×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Как Приват банк решает, что делать с Вашими средствами и блокирует карты
Сегодня Приват банк заблокировал мою карту без предварительных звонков или каких-либо сообщений. Когда я увидела сообщение в Приват24 я сама перезвонила на 3700 и захотела выяснить причину. Причину мне не сообщили и сказали, что карта заблокирована на 5 дней, а причину Вам сообщать, когда вопрос будет решен (в эти пять дней). На вопросы -хоть с какой это сферы-ответ «это банковская тайна». Ок.
Выяснили, что это сотрудница Приват банка заказала у нас товар и по скольку мы не успели сегодня выслать ей ТТН, а она оплатила заказ на карту, она не дозвонившись нам, видимо решила, что ее захотели обокрасть таким образом подала заявку как мошенничество. Сразу оговорюсь, сумма заказа около 150 грн.
Оговорю момент, что менеджер на сайте сегодня работала только до трех часов по семейным обстоятельствам и действительно не выслала сегодня все ТТН от Новой почты.
Итог, карта заблокирована на пять дней до выяснения обстоятельств.
Говорили с разными операторами. Выяснили, что если бы мы хотели указать кого-то как мошенников, то эту заявку бы приняли и перед тем, как блокировать с человеком бы связались. (С нами видимо решили не связываться)
Хочу предупредить всех, получается, что любой, у кого есть номер Вашей карты может отправить Вам к примеру, 50 грн и позвонить в банк, что Вы мошенник и Вам заблокируют карту без разбирательств и все равно нужна ли Вам деньги на операцию, билеты, чтобы уехать в свой город или элементарно на еду-это не важно, главное, что на Вас есть заявка!
Конечно, теперь для работы мы скорее всего выберем другой банк и разорвем все отношения с Приватом.
Будьте бдительны, так как любой Ваш недоброжелатель может Вам «подарить 5 сказочных дней! и наломать планы, даже, если связаны не важно с чем-это никого не волнует!
Вот такой справедливый Приват банк- как результат не рекомендуем связываться.
Ситуация пока не решена будем наблюдать и конечно при надобности обращаться в полицию, так как на карте осталось полторы з/п в гривневом эквиваленте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Тот момент, когда твои депозиты работают в минус
Но вот интересная ситуация: решил сделать депозит на «Приват вклад» и тут оказывается, что при пополнении его с карты у тебя снимется 1% от суммы, и по логике вещей если положить на год то может и в 0 выйдет, если за выдачу депозита обратно тебе % за обслуживание не впишут.
Это огроменный минус в привлечении денег.
Второе, открывал в банке депозит в долларах и потом до пополнил с интернет карты, когда подошел конец срока пришлось идти в отделение для расторжения и затем вся сумма ушла мне на интернет карту, теперь мне нужно платить комиссию, что б я мог вернуть свои наличные или оформлять карту для выплат, что б тоже заплатить комиссию за ввод своих же средств и затем обналичить.
Если на то пошло мне часть денег, что вносилась наличными должны вернуть на руки, а не переводить хз куда окуда еще и снять хз как.
В итоге по депозитным продуктам получается не то, что в 0 выходим а еще и в минус.
Надеюсь, как то найду способ получить свои же деньги без убытков и переведу в другой банк.
Информация о тарифах размещена на сайте https://privatbank.ua/ru/depozit
Чтобы не терять на комиссии за вывод средств с интернет карты, Вы можете оформить депозит «Стандарт» на минимальный срок, и открыть пластиковую карту для выплат в той же валюте для дальнейшего вывода на нее средств с депозита после окончания его срока. Обналичивание средств с карты для выплат без комиссий.
Написати коментар
Развод
Коментарі (2)
Верните банк Коломойскому, при нем такой х... И не было!
в дальнейших неконтролированых снятия. Конечно никто средства мне не вернул, но это не главное, потому что блокировка карточки не помогла, где то через две недели с неё снимают 7500 в два часа ночи, вопрос как с 0 может получится — 7500, получается приват мне выдал кредит, на каких условиях это произошло, без моего ведома, а главное с уже как две недели заблокированной карточки. Опять же таки оператор говорит про какой-то микрозайм в какой-то канторе, хотя я ничего не у кого и некому не был должен, кроме как уже привату 7500.На каком вообще основании мне был выдан кредит который я не просил, чтоб погасить кредит в другой конторе который я не брал, и на каких условиях???
Коментарі (5)
СТОП ФЛП
Что касается возникновения задолженности, с Вами связывался в телефонном режиме наш сотрудник 15 июля, предоставил информацию по вопросу.
По поводу консультации на горячей линии — дополнительно написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали и подробнее разобраться в описанном случае.
Коментарі (5)
Неможливість отримання підтвердження закриття рахунків в ПБ
Оцінка середня між «жахливим» обслуговуванням і «добрим».
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
СПІВРОБІТНИКИ БАНКУ - БРЕХУНИ!
І коли нарешті черга дійшла до нас, виявилось, що у найбільш технологічному, сучасному банку України чи навіть Східної Європи немає звичайних карток, а є лише срані Голд картки, за які плата 20 грн на місяць. Відсутність карток підтвердили усі менеджери, що були в залі і навіть керівник. Нам порадили піти пошукати в інших відділеннях, але зауважили, що там буде така ж ситуація. На наше прохання до працівника зателефонувати до інших відділень та дізнатись, чи є там звичайні картки, ми отримали відповідь «мужчіна, я занята, пожалуйста, єслі нє будєтє оформлять, то не мєшайтє мнє работать».
Ми таки пішли до іншого відділення, що було недалеко, і дуже легко, черги майже не було, оформили звичайні картки. І цей менеджер дуже здивувався, коли ми сказали, що на іншому відділенні нема звичайних карток, але ніяк це не прокоментував.
Ці 20 гривень по голд картці навіть нема за що платити, бо ці картки є у всіх пенсіонерів, переваг обслуговування без черги вони не дають, різниця у % ставці не відчутна, персонального банкіра лише фото дивитись у додатку мені не треба, ліміт максимальний 75 тисяч також рідко кому буває потрібен
, цифри на картці вибито хоч нормально, але в інших банках такі картки дають давно вже БЕЗКОШТОВНО, а Приват все наживається на цьому.
Отже, всі реальні переваги голд картки — це більш якісно зроблена картка і те, що вона жовта, а точніше ЗОЛОТА, що навіть занадто пафосно, вже не є в тренді.
Шановні працівники ПриватБанку, перевірте, будь ласка, наявність звичайних карток у відділенні за адресою м. Дніпро, вул. Воскресенська, б. 14 та покажіть спеціалістам даного відділення у якій тумбі вони лежать! Або замовте, якщо їх дійсно нема, хоч я й маю стосовно цього великі сумніви!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Ми звернулися до Вас в особисті повідомлення для вирішення даного питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Банк списав МОЇ гроші щоб зарахувати мені бонуси
Це жахливо, мало того, що не такі вже й великі відсотки банк не видає, а нараховує бонусами, так ще і списує МОЇ реальні гроші, замість того, щоб нарахувати менше бонусів!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
«Бонус Плюс» — це програма, з якою Ви отримуєте бонуси у вигляді грошей за кожну покупку. Досить просто розраховуватися карткою в торгових точках програми з логотипом «Бонус Плюс». А накопичені бонуси можна знову витратити! У всіх Ваших карт один рахунок «Бонус Плюс».
Витратити бонуси Ви можете на покупки товарів і послуг в мережі магазинів «Бонус Плюс» з будь-якої Вашої картки ПриватБанку, крім корпоративних карт.
Хочемо зазначити, що податок стягується з нарахованих відсотків на рахунок «Бонус Плюс», а не з особистих коштів на картці.
Що ж стосується можливості оплати бонусами, Вам достатньо сказати касиру, що бажаєте оплатити покупку з рахунку «Бонус Плюс». Переглянути мережу магазинів «Бонус Плюс» Ви можете за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (5)
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ БАНК!!!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Как я снова стал нерезидентом
принял постановление, согласно которому, что бы пользоваться полноценно банковскими услугами лица с крымской пропиской должны получить справку переселенца и предоставить ее в банк, что я и сделал. Внезапно неделю назад обнаружил, что я снова нерезидент и переводы на мою карту заблокированы. Обратился в поддержку для решения проблемы, ниже пьеса в двух эпизодах:
П24: прописка в Крыму дает статус нерезидента, необходимо либо сменить прописку либо предоставить справку переселенца
Я: вообще-то я пользуюсь этой картой уже около двух лет, проблем таких до этого не было, переводы осуществлялись в нормальном режиме, справку предоставлял еще на этапе получения карты
П24: на данный момент рекомендация обновить данные еще раз в отделении с справкой переселенца
Я: в каком смысле обновить? справка у меня такая же как и была раньше и она у вас есть, включая мое фото и все остальные данные, это именная карта. У меня нет желания и времени посещать отделение, учитывая то, что справку я и так предьявлял для открытия голд карты, или вы ее потеряли?
П24: рекомендация повторно предоставить данную справку в отделение банка
Я: вы не ответили почему вам не подходит предыдущий скан моей справки
П24: уточните, когда именно справку предоставляли
Я: Первый раз лет 5 назад, потом года 2 назад. Мне же карты не открывали без справки переселенца, вот я с ней и приходил в отделение
П24: Документ необходимо предоставить повторно
==== тут я понял, что разговаривать бессмысленно. Это была пятница вечер, поэтому в отделение со справкой переселенца я пошел в понедельник, отсидел как полагается в очереди и потом еще с оператором, заполняя всевозможные документы и справки. На вопрос теперь-то все в порядке? — мне ответили да ====
На следующий день, мне должен был поступить перевод на карту, но он был снова отклонен! По какой причине? правильно, я все по-прежнему нерезидент, пишу опять в чат, на что мне отвечают:
П24: к сожалению, Вам надо обратиться повторно в отделение со справкой переселенца
Я: по какой причине?
П24: к сожалению, документ не обновился и нужно обновлять повторно
Я: как это не обновился? я же присутствовал при этом, делали мое фото, фото справки, я ставил подпись, оператор все это добавлял при мне
П24: Да, мы видим, что был запрос на обновление, но документ не обновился и надо обратиться повторно в отделение
Я: вы вообще осознаете, что я не могу тратить свое драгоценное время на бесконечные походы к вам и стояния в очередях? а вы мне предлагаете сходить со справкой 4й раз. Свяжитесь с отделением пускай передобавляют, это же не ларек с шаурмой что у вас документы теряются просто так, верно?
П24: Мы очень обеспокоены тем, что произошла такая ситуация но, к сожалению, Вам надо обратиться повторно
Я: я не буду этого делать, это смешно, у вас или абсолютно неквалифицированные люди работают, которые не могут одну справку добавить, либо вы считаете своих клиентов «голд клуба» идиотами
П24: к сожалению, без повторного обращения Ваши документы не обновлятся
Я: Ну значит, я буду пользоваться услугами другого банка, такой сервис в 2019 году это неприемлемо
Я это все к чему? А к тому, что очень красиво и патриотично звучат слова, что Крым — это Украина, а по факту даже самый большой государственный банк, вставляет палки в колеса и заставляет переселенцев бегать с этими долбанными справками, для того что бы чувствовать себя «полноценными» гражданами своей страны…
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Написати коментар
СОВМЕСТНЫЙ ГРАБЕЖ ПРИВАТБАНКА И СЕТИ ЗАПРАВОК ОККО
Банк неоднократно в июле присылал уведомления Ваш e-mail о приближении срока.
Согласно договору с «ОККО» купленное топливо должно быть израсходовано в течение 90 дней. По истечении этого срока неиспользованные литры списываются без возврата средств.
Информация также размещена на сайте https://privatbank.ua/ru/business/toplivnyje-karty
Коментарі (5)
Осуществление платежа в приложении приват24 и мобильном приложении
В предыдущих ответах Приватбанка на другие отзывы цитирую:
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В связи с этим у меня вопрос:
п. 3.7 Инструкции НБУ про безналичные расчеты в Украине в национальной валюте, которая утверждена Постановлением НБУ от 21.01.2004г №22 установлено, что «Реквізит „Призначення платежу“ платіжного доручення заповнюється платником так, щоб надавати повну інформацію про платіж та документи, на підставі яких здійснюється перерахування коштів отримувачу. Повноту інформації визначає платник з урахуванням вимог законодавства України.» Так как я не могу самостоятельно заполнить поле «Назначение платежа» из-за того, что оно отсутствует или же вместо него мне предлагаются шаблоны в которых я не могу ничего изменить и указать документ на который я ссылаюсь при осуществлении оплаты, ответьте пожалуйста каким законодетельным актом Приватбанк руководствуется в данном случае?
Мы запросили в личном сообщении реквизиты для оплаты, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Коментарі (2)
Приват Банк - заблокировал карту
Дальше поведение банка разделилось, одни всячески хотели помочь, другие наоборот, не сглаживая углов, отвечали стандартным набором фраз для ответов. «Мол, нам жаль что вы стол....» Такое подобное читал здесь постоянно.
По состоянию на 2 августа, я уже не клиент ПриватБанка. Абсолютно все деньги перевели на карточку другого банка, даже депозиты. Поэтому хочу написать свое мнение по поводу Привата. За эти дни я успел познакомится с несколькими банками и их приложениями.
Могу сказать, что почти никто и близко не подошел по уровню функционала сервиса Приват24. Баги. Урезанный функционал. Куча скрытых комиссий (типа сменить пин код — платная услуга). Не понятные абонплаты. Меньшее количество терминалов, банкоматов и отделений. У привата монополия. Приват заставил меня забыть другие банки. Хочется обидеться на приват, пожалеть себя, но блин уйти не куда… А с другой стороны мощь привата породила бюрократию!
Заранее предвидя комментарий от привата: «нам очень жаль....». Мне тоже жаль.
И тут я столкнулся с МоноБанком. Спасибо ПриватБанк!!!
П.С. почему 5 звезд? Потому до 28.07 я был доволен всем. Меня все устраивало. А сегодня приват передал эстафету моно ))))
Коментарі (3)
Если банк заблокировал карту
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Мы видим, что Вы оставляли отзыв в социальной сети и указали банк, который не имеет отношения к ПриватБанку.
По вопросам блокировки карт других банков, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка, который выпустил карту.
В случае, если у Вас есть вопросы по продуктам нашего банка, мы с радостью сможем Вас проконсультировать.
С уважением, ПриватБанк!
Коментарі (4)
Хамы и воры !!!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Описанный Вами случай не останется без внимания наших специалистов. Для уточнения Ваших контактных данных мы написали Вам в личные сообщения.
Коментарі (2)
Приват Банк ворует деньги клиентов
Операторы банка не компетентны, не могут дать точный ответ по возврату средств. Каждый день говорят, что будет возврат до конца дня и так уже две недели, позвонил специались из главного офиса, обещал возврат до 1 августа, чего есттественно не произошло и непонятно произойдет ли, так как точных сроков не дают, операторы не могут ничего ответить, не объясняют причину почему не прошел платеж.
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Раннее мы запросили у Вас данные, чтобы разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Просим Вас ответить нам в личных сообщениях.
Коментарі (4)
Банк - вор!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию)доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения Клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения банком других требований законодательства Украины.
Если Вы не согласны с ограничением или желаете получить какие-либо дополнительные разъяснения от банка о разрыве отношений — можете оформить письменный запрос по адресу корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина.
Начисление процентов по депозиту будет проведено в день закрытия счета. Штрафные санкции за досрочное расторжение не применяются.
Хотим обратить Ваше внимание на то, мы не блокируем платежи на карты других банков от третьих лиц. Если у отправителей возникают трудности при проведении оплаты — рекомендуем обратиться к нам, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса.
Ваши средства могут быть перечислены только в гривне на счет другого банка ( не на карту ).
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (20)
Проблемы кредитный лимит
В сапорте по этому поводу говорят, что ничего не знают, так все работает и я сам виноват.
Извините, но этой чистой воды развод на деньги. Я сотрудничал с банком больше 5 лет, после такого ни о каком доверии и содтрудничестве речи быть не может. Банк просто вытаскивает деньги с клиентов
Нам жаль, что Вы столкнулись с таким неприятным инцидентом. Позвольте пояснить, что подать заявку на снижение кредитного лимита Вы можете всего лишь за пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что в Приват24 личные и кредитные средства отображаются отдельно.
Мы всегда стремимся помочь Клиентам в различных ситуациях и делаем все возможное, чтобы получить положительный результат. Но, к сожалению, в Вашем случае вернуть средства нет возможности, так как при проведении подобных платежей сумму и комиссию можно возвратить только в день оплаты, пока средства не поступили на счет получателя.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Пополнял не свою карту приватбанка с помощью терминала не учло 500 грн. купюру.
Операция № 20190731181651816518FB2387D-58AA-0D77-CEFC-25E5F0AAFC23
Людей сажают с 66 грн. за кражу в магазине, а здесь 500 грн. буду подавать заявление в полицию, если не решу в отделении приватбанка без получения карты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы детальнее разобраться в ситуации мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Работают профессионально
Мы очень рады, что взаимодействие с нами является комфортным для Вас. Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар