Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Aleksandra2019 6 серпня 2019, 20:37
Я являюсь клиентов Приват банка давно и никогда особых проблем не возникало, кроме как сегодня.
Сегодня Приват банк заблокировал мою карту без предварительных звонков или каких-либо сообщений. Когда я увидела сообщение в Приват24 я сама перезвонила на 3700 и захотела выяснить причину. Причину мне не сообщили и сказали, что карта заблокирована на 5 дней, а причину Вам сообщать, когда вопрос будет решен (в эти пять дней). На вопросы -хоть с какой это сферы-ответ «это банковская тайна». Ок.
Выяснили, что это сотрудница Приват банка заказала у нас товар и по скольку мы не успели сегодня выслать ей ТТН, а она оплатила заказ на карту, она не дозвонившись нам, видимо решила, что ее захотели обокрасть таким образом подала заявку как мошенничество. Сразу оговорюсь, сумма заказа около 150 грн.
Оговорю момент, что менеджер на сайте сегодня работала только до трех часов по семейным обстоятельствам и действительно не выслала сегодня все ТТН от Новой почты.
Итог, карта заблокирована на пять дней до выяснения обстоятельств.
Говорили с разными операторами. Выяснили, что если бы мы хотели указать кого-то как мошенников, то эту заявку бы приняли и перед тем, как блокировать с человеком бы связались. (С нами видимо решили не связываться)
Хочу предупредить всех, получается, что любой, у кого есть номер Вашей карты может отправить Вам к примеру, 50 грн и позвонить в банк, что Вы мошенник и Вам заблокируют карту без разбирательств и все равно нужна ли Вам деньги на операцию, билеты, чтобы уехать в свой город или элементарно на еду-это не важно, главное, что на Вас есть заявка!
Конечно, теперь для работы мы скорее всего выберем другой банк и разорвем все отношения с Приватом.
Будьте бдительны, так как любой Ваш недоброжелатель может Вам «подарить 5 сказочных дней! и наломать планы, даже, если связаны не важно с чем-это никого не волнует!
Вот такой справедливый Приват банк- как результат не рекомендуем связываться.
Ситуация пока не решена будем наблюдать и конечно при надобности обращаться в полицию, так как на карте осталось полторы з/п в гривневом эквиваленте!
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 9:00
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Tishcovets 6 серпня 2019, 19:14
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 5
Начну с того, что пока еще являюсь клиентом банка порядка 15 лет, пока что сотрудники отделения на Перова подходят к обсуждению проблем вежливо и это плюс.

Но вот интересная ситуация: решил сделать депозит на «Приват вклад» и тут оказывается, что при пополнении его с карты у тебя снимется 1% от суммы, и по логике вещей если положить на год то может и в 0 выйдет, если за выдачу депозита обратно тебе % за обслуживание не впишут.
Это огроменный минус в привлечении денег.

Второе, открывал в банке депозит в долларах и потом до пополнил с интернет карты, когда подошел конец срока пришлось идти в отделение для расторжения и затем вся сумма ушла мне на интернет карту, теперь мне нужно платить комиссию, что б я мог вернуть свои наличные или оформлять карту для выплат, что б тоже заплатить комиссию за ввод своих же средств и затем обналичить.
Если на то пошло мне часть денег, что вносилась наличными должны вернуть на руки, а не переводить хз куда окуда еще и снять хз как.

В итоге по депозитным продуктам получается не то, что в 0 выходим а еще и в минус.
Надеюсь, как то найду способ получить свои же деньги без убытков и переведу в другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2019, 20:15
Действительно, при переводе средств с карты «Универсальная», элитной карты, текущего счета физического лица, виртуального счета, интернет-карты и вклада «До востребования» на «Приват-вклад» — комиссия 1% от суммы.
Информация о тарифах размещена на сайте https://privatbank.ua/ru/depozit

Чтобы не терять на комиссии за вывод средств с интернет карты, Вы можете оформить депозит «Стандарт» на минимальный срок, и открыть пластиковую карту для выплат в той же валюте для дальнейшего вывода на нее средств с депозита после окончания его срока. Обналичивание средств с карты для выплат без комиссий.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vovangarri 6 серпня 2019, 16:06
Несколько лет пользовался услугами банка, никаких проблем не было. Веду бизнес частично через пРИВАТБАНК, отталкиваясь от возможностей карты. В этом году потерял 15 тысяч гривен, банк не дал воспользоваться возможностью карты. Как итог, я потерял часть прибыли и ещё должен заплатить процент с убытков
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2019, 17:43
Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Значительным преимуществом является наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание, как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
AlexPodk 5 серпня 2019, 15:37
Пользовался я мастер кард от привата, но буквально месяц назад с моих личных средств, а их было около 3000грн. за какую-то минуту было снято все деньги без моего подтверждения, на что оператор не смог ничего внятно объяснить, пообещал отправить запрос на возврат, при этом заблокировал карточку для обеспечения безопасности
в дальнейших неконтролированых снятия. Конечно никто средства мне не вернул, но это не главное, потому что блокировка карточки не помогла, где то через две недели с неё снимают 7500 в два часа ночи, вопрос как с 0 может получится — 7500, получается приват мне выдал кредит, на каких условиях это произошло, без моего ведома, а главное с уже как две недели заблокированной карточки. Опять же таки оператор говорит про какой-то микрозайм в какой-то канторе, хотя я ничего не у кого и некому не был должен, кроме как уже привату 7500.На каком вообще основании мне был выдан кредит который я не просил, чтоб погасить кредит в другой конторе который я не брал, и на каких условиях???
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 16:53
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
RomaLeonidovich 5 серпня 2019, 4:43
Имел неосторожность открыть в этом банке расчётный счёт… Началось с того, что для того чтобы отдать им терминал который мне проктически насильно навязали ушло почти ГОД! Меня всячески игнорировали, мол звоните в тех поддержку и оставляйте заявку. После часовых ожиданий на линии мне говорили, что ранее заявок от меня не было, а сейчас она принята и мне должен позвонить «эксперт» чтобы уточнить детали сдачи терминала. И Всё — тишина. После недельного ожидания все сначала. Отдать терминал удалось после моего решения закрыть счёт. Естественно с меня потребовали оплатить задолженность комиссии по терминалу хоть я его даже и не включал. Ладно, оплатил, закрыл счёт. ФУХ!!! НО… Через год после закрытия счета мне звонят и говорят что у меня появилась какая-то задолженность в 1900грн. Счёт закрылся без долгов (по другому бы не получилось его закрыть). Задолженность возникла через год! Дальше больше — за что этот долг мне никто не говорит, в отчёте по задолженности категорически отказывают. Постоянные угрозы, ложная негативная информация в БКИ. Говорю: требуйте через суд, я хоть узнаю ЗА ЧТО эта за задолженность. Мне говорят что судится никто не будет, а звонки будут продолжаться и нигативная история мне обеспечена. Звоню 3700 — мне говорят что у меня нет долгов. Никаких соблюдений законодательства. Прямое вымогательство. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 9:41
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от вас. Будет проведена вся необходимая работа, чтобы в дальнейшем ни Вы, ни другой наш клиент не столкнулись с подобной ситуацией.
Что касается возникновения задолженности, с Вами связывался в телефонном режиме наш сотрудник 15 июля, предоставил информацию по вопросу.
По поводу консультации на горячей линии — дополнительно написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали и подробнее разобраться в описанном случае.
23671050 4 серпня 2019, 17:14
Відділення за адресою: Луцьк, бул. Дружби Народів, 7
Витративши 2 дні в офісах ПБ (різних з тої причини, що не всі співробітники були компетентні на певні операції, прийшлось самостійно шукати спеціалістів) на закриття всіх своїх рахунків після виплати кредиту, я попросила про підтвердження закриття рахунків. Виявилось, що на це треба витратити ще кілька днів, яких у мене вже не було, щоб сидіти у відділеннях далі. Тому все ще чекаю, поки ПБ оформить папірець, що зазначатиме відсутність моїх відкритих рахунків.
Оцінка середня між «жахливим» обслуговуванням і «добрим».
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2019, 18:08
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
GALYNA1954 4 серпня 2019, 9:34
Відділення за адресою: Дніпро, Воскресенская улица, 14
Я звернувся до відділення, щоб отримати зарплатну картку, а також хотів оформити кредитну, щоб швидше закінчити ремонт у квартирі. Просиділи півгодини у відділенні, що знаходиться у самому центрі, вислухали суперечку доволі хамовитого спеціаліста та одного клієнта, що був перед нами, вислухали незадоволеність пенсіонерів, що не можуть тепер без комісії оплатити коммуналку в касі, а змушені йти в термінали і чекати поки спеціаліст звільниться і зможе їм допомогти, вислухали як керівник відділення опускає нижче плінтуса менеджера, бо той погано продає. На все це ми могли б і не звертати увагу, якби цей весь гул не стояв на все відділення!
І коли нарешті черга дійшла до нас, виявилось, що у найбільш технологічному, сучасному банку України чи навіть Східної Європи немає звичайних карток, а є лише срані Голд картки, за які плата 20 грн на місяць. Відсутність карток підтвердили усі менеджери, що були в залі і навіть керівник. Нам порадили піти пошукати в інших відділеннях, але зауважили, що там буде така ж ситуація. На наше прохання до працівника зателефонувати до інших відділень та дізнатись, чи є там звичайні картки, ми отримали відповідь «мужчіна, я занята, пожалуйста, єслі нє будєтє оформлять, то не мєшайтє мнє работать».
Ми таки пішли до іншого відділення, що було недалеко, і дуже легко, черги майже не було, оформили звичайні картки. І цей менеджер дуже здивувався, коли ми сказали, що на іншому відділенні нема звичайних карток, але ніяк це не прокоментував.
Ці 20 гривень по голд картці навіть нема за що платити, бо ці картки є у всіх пенсіонерів, переваг обслуговування без черги вони не дають, різниця у % ставці не відчутна, персонального банкіра лише фото дивитись у додатку мені не треба, ліміт максимальний 75 тисяч також рідко кому буває потрібен
, цифри на картці вибито хоч нормально, але в інших банках такі картки дають давно вже БЕЗКОШТОВНО, а Приват все наживається на цьому.
Отже, всі реальні переваги голд картки — це більш якісно зроблена картка і те, що вона жовта, а точніше ЗОЛОТА, що навіть занадто пафосно, вже не є в тренді.
Шановні працівники ПриватБанку, перевірте, будь ласка, наявність звичайних карток у відділенні за адресою м. Дніпро, вул. Воскресенська, б. 14 та покажіть спеціалістам даного відділення у якій тумбі вони лежать! Або замовте, якщо їх дійсно нема, хоч я й маю стосовно цього великі сумніви!
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2019, 12:43
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Ми звернулися до Вас в особисті повідомлення для вирішення даного питання.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Henri Demianovich 3 серпня 2019, 20:29
Ви колись отримували відсотки на залишок власних коштів? Гадаю так, майже всі банки вам нададуть таку можливість. Як виглядає зарахування відсотків у нормальному банку? Банк нараховує вам Х гривень відсотків, стягує з них У гривень податку, та перераховує на ваш рахунок (Х-У) гривень, і всі задоволені. Як зробив приват? Він перерахував мені Х гривень на БОНУСНИЙ рахунок, з якого я не можу їх зняти, а можу ЛИШЕ витратити ЛИШЕ в окремих магазинах, і разом з тим він списав з мого рахунку У податку з МОЇХ ВЛАСНИЙ ГРОШЕЙ, які я міг зняти, витратити будь куди, розпорядитися ними на власний розсуд! Якби на моєму рахунку не було б грошей — банк би загнав мене в овердрафт, і почав би нараховувати штрафні санкції за це.
Це жахливо, мало того, що не такі вже й великі відсотки банк не видає, а нараховує бонусами, так ще і списує МОЇ реальні гроші, замість того, щоб нарахувати менше бонусів!
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2019, 9:04
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
«Бонус Плюс» — це програма, з якою Ви отримуєте бонуси у вигляді грошей за кожну покупку. Досить просто розраховуватися карткою в торгових точках програми з логотипом «Бонус Плюс». А накопичені бонуси можна знову витратити! У всіх Ваших карт один рахунок «Бонус Плюс».
Витратити бонуси Ви можете на покупки товарів і послуг в мережі магазинів «Бонус Плюс» з будь-якої Вашої картки ПриватБанку, крім корпоративних карт.
Хочемо зазначити, що податок стягується з нарахованих відсотків на рахунок «Бонус Плюс», а не з особистих коштів на картці.
Що ж стосується можливості оплати бонусами, Вам достатньо сказати касиру, що бажаєте оплатити покупку з рахунку «Бонус Плюс». Переглянути мережу магазинів «Бонус Плюс» Ви можете за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/
З повагою, ПриватБанк.
Всем привет. Все кто здесь пишут — вы можете пойти в отделение приват банка и решить свою проблему. Но в моем случае это невозможно, потому что я третий год нахожусь за рубежом. Дорогие сотрудники приват банка — я благодарю вас за отзывчивость, терпение и ваш профессионализм в решении моих вопросов. я долгое время сотрудничаю с вами — и личные счета и расчетный счет в чп и даже когда меня нет в стране, вы поддерживаете меня и даете возможность работать свободно и спокойно. особая благодарность — дюсметову дмитрию — за высокий профессионализм и отзывчивость. вы знаете свое дело и я безмерно благодарна за вашу работу. желаю вашему и моему) банку — процветания и такой же успешной работы. спасибо большое!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2019, 8:34
Добрый день!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
fitzer23 2 серпня 2019, 17:42
Начну с того, что прописка у меня крымская, но последние шесть лет я там не живу. НБУ в 2014м году
принял постановление, согласно которому, что бы пользоваться полноценно банковскими услугами лица с крымской пропиской должны получить справку переселенца и предоставить ее в банк, что я и сделал. Внезапно неделю назад обнаружил, что я снова нерезидент и переводы на мою карту заблокированы. Обратился в поддержку для решения проблемы, ниже пьеса в двух эпизодах:

П24: прописка в Крыму дает статус нерезидента, необходимо либо сменить прописку либо предоставить справку переселенца

Я: вообще-то я пользуюсь этой картой уже около двух лет, проблем таких до этого не было, переводы осуществлялись в нормальном режиме, справку предоставлял еще на этапе получения карты

П24: на данный момент рекомендация обновить данные еще раз в отделении с справкой переселенца

Я: в каком смысле обновить? справка у меня такая же как и была раньше и она у вас есть, включая мое фото и все остальные данные, это именная карта. У меня нет желания и времени посещать отделение, учитывая то, что справку я и так предьявлял для открытия голд карты, или вы ее потеряли?

П24: рекомендация повторно предоставить данную справку в отделение банка

Я: вы не ответили почему вам не подходит предыдущий скан моей справки

П24: уточните, когда именно справку предоставляли

Я: Первый раз лет 5 назад, потом года 2 назад. Мне же карты не открывали без справки переселенца, вот я с ней и приходил в отделение

П24: Документ необходимо предоставить повторно

==== тут я понял, что разговаривать бессмысленно. Это была пятница вечер, поэтому в отделение со справкой переселенца я пошел в понедельник, отсидел как полагается в очереди и потом еще с оператором, заполняя всевозможные документы и справки. На вопрос теперь-то все в порядке? — мне ответили да ====

На следующий день, мне должен был поступить перевод на карту, но он был снова отклонен! По какой причине? правильно, я все по-прежнему нерезидент, пишу опять в чат, на что мне отвечают:

П24: к сожалению, Вам надо обратиться повторно в отделение со справкой переселенца

Я: по какой причине?

П24: к сожалению, документ не обновился и нужно обновлять повторно

Я: как это не обновился? я же присутствовал при этом, делали мое фото, фото справки, я ставил подпись, оператор все это добавлял при мне

П24: Да, мы видим, что был запрос на обновление, но документ не обновился и надо обратиться повторно в отделение

Я: вы вообще осознаете, что я не могу тратить свое драгоценное время на бесконечные походы к вам и стояния в очередях? а вы мне предлагаете сходить со справкой 4й раз. Свяжитесь с отделением пускай передобавляют, это же не ларек с шаурмой что у вас документы теряются просто так, верно?

П24: Мы очень обеспокоены тем, что произошла такая ситуация но, к сожалению, Вам надо обратиться повторно

Я: я не буду этого делать, это смешно, у вас или абсолютно неквалифицированные люди работают, которые не могут одну справку добавить, либо вы считаете своих клиентов «голд клуба» идиотами

П24: к сожалению, без повторного обращения Ваши документы не обновлятся

Я: Ну значит, я буду пользоваться услугами другого банка, такой сервис в 2019 году это неприемлемо

Я это все к чему? А к тому, что очень красиво и патриотично звучат слова, что Крым — это Украина, а по факту даже самый большой государственный банк, вставляет палки в колеса и заставляет переселенцев бегать с этими долбанными справками, для того что бы чувствовать себя «полноценными» гражданами своей страны…
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 18:36
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Vadim75 2 серпня 2019, 13:11
Приобрел на предприятие в сети заправок ОККО дизтопливо через приват24. Получение топлива оформил с помощью топливных карт приватбанка. В течение 90 дней не смог получить все топливо. В итоге у меня украли 110 л дизтоплива!!! Просто списали с карты без возврата денег!!! Обращения в банк ничего не дают!!! В ОККО просто хамят и делают из меня дурака!!! Эти твари кинули мое предприятие больше чем на 3000 гривен!!! Никогда не связывайтесь с топливными картами ОККО!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 14:16
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Банк неоднократно в июле присылал уведомления Ваш e-mail о приближении срока.
Согласно договору с «ОККО» купленное топливо должно быть израсходовано в течение 90 дней. По истечении этого срока неиспользованные литры списываются без возврата средств.
Информация также размещена на сайте https://privatbank.ua/ru/business/toplivnyje-karty
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleks1982 2 серпня 2019, 12:28
2 дня пытаюсь осуществить платеж по Украине с помощью приложения приват 24 для физических лиц и мобильного приложения. На руках есть счет выставленный организацией. При внесении реквизитов этой организации меня переводит на страничку шаблонов где можно только галочкой отметить за что этой организации можно оплатить. Список услуг в счета не соответствует шаблонам которые есть приложении Приват24.
В предыдущих ответах Приватбанка на другие отзывы цитирую:
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В связи с этим у меня вопрос:
п. 3.7 Инструкции НБУ про безналичные расчеты в Украине в национальной валюте, которая утверждена Постановлением НБУ от 21.01.2004г №22 установлено, что «Реквізит „Призначення платежу“ платіжного доручення заповнюється платником так, щоб надавати повну інформацію про платіж та документи, на підставі яких здійснюється перерахування коштів отримувачу. Повноту інформації визначає платник з урахуванням вимог законодавства України.» Так как я не могу самостоятельно заполнить поле «Назначение платежа» из-за того, что оно отсутствует или же вместо него мне предлагаются шаблоны в которых я не могу ничего изменить и указать документ на который я ссылаюсь при осуществлении оплаты, ответьте пожалуйста каким законодетельным актом Приватбанк руководствуется в данном случае?
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 13:07
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении реквизиты для оплаты, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Сурженко 2 серпня 2019, 11:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 26/2
Пользовался банком 10 лет точно. Но 26.07 мои счета заблокировал банк, я об этом случайно узнал 28.07 когда хотел перевести деньги. Такая «тишина» меня удивила. Обычно сообщают обо всем. А тут просто, у вас превышен лимит. Как говорится: «никогда такого не было, и вот опять». Обратился в тех поддержку. Они подтвердили, что видят — с картами есть «трабл», но причину этого «трабла» они смогут сообщить через 7 рабочих дней. Круто! Так что, причину узнаю на следующей недели, где-то в среду. А пока банк полностью разрывает все отношения со мной.

Дальше поведение банка разделилось, одни всячески хотели помочь, другие наоборот, не сглаживая углов, отвечали стандартным набором фраз для ответов. «Мол, нам жаль что вы стол....» Такое подобное читал здесь постоянно.

По состоянию на 2 августа, я уже не клиент ПриватБанка. Абсолютно все деньги перевели на карточку другого банка, даже депозиты. Поэтому хочу написать свое мнение по поводу Привата. За эти дни я успел познакомится с несколькими банками и их приложениями.

Могу сказать, что почти никто и близко не подошел по уровню функционала сервиса Приват24. Баги. Урезанный функционал. Куча скрытых комиссий (типа сменить пин код — платная услуга). Не понятные абонплаты. Меньшее количество терминалов, банкоматов и отделений. У привата монополия. Приват заставил меня забыть другие банки. Хочется обидеться на приват, пожалеть себя, но блин уйти не куда… А с другой стороны мощь привата породила бюрократию!

Заранее предвидя комментарий от привата: «нам очень жаль....». Мне тоже жаль.

И тут я столкнулся с МоноБанком. Спасибо ПриватБанк!!!

П.С. почему 5 звезд? Потому до 28.07 я был доволен всем. Меня все устраивало. А сегодня приват передал эстафету моно ))))
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 12:33
Банком принято решение, согласно которому разорваны заключенные с Вами договора и закрыты счета, на основании статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности », части первой статьи 10 Закона Украины« О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». Более детальная информация была направлена на Ваш е-mail.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Бондаренко 1 серпня 2019, 14:21
Подавайте в суд, мы подали иск. Заблокировали карту мужа на чуть больше 8 тыс грн. Подали в суд. Суд наш иск удовлетворил, ждем вступления в силу. Не бойтесь, судитесь. Ведь банк рассчитывает на ваше бездействие, пользуясь нашими деньгами
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 15:20
Добрый день!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Мы видим, что Вы оставляли отзыв в социальной сети и указали банк, который не имеет отношения к ПриватБанку.
По вопросам блокировки карт других банков, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка, который выпустил карту.
В случае, если у Вас есть вопросы по продуктам нашего банка, мы с радостью сможем Вас проконсультировать.
С уважением, ПриватБанк!
Dasha0304 1 серпня 2019, 12:22
Мне нужна была именно кредитка для использования на один раз два года назад!!! Спустя несколько месяцев, я пришла ее закрыть без каких либо долгов по карте! Просидела час в душном отделении, чтобы закрыть карту, мне сказали решение придет в течении нескольких дней, хотя какое к черту тут может быть решение, если это мое решение закрыть свою! карту??? Решение так и не пришло, не через несколько дней, не через год! Недавно снова периодически начала пользоваться картой, случайно вышла за кредитный лимит, который к слову даже не просила открывать и забыла об этом, сегодня оказывается что я должна оплатить 200 грн процентов и мне звонит абсолютно больная на голову женщина и вместо того чтобы адекватно рассказать мне подробнее о ситуации и что я должна сделать, она рассказывает мне, что в моем возрасте делать и не делать, хамит и перебивает, когда я задаю ей вопросы по теме звонка, а не просто поболтать! Просто невминяемая психика с отклонениями!!! Если в этом банке возникают такие проблемы за двести гривен, то наверное за пару тысяч убийством грозят, клиентоориентированность на дне! Ближайшее время закрываю эту карту и перехожу на монобанк, а если мне ещё раз скажут там что-то подождать, каких-то решений, одним отзывом вы не обойдетесь!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 12:56
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Описанный Вами случай не останется без внимания наших специалистов. Для уточнения Ваших контактных данных мы написали Вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DariaBas 1 серпня 2019, 12:16
Две недели назад пополнила карту через терминал Приват Банка, деньги пропали в неизвестном направлении. Максимально не рекомендую доверять этому банку крупные суммы!
Операторы банка не компетентны, не могут дать точный ответ по возврату средств. Каждый день говорят, что будет возврат до конца дня и так уже две недели, позвонил специались из главного офиса, обещал возврат до 1 августа, чего есттественно не произошло и непонятно произойдет ли, так как точных сроков не дают, операторы не могут ничего ответить, не объясняют причину почему не прошел платеж.
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 12:51
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Раннее мы запросили у Вас данные, чтобы разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Просим Вас ответить нам в личных сообщениях.
ROS1978 31 липня 2019, 22:09
Я клиент банка больше 15 лет, держала крупный депозит и на счётах крупные суммы денег, но последние события с Приватом перечеркнули все мое доверие к этому банку. В прошлую пятницу вечером пришло сообщение, что банк в одностороннем порядке прекращает сотрудничество со мной и для того, чтобы получить назад свои деньги я должна предоставить счёт в другом банке. Срочно открыла карту в другом банке, в понедельник в отделении Привата написала заявление и указала номер новой карты. Деньги немалые на счётах и крупный депозит. В отделении тоже не знают причины блокировки счетов. Из отделения позвонила на 3700 узнать причину блокировки, отвечают, что банку нужно 7 дней для вынесения решения! Какого ещё решения нужно ждать если банк САМ разорвал договора и отказывается обслуживать мои счета?! Денег до сих пор нет и мало того, знакомые и родственники пытаются отправить мне деньги на новую карту другого банка, потому что я осталась без средств, так банк блокирует все переводы из Привата на карту другого банка, которую я указала для возврата моих средств! Это вообще из ряда вон, получается Приват мало того, что незаконно удерживает все мои деньги так ещё и преследует меня! Люди звонят в банк и спрашивают, почему не проходят платежи, отвечают — подозрение в мошенничестве! Мне остаётся только подавать в суд за незаконное преследование, клевету, рейдерство и воровство денег!
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 11:09
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию)доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения Клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения банком других требований законодательства Украины.
Если Вы не согласны с ограничением или желаете получить какие-либо дополнительные разъяснения от банка о разрыве отношений — можете оформить письменный запрос по адресу корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина.
Начисление процентов по депозиту будет проведено в день закрытия счета. Штрафные санкции за досрочное расторжение не применяются.
Хотим обратить Ваше внимание на то, мы не блокируем платежи на карты других банков от третьих лиц. Если у отправителей возникают трудности при проведении оплаты — рекомендуем обратиться к нам, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса.
Ваши средства могут быть перечислены только в гривне на счет другого банка ( не на карту ).
С уважением, ПриватБанк.
Денис Ісаєв 31 липня 2019, 20:45
Приватбанк без согласия клиента поднял кредитный лимит до 50000. Приват24 показывает баланс карточки как сумму кредитного лимита и реального баланса. Я переводил деньги на другую карточку, как потом оказалось перевел деньги с кредитного лимита. Комиссия на перевод денег с кредитного лимита 3%. В итоге вместо 3 грн за перевод я заплатил 250 грн за перевод.

В сапорте по этому поводу говорят, что ничего не знают, так все работает и я сам виноват.
Извините, но этой чистой воды развод на деньги. Я сотрудничал с банком больше 5 лет, после такого ни о каком доверии и содтрудничестве речи быть не может. Банк просто вытаскивает деньги с клиентов
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 10:18
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с таким неприятным инцидентом. Позвольте пояснить, что подать заявку на снижение кредитного лимита Вы можете всего лишь за пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что в Приват24 личные и кредитные средства отображаются отдельно.
Мы всегда стремимся помочь Клиентам в различных ситуациях и делаем все возможное, чтобы получить положительный результат. Но, к сожалению, в Вашем случае вернуть средства нет возможности, так как при проведении подобных платежей сумму и комиссию можно возвратить только в день оплаты, пока средства не поступили на счет получателя.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Юрий Козлов 31 липня 2019, 19:08
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Молодіжна, 6/2
Звонил на 3700, чтобы дозвониться к оператору ответ,- я должен быть клиентом приватбанка. Звонил с помощью клиента приватбанка, ответ оператора, что я должен завести карту приватбанка.
Операция № 20190731181651816518FB2387D-58AA-0D77-CEFC-25E5F0AAFC23
Людей сажают с 66 грн. за кражу в магазине, а здесь 500 грн. буду подавать заявление в полицию, если не решу в отделении приватбанка без получения карты.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 31 липня 2019, 19:53
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы детальнее разобраться в ситуации мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Коваленко 31 липня 2019, 18:58
Відділення за адресою: Одеса, вул. Євгена Чикаленка, 67
По всем вопросам уже много лет работают быстро, лаконично и профессионально через любые средства связи. Даже в индивидуально сложившихся ситуациях. Сегодня на рынке был и остаётся лучшим сервисным банком на Украине.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 31 липня 2019, 19:25
Добрый вечер!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами является комфортным для Вас. Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝