Работа и онлайн поддержка Приват 24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Уважаемый клиент, Вы можете проверить причину блокировки платежа в меню Платежи / Архив или через форму в чате
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в кассах банка, Приват24, по телефону 3700.
Какая валюта? это гривны!
Это не блокировка платежа, а неполучение платежа получателем. С карты сумма списана
Транзакция не завершена, обычно завершается через 5- 10 минут
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
Сообщил уже в форме… вы не получили?
(Пауза 20 минут) Я занимаюсь решением Вашего вопроса, оставайтесь, пожалуйста, на линии
Данный платеж был успешен на сумму 100грн
Он не успешен, т.к. до получателя не дошел, страница получателя у меня открыта
Уточните, это был перевод между вашими картами?
Все выше написано — оплата в интерент магазине за услуги
От Приват 24 куда то ушли деньги, посреднику, но получатель не получил. Как это исправить!
Не волнуйтесь, средства ещё не зачислены, но в скором времени придут, платеж ушел успешно, и списание с карты было
Вы меня не понимаете, уже раз искали такой платеж 2 недели, что и сейчас искать?
(Пауза 10 минут) Мне понадобится несколько минут Вашего времени, оставайтесь, пожалуйста, на линии
Можно мне вернуть сейчас такой платеж 100 грн на карточку я через другой банк переброшу платеж? Все равно получатель не получил его
Средства ушли в пользу интернет-сайта. вернуть средства нет возможности
Интернет сайт их не получил вовремя и именно из-за Приват 24, сейчас с другого банка я оплатил за 2 минуты. Так что проблемы у вас и постоянные
Сеанс закончен по тайм ауту…
Комментариев нету…
Приносим извинения за возможные неудобства!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (дата платежа, последние 4 цифры номера карты, с которой проводился платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк