мелочь. Представьте голд доступна до 75тис грн. Вы взяли эти деньги, планируете частями отдавать и в один прекрасный момент вам опустят лими до 5тис и вы будете должны отдать за месяц 70 тис которых у вас нет, это,, законное,, мошенничество державного банка!!!
Вот этот пункт в ваших договорах, читайте внимательно, и,, кредитоспроможність,, банк, определит2.1.1.2.5.… При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
С Вами никто ничего погоджувати не буде!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (11)
Банк отказывает в идентификации.
"Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в
тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній
та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від
12.11.03р. № 492."
А в этой же инструкции раздел V, п.62.1) читаем: «фізична особа пред'являє уповноваженому працівникові банку паспорт або інший документ, що посвідчує особу.»
Также смотрим Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», на который в таких случаях ссылаются, Раздел II, Статья 9, п.9.1): «для фізичної особи — прізвище, ім’я та по батькові, дату народження, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів),..»
Можно продолжить, но по-моему суть понятна: похоже, что банк чихать хотел на законодательство.
В колл-центре оператор не смогла аргументировать отказ банка, ссылаясь только на внутреннюю инструкцию, а на просьбу соединить меня с компетентными сотрудниками ответила отказом.
Думаю, пора менять банк…
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вам остался неприятный осадок. Рассмотрением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить его как можно скорее. По результату Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Банк в котором все врут, свои же деньги невозможно получить на счет
Вот такой «сервис»! Много лет были клиентами банка, теперь не будем. Позор, Приватбанк!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Разблокировать счет юр лица в приватбанке
8 апреля 2019 года начальник отделения в котором обслуживалась принял документы и заполнил анкету. Я сообщила о том, что после прохождения индентификации хочу закрыть счет в приватбанке.
По состоянию на 13 июля 2019 года счет до сих пор заблокирован. Несмотря на то, что пройдена уже вторая идентификация (анкета обработана 14.06.19) и предоставлена масса документов по запросу в электронных письмах от менеджера отделения (декларации о доходах учредителя, договоры и контракты по предприятию и прочее).
Не получен официальный ответ от Приватбанка, который я отправляла заказным письмом в головной офис.
Приватбанк — это банк с полным отсутствием обратной связи. На горячей линии полное отсутствие компетенции, общаться с головным офисом можно только в одностороннем порядке (письмо без ответа), менеджер и начальник отделения абсолютно незаинтересован в решении моей проблемы.
Приватбанк превышает свои полномочия, согласно регламенту Нацбанка и делает все, чтобы у меня не было возможности ПРОСТО ЗАКРЫТЬ СЧЕТ и перевести деньги своей компании в другой банк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Попали на развод клиентов банка
Заказали чехлы на авто на aksacar.in.ua у продавца ФОП Придеін Дмитро Олександрович.
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд. Так же предоставил регистрационные документы на ФЛП и выставил счет.
Компания 09.07.2019 года на его расчетный счет произвела 100% предоплату в сумме 1400 грн. Но как оказалось ни каких чехлов никто продавать и не собирался. По сегодняшний день связи нет. Из интернета в дальнейшем узнали что это мошенник и мы не первые кто попались на этот развод.
Связи нет. Деньги были проведены банком на следующий расчетный счет: п/р № 26003057002215 в АТ КБ «ПРИВАТБАНК» м. Харків, МФО 351533, отримувач ФОП Придеін Д.О.
Сейчас подали заявления на этого ФЛП.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
БЛОКИРОВКА ТРАНЗАКЦИЙ НЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Официальный ответ на Ваше письмо поступит в регламентированный срок.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Стоит ли доверять свои деньги Приватбанку?
#Приватбанк отказался признать вину службы безопасности. Я лично беседовала с начальником службы безопасности, который мне сказал, что это НЕ вина банка и клиент несёт ответственность за случившееся. Обязали меня немедленно выплатить 42 тысяч кредитных средств иначе начнут взымать пеню. Интересно то, что как только я вышла из его кабинета, услышала разговор начальника службы безопасности со своим подчинённым.
Звучало это так:
«- А реально банк не несёт ответственность?
— Конечно несёт! Это полностью наша вина (имеет ввиду #Приватбанк), но она это не сможет доказать и все равно заплатит!».
На самом деле я с дочерью своими силами выяснила ИП адреса мошенников, их ФИО, адрес, но никому в Приватбанка эта информация не интересна почему-то. Настаивают на том, что я сама передала мошенникам пароль от своего Приват24 и позволила себя обокрасть.
Я отправляла несколько заявлений на на главу Правления #Приватбанк с просьбой аннулировать кредитную линию и признать вину банка, последовали отписки от работника Приватбанка, в которых указано, что мошенники не взламывали Приват24, а вошли в него с помощью. Вины банка нет. Платите деньги.
Ввиду того как ведёт себя #Приватбанк мой адвокат считает, что #Приватбанк может быть замешан в мошенничестве и ведёт себя крайне неподобающим образом.
Приватбанк был обязан заблокировать эти транзакции и мои счета, позвонить на финансовый номер указанный в договоре, идентифицировать мою личность по телефону и спросить действительно ли я совершаю эти транзакции! На каждый перевод свыше 1000 гривен всегда приходит смс с подтверждением. Как удалось мошенникам выполнить десять переводов без кода подтверждения? Почему никто не отследили и не защитил мои деньги? Вопросов к Приватбанку остаётся много, но их мой адвокат уже будет задавать на суде.
Так что, уважаемые клиенты #Приватбанк, имейте ввиду, что деньги хранящиеся на Ваших счетах никак не защищены. Банк не считает нужным нести ответственность за вверенные ему средства.
Советую повесить табличку на дверях всех отделений Приватбанка, аналогичную, как в камере хранения в супермаркете, только в случае Привата будет: «За сохранность вверенных денег ответственность не несём!».
По Вашему заявлению банк провел проверку и вынес решение.
На официальный запрос подготовлен письменный ответ и отправлен на Ваш адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (13)
Автолизинг приватбанк
Сервисный центр требует справку от банка что данное авто не в аресте.Банк мне отвечает что такую справку дать не могут. Замкнутый круг…
В первую очередь, хотим обратить внимание на то, что ранее наш специалист рассматривал описанные обстоятельства.
В возникшей ситуации, с нашей стороны нет никаких препятствий для проведения требующейся Вам операции.
Что касается отказа в МРЭО, к сожалению, мы со своей стороны не можем выступать инициатором для проверки корректности предоставленных услуг данной организацией.
В случае отказа в перерегистрации авто, рекомендуем запросить письменный отказ со ссылкой на закон Украины, где будет указано на каком основании Вам отказано в переоформлении.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Не возврат, заблокированного платежа.
Экспресс, платеж с валютной карты не прошел, но деньги сняли. 23 июня оплатила товар гривневой картой. Позвонила на 3700, валюту вернули, а на следующий день опять сняли. Опять сделала заявку на возврат, но все без изменений. Приватбанк оплатил мою покупку дважды. Думаю, что зря я доверила, еще и депозит, этому банку.
При оплате на сторонних сайтах в банк поступает запрос от платежной системы на списание средств, на который мы обязаны ответить. Такие правила установлены для всех банков и мы не являемся исключением. На момент оплаты сайт не передал банку никакой информации о том, что платёж не может быть принят или должен быть отменён по каким либо причинам, поэтому со стороны банка оплата прошла успешно. В данной ситуации, для возврата средств можно обратиться в поддержку сайта. Рекомендуем открыть спор на сайте, чтобы продавец не отправил товар дважды.
С нашей стороны создана и находится в работе заявка в международную платежную систему, для опротестования данного списания. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть Ваши деньги. Как только мы получим ответ от платежной системы, то сразу отправим Вам уведомление.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Отвратительный банк
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данный вопрос передан в работу профильным специалистам. Мы заинтересованы решить его в наиболее короткий срок. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В терминале не успешно проведен платеж деньги вернули только частично!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Некомпетентность работников приват банка
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами была проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в чат. К сотруднику будут приняты соответствующие меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Также, будет проверена корректность предоставленной Вам информации на линии поддержки, после чего, с Вами свяжется сотрудник банка. Мы обратились к Вам в личном сообщении, для решения Вашего вопроса и урегулирования ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибі за швидке обслуговування.
Дякуємо за відгук, Ваші слова стимулюють нас ставати краще!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар