Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LudmilaZahoda19 18 липня 2019, 16:49
Питання вирішено!

Зверталася сьогодні по питанню отримання довідки про закриття рахунку.
Номер звернення https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/124367

Всі довідки про закриття рахунків та карточок отримала.
Дуже вдячна за оперативність, після звернення через сайт Мінфіну
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2019, 17:41
Доброго дня!
Дякуємо за те, що залишили час залишити відгук.
Ми дуже раді, що Ви залишилися задоволені взаємодією з нами.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mfn9 18 липня 2019, 15:11
Банк создал условия, точнее помехи, для того чтобы клиентам сложнее было забирать депозиты.

Дело в том что банк не даёт возможности отказаться от автопролонгации депозита если он открыт в отделении.
Фактически банк специально создаёт трудности для клиентов.

Если вы открыли депо в отделении отказаться от автопролонгации сможете только в отделении и только за месяц до окончания срока депозита.

Это полный бред!!!

Я не понимаю какая разница как открыт депо в отделении или в приложении… почему нельзя отказаться от автопролонгации в приложении??

Я специально приеду в срок на отделение и откажусь от автопролонгации и после этого закрою счёта в этом «технологичном» банке, в котором специально создают трудности для клиентов
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2019, 16:28
Добрый день!
Действительно, по действующим правилам обслуживания, те вклады, которые были открыты в отделении, могут быть закрыты именно в отделении. Причем в любом отделении по Вашему выбору. Это правило специально введено для повышения безопасности. К сожалению, не все клиенты, которые выбирают для обслуживания отделения банка, знают и соблюдают правила безопасности при работе в интернете.

Обеспечение безопасности операций по счетам является одним из приоритетов в работе банка. Приват24 — самая популярная система интернет-банка в Украине. У нас накоплен большой опыт обслуживания клиентов через интернет. Поэтому мы специально разделили обслуживания в отделениях и интернете.

Для клиентов, которые используют Приват24 или приложение «Мои вклады», мы запускаем специальные учебные интернет-сообщения о безопасности и правила работы в интернете. Поэтому для вкладчиков, которые оформляют вклады через Интернет, мы предусмотрели расширенный спектр доступных действий.

Если Вы хотите проводить все операции по своим вкладам дистанционно, рекомендуем Вам в конце срока закрыть вклад в отделении и затем переоформить его самостоятельно через Приват24 или приложении „Мои вклады». Спасибо, что пользуетесь услугами ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
hunko 18 липня 2019, 14:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Ернста, 16-В
Есть у меня карта этого банка Универсальная, была у меня задолженность, но через отделение банка через кассу я её погасила и хотела закрыть карту, когда обратилась к менеджеру а мне говорят у тебя есть задолженность и нужно её погасить. В общем банк не зачислил деньги мне. И я с квитанцией на руках об оплате задолженности не знаю что делать. Деньги не зачислил банк квитанция об оплате у меня и карту эту закрыть не могу. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2019, 15:47
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Проведённый платёж успешен и, в ближайшее время, средства будут зачислены на Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
SabinaSida 18 липня 2019, 14:28
Сначала мне отказали вовсе в отделении кассир, потом по горячей линии сказали, что если сумма не превышает 100 гривен могу обменять в любом отделении. У меня было 5 гривен ( 5 копеек и немного 1 и 2 коп. )
Пришла снова в отделение опять получила отказ, пообщалась с заместителем, в разговоре говорилось что у кассира на сегодня лимит исчерпан). При том, что в первый раз я пришла в 8:50!
Вывод кассир не хочет связываться с такими клиентами.
Вывод 2 — относились ко мне ровно на столько на сколько я хотела пополнить сумму.
Вывод 3 — ваши сотрудники стоят дешевле моих 5 гривен.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2019, 15:19
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
SabinaSida 19 липня 2019, 11:43
Спасибо. Отреагировали и решили проблему в кратчайшее сроки.
Yehor Medunytsia 18 липня 2019, 13:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Євгена Сверстюка, 19
Я отказался от ИНН, в паспорте стоит печать, что все действия могу производить по номеру паспорта. Зарегистрировал счет в ПриватБанк как ФОП. Теперь нормально оплатить налоги за свою деятельность не могу. Кассир в банке просто развела руками и не смогла принять платеж («я не знаю что с этим делать»), с трудом через 40 минут смог оплатить поставив вместо кода «0».

Далее зарегистрировался в ПриватМаркет. На протяжении 2 недель мне разные консультанты говорили, что мой вопрос решается, но по факту не было даже зафиксированных обращений (об этом мне проговорился один из них через полторы недели)!

Так же я не могу пользоваться услугами ликпей и кредитами от банка.

Как такое возможно, чтоб в наибольшем государственном банке Украины полным ходом нарушались права человека и предпринимателя данными мне Конституцией Украины и подкрепленными Законами Украины???
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2019, 14:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Eugene Zeychenko 18 липня 2019, 13:06
У меня есть карта универсальная, на которой был кредитный лимит 50000. Я ею пользовался, и никогда не выходил за рамки в 15000 кредитных средств. Но случилось так что мне понадобилось воспользоваться суммой около 37000, после чего мне безосновательно понизили кредитный лимит до той суммы, на которую у меня была задолженность. Итак, у меня кредитный лимит стал 40335.22. В техподдержке мне толком не объяснили почему так произошло, и понадеявшись на свой банк, я остался без денег до зарплаты.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2019, 13:22
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Apologet 18 липня 2019, 10:53
Вчера и позавчера расчитывался картой 5366395300174894 в интернете (оплата ком. услуг, еквайер liqpay). Один и тот же сайт, одна и та же услуга (только разные квартиры). Но смс от банка-эмитента получил несколько отличающиеся содержанием:

1) 16.07.2019 — 1 097.11 UAH KUPIVLYA, CASHBACK 10.97 UAH LIQPAY*Kommunalka *4894 16/07/19, 13:20:28…

2) 17.07.2019 — 2 335.93 UAH KUPIVLYA LIQPAY*Oplata uslug *4894 17/07/19, 12:29:22…

По сообщению эмитента:

Операция от 16.07.2019 на сумму 1 097.11 грн прошла с МСС кодом 4900, по которой кеш-бек начисляется.

А операция от 17.07.2019 на сумму 2 335.93 грн — с МСС 8999. Согласно условий Бонусной программы кеш-бек на начисляется за операции с данным МСС-кодом.

Я задал вопрос в поддержку LiqPay: «ПОЧЕМУ Liqpay сменил МСС код? Я на этом потерял cashback чистыми 1% !..»

На что LiqPay ответили: «В данном случае Вы делали оплату через наш сервис, где технически, при проведении разных операций(в разное время), попадать на разные терминалы и условия могут отличаться. Конкретно по Вашему случаю я передам информацию специалистам, чтобы проверили настройки терминалов.»

Это прекрасно, но решением проблемы есть не «проверка настроек терминалов», а возмещение мне 1% чистыми от операции за 17.07

LIQPAY мне: «По этому вопросу Вам нужно обращаться в поддержку своего банка. Не мы выплачиваем Вам кешбек»

Уважаемый ПриватБанк! Это не «неудобство», это упущенная выгода по вине Привата / Ликпея!.. Вы МСС назначаете. Эмитент получает Interchange fee и делится с клиентом в виде cashback.

Потому ТРЕБУЮ помимо уже полученных СЛОВЕСНЫХ извинений возмещение УБЫТКА (1% чистыми от суммы операции)
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2019, 11:29
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
prpa1111 17 липня 2019, 22:44
Открыл карту предоплаченую.
Пополнил
И сразу заблокировали
Требуют с паспортом в отделение
Какой на**** паспорт?
Карта открывалась без документов
Приват просто украл мои деньги
Нагло украл
Номер карты:
5352490101688923
Приват верни деньги мои
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2019, 10:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент Вы можете использовать карту.
С уважением, ПриватБанк.
Riskenzev 17 липня 2019, 19:37
Служба підтримки оперативно і вичерпно відреагувала на звертання.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 20:24
Раді, що Ви оцінили роботу підтримки так високо. Будемо намагатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.
Проблема вирішена
olegmakhno 17 липня 2019, 18:44
Добрый день.
Расчетный счет №26000051518951
Исполнительная служба направляет письма о снятии ареста со счета на протяжении 4-х месяцев. Банк отказывает им по причинам неправильно составленных документов. Прошло 4 месяца но аресты не сняты. Исполнительная служба, не может отреагировать, так как от банка ни разу официального ответа не поступало. Разговаривал с представителем банка, позиция банка такова, банк не должен отправлять ответы об отказе в снятии арестов в исполнительную службу согласно Законов Украины. Как узнать официально причину отказа? Какой закон запрещает банку не отвечать исполнителям?
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 19:40
Добрый вечер.
Банком подготовлен ответ для ГИС и будет отправлен 18.07.2019, о чем сегодня Вам сообщил наш сотрудник в телефонном режиме.
Tetiana Sa 17 липня 2019, 17:17
Сегодня мне силой навязали кредит и установили лимит 50 000. Я не просила о предоставлении мне кредита. И согласно правил банка это делается по желанию клиента. « По Вашему желанию на карте «Универсальная» может быть установлен кредитный лимит.» Кроме того, мои личные средства на карте суммировали с этим кредитным лимитом 50.000 и показывается общая сумма в приходящих смс, информирующих о транзакциях. И поэтому Я получаю искаженную информацию о своих личных средствах на карте. Уменьшить кредитный лимит до нуля не предоставляется возможным, поскольку эта опция в приват 24 не работает. Хотя указано, что клиент сам может менять кредитный лимит.
ОТВЕТ БАНКА.
ПриватБанк Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало.
Снизить кредитный лимит Вы в любой момент можете в Приват24 («Все услуги — Кредиты — Изменить кредитный лимит»).

Банк принимает решение о РАЗМЕРЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА, именно о размере! А подключается кредитный лимит по ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, а не навязывается банком! Это разные вещи, и не нужно вводить в заблуждение клиента, это две разные вещи! Мне не нужен ваш кредит вообще! Ваш бесплатный сыр в мышеловке! А изменить кредитный лимит клиент может сам, так как вы говорите, но когда открываешь опцию изменить кредитный лимит в приват 24 и там есть полоска от нуля до максимального лимита, в моем случае 50 000, и ползунок, который должен работать, передвигаться на ту цифру лимита, который я себе хочу установить, но он не активен! еГО НЕЛЬЗЯ СДВИНУТЬ С 50 000 В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ! Вот так обмвнывает банк своих клиентов! А изменить лимит возможно в голосовом меню. и потом ждать 24 часа! А все мои личные средства суммируются с этим вашим кредитом 50 000 и показывается общая сумма, которая приходит каждыц раз в смс при транзакциях на карте! Зачем это делается, почему суммируют кредитные средства с моими личными, А делается все не спроста, так легче обмануть клиента, ошибся и нечаянно использованы кредитные средства и не подозреваешь, что через 55 дней у тебя уже проценты накручиваются! ВСЕ ЭТИ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НАЗЫВАЮТСЯ НАВЯЗЫВАНИЕ КЛИЕНТУ СВОИХ УСЛУГ БЕЗ ВЕДОМА И ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА! И НЕ НУЖНО ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ!
2.7.1.1.1 Подача заявки на кредит здійснюється Клієнтом у відділенні Банку або самостійно через сайт.
заявку я не подавала! и не нужно вводить клиентов в заблуждение приравнивая действие одно- решает банк о РАЗМЕРЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА и действие другое — КЛИЕНТ САМ РЕШАЕТ И ИЗЪЯВЛЯЕТ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТ ЭТОТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ!
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 18:05
Вам, как лояльному и добросовестному клиенту, Банк установил кредитный лимит. Хотим отметить, что лимит доступен далеко не всем клиентам.

Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас. Не стоит забывать и о том, что наличие лимита предоставляет Вам возможность использовать услугу «Оплата частями». Это очень удобно, так как Вы в любое время сможете приобрести необходимые Вам вещи, при этом разбив на части платежи.

В случае же, если Вы все взвесили и приняли окончательное решение, то снизить лимит можно всего лишь в пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
Проблема вирішена
kirills26 17 липня 2019, 14:53
17.07.19 14:10
Г.Краматорск, хотел закинуть деньги на карту для оплаты коммуналки. Закинул сумму 1100 комиссия все дела. Идёт подтверждение. Экран грузится на протяжении 2 минут. Стою жду. Выдает «Невозможно совершить операцию»обратитесь за номером 3700 для уточнения успешного перевода.
Написал оператору. Подали заявку на возврат. Самое главное время рассмотрения от 1-3 дней вы серьезно?
Так это только рассмотрение, а перевод до 30 дней. Класс, мало того что не известно вернуться ли они вообще, так ещё и срок какой нарисовали. А коммуналку за что платить?!
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 16:06
Для принятия решения по заявке мы ожидаем результатов инкассации. При подтверждении факта сбоя средства сразу же будут возвращены.
taissyanatali 16 липня 2019, 23:55
8.07.2019 года случилось то, чего от себя не ожидала. Меня легко развели мошенники и увели приличную сумму кредитных средств. Когда поняла, что нарвалась на мошенников, то попросила оператора службы 3700 заблокировать карту или остановить операцию, но пояснили, что таких полномочий не имеют. Подала заяву в полицию и ждала результатов расследования самого банка. Позвонили буквально на следущий день, когда родные и друзья приводили в чувства, сообщили, что человек, который заполучил обманным путём деньги уже давно фигурант других подобных случаев. В чем же прослеживается работа службы безопастности Приватбанка? Карта мошенника и разводилы на 8.07 была не заблокирована. И даже не буду сомневаться, что и сейчас он хороший клиент в Приватбанке. Создаётся впечатление, что самому банку выгодно содержать группы «рабочих» людей. Причём, обидно, звонившие чётко владели персональными данными, которые не разглашаются. Тут нужно ставить очень большой вопрос…
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 9:20
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Правоохранительные органы могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
nikita23 16 липня 2019, 21:48
Моделируем ситуации:

Вы руководитель ТОВ и паралельно ФОП.

Ваш общий доход официальный + неофициальный составляет 1.000.000 млн грн за 10 месяцев (без учёта наличных). Во владении у Вас 2 квартиры в Киеве, стоимостью в 50.000$ и 30.000$.

Вам срочно понадобился кредит в размере 500.000 грн.

Вы обращаетесь в банк «Приват» чтобы под залог недвижимости взять эту сумму.

Представляете все документы. И тут включается идиотская система этого банка.

При оформлении в телефоном режиме оператор допускает ошибку и указывает официальный доход 100.000 вместо 40.000 (60.000 не официальный).

Дальше менеджер отделение делает такую же ошибку (хоть все выписки и обороты были предоставлены в полном объеме), и расчитывает официальный доход вместо 40.000 грн — 13.500 грн.

Дополнительный доход не учитывает, т.к. уже поздно, кредитный центр считывает это за «подбор дохода».

В итоге вместо 500.000 грн — сумма 225.000 грн.

При попытке решить вопрос чтобы дополнительный доход учли, Вам придет отказ.

В итоге если вы зарабываете 100.000 грн ваш доход банк пересчитает по формуле и получится 10.000 грн.

Вопрос никто решать не хочет, всем все равно. Каждый отдел автономный.

Мендежеру все равно, личному менеджеру все равно, руководителю отдела все равно. В

Но это ещё не всё.

Как оказалось, этот чудо банк открыл мне карту Универсальную и поставил лимит в 1.000 грн.

Карта не отображалась ни в приват 24 ни через сайт.

С 2016 до 2019 мне насчитывали просрочку на сумму 1.000 грн и таким образом ещё и испортился кредитный рейтинг.

Не рекомендую и буду закрывать все счёта.

С доходом более 2000$ в месяц я себя чувствовал нищебродом в этом банке. Представляю какое отношение будет к людям с доходом 500$
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 9:19
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели и, вместе с тем, рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении суммы кредита в будущем.
Что касается кредитной карты — для контроля своих финансов банк предоставляет доступ к дистанционным сервисам. Вы всегда можете использовать Приват24 для физ.лиц, где отображены все оформленные карты.
Меня зовут Алёна. Мне 40 лет. Я люблю индийские фильмы. Поэтому верю в любовь и чудеса. Недавно одно из чудес мне подарил Приватбанк. До этого у нас была любовь 15 лет. То приватбанк брал с меня проценты, то я ему их платила. Так и жили. И наверное это хороший банк, так как это первая моя большая претензия за эти годы. Однако как знать возможно это только начало, и дальше уже так хорошо не будет? Итак чудо состоит в том что с моей заблокированной карты сняли деньги. То есть понятно да, по реквизитам заблокированной карты (к тому времени уже недействительной три недели) сняли деньги с новой действующей карты для выплат. Мало того. Новая карта ушла в минус 1800 так как на ней не хватило нужной суммы. Сначала мне спели про разбаланс и сбой в системе, и что денежки вернут в течении двух недель. Но через две недели ничего не вернули и спели другую песню, что у меня было списание и Овердрафт. Как можно было снять деньги по недействительным реквизитам, мне объяснить никто не может. Сказали ждать 45-120 дней может вернем. Закусила удила жду. И тут начинают приходить сообщения, что с меня сняли плату за пользование овердрафтом, ну то есть меня поимели и с меня же сняли плату за это. Если с вами такое происходит значит это называется овердрафт, чтоб вы знали. В народе звучит по другому конечно. А после того как пришло сообщение, что я должна погасить срочно долг который образовался, я решила все хватит. Закрываю всё и ухожу к другому. Не знаю как делает овердрафт другой, но приват я больше не люблю. Остановлюсь подробнее на самой ситуации, деньги сняли конечно не просто так. В мае я оказалась лохом, ой жертвой мошенников, на меня набрали кредитов в конторах быстрых денег. И вот в одной из контор заблокированная карта была подключена для автоматической оплаты. Они несколько дней пытались снять нужную им сумму, и приходил отказ — неверно введены реквизиты, но 12 июня 2019 им почему то удалось по неверным реквизитам снять 3811 грн еще и в минус. Я такого и в индийских фильмах не видела, честно говоря. Теперь конечно я ухожу из банка, ведь боюсь что приватбанк подарит мне еще одну чудо-позу из камасутры, под каким нибудь непонятным названием.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 12:51
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igorz123 16 липня 2019, 15:52
Зачислили кредит 50 к без моего ведома. Карта голд. Более того просил не делать кредитов по карте в принципе. Решить в дистанционном режиме неудобства вызванные своим поступком они не могут. Сервис сам себе помоги. Достоинств у привата нету. Комиссии высокие, плюс нету кешбека, конченная служба поддержки.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 16:20
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наличие лимита кредитных средств на карте не обязывает Вас к его использованию. При желании Вы всегда можете убрать кредитный лимит в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
Отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 17:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DES12 16 липня 2019, 14:37
Банк разводила, обходите стороной ЭТОТ ЗЛО БАНК не берите ихние карты с лимитами не в коем случае! Завышенные процентные ставки и штрафы и так далее, сами увеличивают лимиты что бы люди попадали на деньги, если вы попались на их кредит вы не когда не расплатитесь с ними, запугивают выездными бригадами которые будут описывать имущество БЕЗ СУДА! Если не можешь платить или потерял работу их это не волнует!
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 14:51
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию, уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
ElenaSerdiuk 16 липня 2019, 12:26
ПриватБанк начислил кредитные средства 50к на мой счет без моего ведома/согласия/соответсвующей заявки. Услугой кредита в ПриватБанке или другом банке НИКОГДА не пользовалась и не собираюсь. Кредитные средства были зачислены в тот же день когда на счет приходят средства по договору. Снизить лимит по кредиту можно только через сутки.
Еще один шаг ПриватБанка к тому чтоб я закрыла все счета и перевела свои средства в другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 13:04
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
dvl123 16 липня 2019, 11:35
При оформленні картки у відділені Приватбанку згодився на страхування від нещасного випадку (сподіваючись «відкупитися» від такої оказії). Але, майже у комфортних умовах, поламав ногу. Відповідно, змушений був звернутися до за мед. допомогою, виписали лікарняний, що означало припинення виплат аванс-зарплата, адже лікарняні не були закриті, а хто мав справу із державним соцстрахом, знає що це таке. Згадав про страховку і подав заявку на страховий випадок. Після передачі відповідних документів через найближче відділення банку мені були нараховані і оперативно надійшли кошти, котрі дуже виручили за цієї обставини. Хочу подякувати усім за прийняте рішення, саму систему і тим, хто є платниками страхових внесків. Сам залишаюся із страховкою, хоча маю бажання більше не складати такого подання.
З повагою, Валерій.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 12:24
Доброго дня!
Співчуваємо, що з Вами трапився такий неприємний випадок. Хочемо зазначити, що ми працюємо тільки з надійними страховими компаніями. Більше 1000 Клієнтів в місяць отримують страхові виплати. Описана Вами ситуація є тому підтвердженням.
Ми піклуємося про здоров'я наших Клієнтів і рекомендуємо надалі користуватися даною послугою, адже за таку мінімальну та символічну ціну Ви будете під надійним фінансовим захистом банку і страхової компанії.
Дякуємо Вам за відгук.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
krampus 16 липня 2019, 11:19
Есть проблемы с Бонус+ — сегодня пришлось ругаться с продавцом, чтобы приняли платеж. Звонил в банк — они ничем помочь не могут, разбирайтесь, мол, с нерадивым магазином. Это плохо кагбе. Ведь расчет бонусами — это самое первое узкое место, которое можно предположить. И банку стоило бы подумать о том, как обеспечить свои бонусы достаточным уровнем ликвидности. У кого тоже такие проблемы возникали? Где и как вы тратите Бонус+ в Киеве в 2019 году?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 12:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝