Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Дмитрий Ломакин 30 серпня 2019, 0:19
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Соборна, 57
Имел не осторожности провести платеж на сомнительный сайт. В течении часа мои средства были возвращены.
И вообще банком я очень доволен. Особенно консьерж поддержкой.
Молодцы. У меня только позитивные моменты.
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2019, 9:58
Благодарим Вас за отзыв!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что приложенные нами усилия дают свои плоды.
glintvein 29 серпня 2019, 23:26
Оставляю этот комментарий, не чтобы решить свою проблему (иллюзий, что банк это сделает уже не имею), а чтобы сомневающиеся сделали вывод, и как шанс для банка, исправится и сохранить существующих клиентов и будущим клиентам давать качественный сервис. С банком я начал работать в 2001г. (может и раньше), у меня на глазах выросли многие сотрудники. Всегда восхищался и защищал Приват. Вот уже как 6 лет я работаю с банком не только как физлицо, но и как юрлицо. Всегда всем был доволен. Своим менеджером, с которым мы всегда могли решить проблему оперативно.Восхищался когда курс покупки безнального доллара везде был 12-13грн.(когда Гонтарева не смогла купить 200 долларов), а в привате практически рыночный 27-30грн. Я даже на секунду не думал менять банк когда была национализации. Но пришёл новый интерфейс в Приват24 для бизнеса и начались чудеса. Лично мое мнение, что кто-то нарушил код или базу данных, и при этом так, что ошибка была не явной, и выявить ее сразу было нельзя, но она стала проявляться все сильнее со временем. А теперь по порядку. Началось все полгода назад. Началось с того, что я со своим банкиром подали заявку на очередной КУБ и получили отказ с комментарием, что есть просроченная задолженность. Которую ни я, ни мой банкир не видели. Оператор на 3700 сообщил что есть задолженность за РКО, которую я тут же в ручном режиме погасил (не банк ее списал автоматом, а я ручками провёл платеж). Повторная заявка на КУБ тот же результат и тот же комментарий. 3700 в этот раз уже сообщили про другую задолженность, вобщем я четыре раза ручками проплачивал различные задолженности, которые банк должен был списывать автоматом и о которых он должен был сообщить при первом обращении. Поэтому поводу оставлял жалобу, и мне перезвонили с отдела контроля качества обслуживания клиентов, и извинились сообщив, что прослушали все мои обращения и что действительно операторы не предоставляли мне актуальную информацию а задолженостях ( на самом деле сейчас я думаю, что они ее просто тоже не видели). Затем я обнаружил, что печать выписки работает некорректно (хотя перед этим, за вину привата получил бухгалтер), в печати просто напросто пропускались некоторые платежи т.е. в выписках они есть а при печати нет. Ответ 3700 меня немного шокировал, они сказали, что знают об этой проблеме, на вопрос почему они не сообщили пользователям, внятного ответа не получил. Ок, думаю, такая огромная база такой софт, у всех бывают неполадки. На сейчас (спустя 4 месяца) печать не работает вообще.Правда оператор 3700 помог мне выявить еще одну проблему, он посоветовал использовать экспорт и затем распечатывать экспортированную выписку. Какое было мое удивление когда я обнаружил что экспорт не работает ОШИБКА 403.(по сегодняшний день экспорт не работает). В течении 2-х месяцев я пытался с 3700 решить эту проблему, 4-5 раз я оставлял заявки и каждый раз мне звонили и сообщали, что специалисты заходили в мой аккаунт и проблем не обнаружили, и стандартная их рекомендация почистить куки и кэш :) В итоге методом проб и доказательной базы (мне пришлось доказывать им 3 месяца, что проблема у них, парироаать железобетонные факты они уже не могли) я получил звонок с 3700 где суть ответа была следующая, да скорей всего проблема у нас, но мы не можем ее сейчас устранить, поэтому мы пользователям оставили ссылочку на старые интерфейсы ( в старом все работает), мы сейчас в процессе доработки, поэтому жалобы можете нам предъявлять после того как мы скажем, что у нас все работает. Кстати я нашёл метод обойти эту ошибку, включение VPN в браузере ее решает. Последней каплей было ( в расчет я не беру частые подписания нового интерфейса и прочая связанная с ним ерунда) когда я обеспечил на расчётном счёте сумму достаточную для списания обязательного платежа по КУБ. А банк ВНИМАНИЕ (хронология важна) списывает кусочек этой суммы на погашение КУБ а затем все оставшееся списывает на гарантированный платеж по которому дата списания наступит только через две недели. И началось, не догадываюсь, что банк сделает именно так, я со спокойной душой на следующий рабочий день захожу в клиент банк и вижу, что на расчётный счет наложен арест за просрочку по КУБу. Я конечно злой звоню на 3700, они говорят вам нужно довнести сумму по-другому никак. Я вношу сумму которую мне сообщает оператор, в итоге арест снимают и я продолжаю пользоваться счётом как обычно. И снова ВНИМАНИЕ через два дня у меня опять просрочка по КУБ ( по продукту который платится раз в месяц и теоретически просрочек в нем чаще чем раз в месяц быть не может) на какую-то смешную сумму в районе 40грн, я звоню на 3700 они говорят оплатите эту сумму и все будет хорошо так повторялось еще 3 раза. В итоге в течении недели я вышел (точнее банк вывел меня) на просрочку 4 раза, на финише оказалось что не то, что просрочек нет, так у меня еще и переплата в 3000грн, которую мне банк в итоге вернул. Кульминацией было то, что все эти просрочки Приват оперативно передал в УБКИ. Как следствие, сам же Приват спустя неделю урезали все мои лимиты практически до 0. Ни я ни мой банкир, так и не смогли не чего доказать Привату, в ответ мы слышали только мантру банк в одностороннем порядке принимает решение, у нас более 70 показателей может вам восстановят и т.д. И речь идёт о суммах приближающихся к шести нулям, которые мне банк сам выдал, которыми я пользовался не один год, постепенно повышая и повышая лимиты. И это уже не игрушки это не 100000, как минимум банк, если ценит годы совместной работы, должен был назвать мне причину и оказать индивидуальную консультацию компетентного сотрудника. В сложившейся ситуации, как мне не хотелось, но банк не оставил мне выбора, я прекращаю использование практически всех их продуктов. А я пользовался почти всем, начиная от депозитов и заканчивая такими специфическими вещами как инкассо и аккредитивов. Добавлю ложку меда, валютную выручку продолжу получать в Приват, так как по скорости зачисления средств у Привата нет равных ( платежи из Кореи приходят быстрее чем платежи по Украине), и девочки из департамента торгового финансирования очень классные и оперативные спецы (это наверно единственный отдел в банке, где ты работаешь с живыми людьми, которым ты можешь позвонить напрямую( и парадокс 3700 даже не знает о таком отделе)). Привату на заметку, ваши конкуренты потерают руки, они с удовольствием предоставили мне все тоже самое, только период не 30 дней, а 90, нет комиссии за использование лимита, большую сумму и самое главное ни какого «банк в одностороннем порядке» с одним условием, а с каким вы догадаетесь сами. Жаль мне только моего банкира, много мы с ней прошли, и теперь количество бонусов у неё уменьшится и ее будут нагибать звонить мне и пытаться продать снова услуги банки, и при этом полностью понимать мое решение (ведь всю эту дорогу мы боролись вместе с ней). П.С. Критические ошибки в системе на лицо, но не желания банка вникать в ситуацию и искать варианты выхода, вот проблема. Написал все это в первую очередь для юрлиц, возможно кто-то избежит данных проблем, а возможно кто-то будет знать, чего ждать. С каждым днём Привату найти ошибку становится все сложнее и сложнее, и наступит день когда исправить ее уже нельзя будет. Поэтому обращайте внимания на списания и контролируйте задолженности, не рассчитывайте на автоматические списания особенно с отрицательным остатком на счету, в 3700 могут вам добавить в интерфейс все счета на которых может возникать задолженность
Банку спасибо за 18 лет отличной работы. П.С.2. В активном поиске Зарплатного проекта. Советуйте.( Приватовским пока продолжаю пользоваться),
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2019, 12:16
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Видим, что Ваши обращения были детально рассмотрены банком и проведена обратная связь в телефонном режиме.
Информация о выписках передана нашим сотрудникам для проверки.
Что касается лимита, при его пересчете лимита банк учитывает следующие факторы как:
— кредитная истории клиента,
— количество и частота безналичных поступлений от разных контрагентов, количества контрагентов
— использование различных продуктов для корпоративных клиентов (эквайринг, сдача торговой выручки, активный зарплатный проект и др.),
— лимиты по кредитным картам должностных лиц предприятия (директора/учредителей), либо самого предпринимателя, как физического лица.
— оборотов по счету, как в ПриватБанке, так и в других банках (получение на свой счет в другом банке платежи от клиентов ПриватБанка)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DeusUnlimited 29 серпня 2019, 18:45
На днях уже писал тут отзыв как я брал карту для того, что бы воспользоваться услугой оплата частями и так как я официально не работую, а круглосуточно ухаживаю за тяжело больным родственником мне дали кредитный лимит в размере 0 грн. Так вот из — за этого, как бы мне не удобно было, пришлось просить маму взять на себя универсальную карту для оплаты частями. Опять таки нужен был лишь лимит на оплату частями всего 7500 грн. Когда заполнялась анкета был лишь вопрос о заработной плате, никаких вопросов о дополнительных доходах, недвижемости и т.д. не было, хотя возможно это бы и повлияло на размер лимита. В итоге дали карту с размером кредитного лимита и оплаты частями в размере 7000грн., что на 500 грн. меньше чем расчитывали. Работник приват банка сразу же сказала что на следующий день можете поробовать повысить лимит. Зашли в Приват24 и там было сказано, что заявку на повышение кредитного лимита можно подать не раньше чем через месяц. Сразу позвонили на 3700 и связались с оператором, объяснили ситуацию и парень оператор ответил, что мол карту получили несколько часов назад и необходимо на следующий день после обеда позвонить, что бы прошло около суток. Эти слова совпадали с работником приват банка который выдавал карту. Сегодня позвонили обратно, снова все объяснили и уже женщина оператор сказала, что это все чушь и начала повторять заезженный фразы мол активней пользуйтесь картой и т.д. Изначально неоднократно было сказано, что карта нужна лишь с определенным лимитом для оплаты частями, и что мы не будем пользоваться банковскими деньгами, а лишь класть на карту свои средства. И кому верить, два представителя банка говорят что через сутки можно решить проблему, другая говорит, что ничем помочь не может.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 19:11
Добрый вечер!
Описанная Вами ситуация требует детальной проверки. Позвольте нам ее провести. Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить информацию.
Viacheslav D 29 серпня 2019, 17:20
Был кредитный лимит в размере 40 000… Никогда не имел никаких задержек по использованиею лимита и если им вообще пользовался то погашения был в течении текущего месяца. Имею большой оборот по карте, одновременно являюсь ФОП ведущим ВЭД в Привате… Летом купил туристическую страховку на 1 год — продукт Приват-банка с предъявлением загранпаспортов Приват банке… В июле был в отпуске в ЕС, брал на прокат машину и путешествовали семьей. Карта приват банка — моя основная платежная карта. После возвращения из отпуска в августе месяце был звонок из Приват банка сообщением что мне повышен кредитный лимит и предлагали прийти в отделение и взять карту с ним. Я не пришел — зачем не третья карта Приват банка я не понял и… на следующий день мне обрубают лимит в 0… узнаю я про это на кассе магазина с буквально двумя десятками гривен на собственных счету… Пикантность ситуации в том момент были в том, что мои средства поступающие от ВЭД на счету ФОП и я не успел дать заявку на продажу так как там ограничение по времени… На звонок в Приват мне как роботы повторяют заученные фразы по кругу — тратье больше денег, ездите зарубеж, покажите свои доходы… Да тут матом хочется — Вы издеваетесь что ли? Вы не видите движение моих средств со счета ФОП в Вашем банке на личный? Вы не видите мои обороты за месяц? Вы не видите структуру затрат и платежи из-за границы? Вы не видите что я у Вас купил семье туристическую страховку на год и приносил загран- паспорта? Так еще добило то что Вы блокировали доступ к возможности продажи валюты на моем счету ФОП из-за того что у Вас были проблемы с работой смс-подписи и у Вас было сообщение про это… так у Вас постоянно проблемы с этой подписью — регулярные и я в этот момент как раз использовал кредитный лимит, пока смогу получить доступ к своим собственным средствам. Вот как на Ваш банк смотрет после этого? как вообще на него в принципе можно положиться — если ты, к примеру, будешь в тур поездке и понадобится использовать кредитный лимит из-за непредвиденных обстоятельств — а банк тебя кидает… когда ты не ждешь этого… без объяснения причин… и не надо мне рассказывать истории про возможные проблемы с моим кредитным рейтингом — я оплатил 50 грн и получил доступ к нему и у меня есть копия отчета… Я видел там в том числе Ваши запросы моей кредитной истории и так нет никаких проблем, просрочек и так далее… Вы просто плюете в лицо свои клиентам… просто так… потому что банк имеет право — бла бла ба
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 18:24
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте заметить, что при установке и изменении суммы кредитного лимита Банк учитывает большое количество факторов, которые могут повлиять на предоставляемую сумму лимита. Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение при повышении лимита.
На данный момент Вы можете повлиять на решение следующим образом:
— Открытие карты для выплат с целевыми зачислениями( по зарплатному проекту) не менее 1000 гривень;
— Наличие депозита от 2000 гривень;
— Обороты по текущему счету.
С уважением, ПриватБанк.
maximko21 29 серпня 2019, 13:54
Потерял уважение к банку из-за следующих ситуаций.
1. Спам «шановний клієнт» несколько раз в неделю. НЕ ХОЧУ Я ВАШУ ПРИЕМНУ НОВИНУ.
2. Использовал кредитный лимит, была задолженность около полу года в размере 5т грн, которая в итоге сократилась до 2000т. Я конечно все понимаю: что должен я и все претензии в первую очередь ко мне. При этом со своей стороны я плачу проценты за использование и со временем кредит стараюсь погасить.
Добила меня следующая ситуация: Приходит уведомление о подтверждении списания суммы допустим 1610 грн с карты другого банка. Дважды. Отклонил. Сумма показалась очень знакомая, после чего зашел в приват24 и это оказалась сумма моей задолженности. Карту иного банка не терял.
Как? Не знаю.Совпадение? Вероятно.Так как я обычный пользователь и не знаю всех нюансов. Но это ОЧЕНЬ настораживает и пугает. Очень неприятен сам подход к «выбиванию» моей задолженности.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 14:55
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию и решить возникшие вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anonim05 29 серпня 2019, 12:41
Пришла оплатить товар, сказала что мне нужно указать, кассир просто проигнорировал, сделал не так как нужно было, ёще и закидала вопросами ответы на какие должна мне сама говорить! Ужасная работа, мене очень разочаровали!
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 13:14
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 вересня 2019, 9:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» на (02.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
lesik17 29 серпня 2019, 10:57
Добрый день. Мой брат является публичным человеком и мне, как родной сестре необходимо предоставить справки о моих доходах. Все мои доходы проходят через Приватбанк. На данный момент у меня сломана нога и я не в состоянии пойти и взять эти документы ( с места работы и пенсионного фонда). Сотрудники банка отказываются помочь в решении этого вопроса и не дают контакты с кем можно решить этот вопрос. Мне сказали, чтобы я в любом случае шла за этими документами или моя карточка будет заблокирована. В любой ситуации есть форс- мажорные обстоятельсва и это одно из них. Прошу решить данную проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 12:22
Добрый день!
В своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия, массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
Мы неоднократно Вам звонили, чтобы напомнить о необходимости предоставления документов в Банк, но, к сожалению, Вы раннее не выходили на связь.
Процедура предоставления документов в отделение является обязательной.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Mimi Kiki 29 серпня 2019, 8:45
У меня с приват банком вышла умилительная история.
28 августа я зашла в приват 24 и узнала что лечу в Дублин авиакомпанией Райнейр. Как это? Я увидела что с моей кредитки было снято 160 долларов за перелет. Какой перелет? Когда? Зачем? Транзакция была проведена 23.08. поздно связываться даже с Райнейр. Меня очень удивляет то, что не было ни запроса на подтверждение как обычно бывает в приват банке (типа «введите код отправленный вам в смс»), не было и пресечения транзакции по лимиту на онлайн покупки в интернете, который на моей карте был 100 гривен.
Я тут же обратилась в поддержку и пообщалась сама с собой. На мои сообщения оператор отвечал лениво, большинство вопросов просто игнорировал. На вопрос почему не сработал лимит и почему не было запроса на подтверждение транзакции мне ответили, что это потому что сайт у них в белом спичке и скорее всего я уже что-то там покупала поэтому система решила что безопасно. Я ни когда в жизни не покупала билеты у этой компании, с кредитной карты и подавно! Я летала только европейскими компаниями и мау, при чем всегда приват банк просто поднять лимит, чтобы пропустить платеж, и присылал код подтверждения для проведения транзакции, но видимо Райнейр надёжнее чем British airways и приват банк решил шутки ради отправить меня в дублин. И что вообще значит сайт безопасный? То есть я установила лимит на оплату онлайн, но если это розетка то все ок, можно и ТВ за 50к купить без моего ведома? С кредитки?
Система безопасности банка на нуле. Вместо того чтобы сразу заблокировать карту и проверить остальные транзакции оператор сказал что сайт безопасный и все нормально. Сообщения с пятого мне удалось добиться блокировки кредитной карты и оформления заявки на возврат средств. Я спросила с какой формулировкой, потому что подозреваю что указали «случайный платеж» но оператор просто закрыл чат перед этим сказав что заявка рассматривается 3-5 дней (в реальности до 120).
На следующее утро я попросила уточнить информацию о заявке и объяснить почему не сработала защита по карте, а мне сказали что когда я плачу онлайн это мои проблемы если что-то идёт не по плану.
Уважаемый приват банк, вы и ваша система безопасности по платежам облажалась. Я НЕ платила ни за какие услуги авиакомпании, я НЕ подтверждала транзакцию, а вместо того чтобы проверить были ли последующие транзакции по карте проведены мною и отмены транзакции с четки объяснением что вообще произошло ваши операторы шлют заготовки из скрипта.
То есть кто-то полетит в Дублин за мой счёт. Браво, приват банк.
К слову, в 2018 году после массивной атаки на мой британский банк моя карта попала в число тех счастливчиков, которые оплатили чей-то шоппинг, нетфликс и прочие плюшки. Банк сам предупредил о необычной активности на счету, связался со мной и прошёлся всем и каждой транзакции отменив не мои. Возврат денег был произведен в течении недели, компенсации за поездки в банк — в течении 30 дней. Может быть приват банку следует поучиться у худшего банка Британии чтобы стать хоть немного сностнее. Если ваш клиент не проводил транзакции которые видны на его счету, да ещё и на такую сумму, система безопасности должна была бы что-то заподозрить. Моя кредитная карта была неактивна 3 года, и вашу систему не насторожило то, что внезапно с нее ушло 4000 гривен. Простота ума сойти. Б — безопасность.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 10:30
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте пояснить, почему могло произойти подобное списание. Дело в том, что оплата без дополнительного подтверждения возможна в том случае, если данные карты ранее были указаны для привязки карты к сайту. В ситуации которую Вы описали, Банк, согласно действующих правил международных платёжных систем, подает заявку в платёжную систему для опротестования списания с Вашей карты. Мы всегда стремимся решить вопрос в кратчайшие сроки и делаем для этого всё возможное. В то же время, после передачи заявки на рассмотрение в платёжную систему мы ожидаем ответ по ней, и сразу после его получения уведомляем Клиента о результатах обработки запроса.
Мы обратились к Вам в личном сообщении и уточнили контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и предоставить ответ по результату проверки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tamara88 28 серпня 2019, 21:18
Просто УЖАС!!! С карточки Приватбанка моего отца была украдена сумма в размере 1200 грн. При обращении в отделение Приватбанка пенсионеры услышали от сотрудников банка, что никто разбираться не будет и эти денежные средства им никто не вернет. У меня напрашивается вопрос, зачем банку служба безопасности банка и кто несет ответственность за сохранность денежных средств на счетах банка. А если у всех будут воровать деньги со счетов или выборочно… Что и происходит!!! Узаконенные грабители!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 10:20
Доброе утро!
К сожалению, по указанным данным в отзыве информации недостаточно, чтобы мы смогли предоставить комментарии по данному инциденту.
Описанный Вами случай касательно поведения сотрудников отделения не является нормой и требует дополнительной проверки. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личном сообщении.
Рекомендуем обратиться к нам владельцу карты, чтобы мы смогли более тщательно проверить информацию и предоставить ответ по решению вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Shifted 28 серпня 2019, 19:28
Много лет пользуюсь услугами Приват банка, проблем не возникало, но сегодня я просто не знаю как это описать приличными словами. У меня был кредитный лимит, я его весь израсходовал, но до 25го числа, как положено внёс обязательный платёж, эти деньги должны были списать 1го числа и т.д. Но в этот раз, на сумму минимального платежа, который я оплатил и деньги на карте, которые я планировал что спишут, просто урезали лимит! Снимать 1го числа теперь нечего. Я не знаю как мне быть, положить туда ещё я не имею возможности. Наверняка будет пеня и т.д. очень неприятная ситуация.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 серпня 2019, 20:18
Добрый вечер!
Позвольте пояснить, что минимальный платёж, который вносится на карту, учитывается именно по факту внесения средств, а не после списания процентов за пользование кредитным лимитом. В случае, если минимальный платёж внесён в полном объёме, то карта не выходит на просрочку в следующем месяце. Вы можете ознакомиться детальнее с тарифами и условиями по карте Универсальная на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
O1esya 28 серпня 2019, 17:48
У Приватбанку я маю карту Голд з певним лімітом, до 25 числа я повинна оплатити обовязковий платіж. Коли я кидаю гроші на карту щоб заплатити обовязковий платіж, вони зникають, а ліміт знижують. Після чого мені звонять з кредитного відділу і погрожують, якщо я не оплачу обовязковий платіж, то буду занесена до чорного списку у всіх банках. Прошу розібратися зі своїми працівниками, клієнтом банку я вже є давно, проблем з просрочками не маю, оплату частинами оплачую. Картою привату, оплачую всі комунальні послуги, а якщо не користуюсь в магазинах, то в нашій місцевості їх нема. З повагою, клієнт банку!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 серпня 2019, 18:45
Доброго вечора!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалась неправильна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що обов'язковий платіж, котрий Ви вносите на картку, зараховується і в тому числі, якщо після його внесення кредитний ліміт було знижено. Ви можете бачити суму платежу необхідну для внесення в поточному місяці в Приват24 меню «Мої рахунки» кнопка «Розрахувати». Якщо платіж вже внесено, це буде відображено. Також хочемо зауважити, що при встановленні та зміні кредитного ліміту банк враховує сотні факторів, на основі яких і приймається рішення про суму встановлюваного ліміту. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись продуктами та послугами банку, це може вплинути на рішення, що до можливості збільшення ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
arachnoden 28 серпня 2019, 14:38
По перше — це віртуальні карти, чудово захищають від недобросовісних компаній і сайтів, з власного досвіду скажу що недобросовісними можуть бути і імениті компаніі і сайти які намагаються зтягнути з вашої картки гроші без вашого відома за вигадані послуги які ніколи не замовлялись, тож на разі навіть не уявляю інший спосіб покупки в інтернеті. По друге — це поширення терміналів, і це дійсно зручно коли можеш майже будь-де поповнити свою картку якщо не вистачає для онлайн — покупки. Із побажань: хотілося б побачити більше можливостей для кешбеку, бажано — не прив'язаних до конкретних магазинів.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 серпня 2019, 18:19
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за гарну оцінку нашої роботи.
Ми приділяємо багато уваги розвитку каналів самообслуговування, щоб Ви могли провести необхідні операції без звернення у відділення. Що до кешбеку, то пропонуємо перейти на наш сайт https://promos.privatbank.ua/ua та ознайомитись з цілою купою акцій, за якими можна отримувати приємні подарунки чи кешбек.
З повагою, ПриватБанк.
sparo 28 серпня 2019, 14:20
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 4
У відповідь на питання як закрити кредитний ліміт тебе посилають скористатися власним кабінетом на сайті Приват24, і взагалі чому ви до мне прийшли йдіть звідси, це те, що просліджується у тоні відповіді працівника відділення. Після запитання про дотримання розмовного етикету, дають номер і пропонують вирішити своє питання там якщо тебе щось невлаштовує. Стає ганебно за таких ось «працівників».
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 серпня 2019, 18:09
Доброго вечора!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Описана Вами ситуація вимагає проведення ретельної перевірки дій співробітника. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, для уточнення деталей та контактних даних.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dmitriivip 28 серпня 2019, 10:04
Хотел пополнить свою карту в терминале, засунул карту ввёл пин код и случайно нажал пополнить не свою карту а другого человека, растерялся ведь терминал не вернёт деньги, позвонил оператору объяснил ситуацию, операцию не провел до конца так посоветовал оператор была создана заявка на вазврат этих денег, решение должны были сообщить мне в течении суток, никто ничего не сообщил на вторые сутки звони мне недооператор говорит что деньги ушли на чужую карту, звоните получателю и требуйте с него, одним словом не советую этих
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 серпня 2019, 10:39
Добрый день!
Позвольте отметить, что при проведении пополнения карты в терминале, внесение наличных проводится после того, как была выбрана карта. В подобной ситуации, достаточно лишь не вносить средства в терминал, если карта выбрана ошибочно.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Погорелова Елена 28 серпня 2019, 0:23
22.08 2019 из моего автомобиля был похищен мобильный телефон и каким то образом через пару часов все деньги перевели на 5 разных счетов.написала заявление в полицию, копию протокола отнесла в отделение приват банка, где мне сказали что виновата сама и помочь ничем не могут.Позвонили на 3700, где выслушали мое горе и пожелали чтобы полиция нашла того, кто украл телефон и так же сказали что ничем не могут помочь.Зашла в отделение приват банка и мне оператор рассказал как можно без проблем с помощью смс сменить пароль в приват 24.а чтобы заплатить за свет или газ, требует подтверждение пароля.Защиты денежных средств нет никакой.Получается, что добиться правды не получится, так как замкнутый круг.Буду обращаться в суд, найму адвокатов но платить не буду и копейки.Банк вообще не дорожит своими клиентами, и вообще складывается впечатление, что это одна шайка с мошенниками.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 серпня 2019, 10:11
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте отметить, что для восстановления доступа в Приват24 необходимо кроме номера телефона, так же знать ПИН-код карты, который известен только клиенту.
Мы обратились к Вам в личном сообщении и уточнили контактные данные, чтобы разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Itsybitsy 27 серпня 2019, 19:41
23 августа у меня с Карты списали 300$ за пользование iTunes. Дело в том, что моя карта даже не привязана к appleid и в моей истории покупок подобных списаний нет. Я обратилась в онлайн-чат, но там сидят колхозники, у которых образование в 3 класса. После чего я пошла в отделение банка, где по моему вопросу открыли заявки и деньги вернули в тот же день. Важно: в банке я сообщила, что это мошенничество, показала данные со своего телефона, где чётко указано, что никаких покупок в iTunes у меня не было. Прошло 3 дня и помойка-приватбанк списывает у меня со счета эти 300$. Я сразу же звоню в их поддержку, где получаю информацию о том, что якобы iTunes запросил оплату и они ее провели. На мой вопрос о том, как они могли это сделать, если я ясно указала на тот факт, что с моей Карты деньги списались незаконно, сотрудники просто промолчали. То есть, помойка-приват помогает мошенникам. После долгих переписок и разговоров недоучки-консультанты порекомендовали мне обратиться в apple. То есть, меня, как клиента банка, не защитили от мошенничества (потому что в приложении Приват24 даже не пришло подтверждение об оплате, которое приходит регулярно), но недоучки сказали, что у них настолько плохая система безопасности, что списать деньги с Карты может любой без подтверждения. Так вот этот банк по факту сказал мне разбираться самостоятельно с этой проблемой. Рассмотрение заявки от 45 до 120 дней. То есть, нужно ждать 4 месяца и не факт, что деньги вернутся на счёт. Я связалась сначала с американской службой поддержки эппл, затем с российской, где мою проблему решили за 15 минут, подтвердив факт мошенничества и пообещав вернуть деньги. Сегодня я обратилась в отдаление помойки-привата, чтобы мне объяснили, какое право имел этот недобанк снимать средства со счета после того, как я заявила о том, что это мошенничество. Чудесная девушка-консультант не смогла мне ничего ответить, она оставила мой номер оператору помойки и сказала поговорить с ним. Находясь в отделении я поговорила с оператором, который не смог сказать ничего внятного, кроме того, что ждать мне придётся от 45 до 120. Стандартные фразы, которые повторяются по кругу. Если бы я хотела завести попугая, то я бы его завела, когда общаешься с сотрудником банка предполагается, что он решит твою проблему, а не будет всем видом демонстрировать, что он тупой. Девушке-оператору я сказала, что не уйду, пока не решится моя проблема. На что она ответила мне, что в таком случае пересядет она и ровно через секунду занялась вопросом другого клиента (своей знакомой). Возможно, у вас в помойке так принято, но это поведение кажется мне крайне странным, о профессионализме я вообще молчу.
Вывод такой: эппл-классные, компания, которая за 15 минут решает проблемы своих клиентов, приват-банк-днище и помойка, которая мало того, что не гарантирует безопасность своим клиентам, способствует мошенничеству, так ещё и не предпринимает никаких действий в том, чтобы им помочь, заявляя о том, что клиент самостоятельно должен разбираться с проблемой.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 20:29
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что оплата без дополнительного подтверждения возможна в том случае, если данные карты ранее были введены для привязки карты к сайту. В ситуации которую Вы описали, Банк, согласно действующих правил международных платёжных систем, подает заявку в платёжную систему для опротестования списания с Вашей карты. Мы всегда стремимся решить вопрос в кратчайшие сроки и делаем для этого всё возможное. В то же время, после передачи заявки на рассмотрение в платёжную систему мы ожидает ответа по ней и сразу после его получения уведомляем клиента о результатах обработки запроса.
Чтобы разобраться в данной ситуации детальнее мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 серпня 2019, 19:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» 29.08.2019.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
endewa 27 серпня 2019, 15:48
Постоянно звонит робот от Приватбанка с предложением карты голд. Звонит по несколько раз в день. Звонит с разных номеров начинающихся на 818. Клиентом банка не являюсь. Какой смысл банку так терроризировать людей?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 16:49
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и отключить подобные звонки на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
LiliaLiaskivska 27 серпня 2019, 14:17
Закінчився строк дії валютного депозиту. В договорі прописано, що на те, щоб забрати свій депозит в мене було 5 днів. Я вибрала суботу або неділю ( 4 або 5 день вілповідно). В суботу помилилась відділенням (звернулась в відділення де працює лише каса). І в суботу після двох дзвінків в кол-центр де мене двічі запевнили, що відділення з консультантами працюють і в неділю, вирішила їхати на наступний день. В неділю зранку ще раз подзвонила на гарячу лінію, де мені сказали, що так відділення працюють і проводять обслуговування фізичних осіб, лише не в Києві а в Борисполі, Ходосівці і в Броварах. Написала ще раз в приваті24 консультанту, який в свою чергу мене запевнив, що там проводиться обслуговування фіз. осіб. Про всяк випадок перевірила на сайті, де теж писало, що обслуговування фіз. осіб проводиться в трьох вищевказаних відділеннях. Приїхала і застала здивовану касирку, яка сказала, що консультанти в них по неділях не працюють. А це між іншим був останній день закриття мого депозиту.
Всі переписки і записані розмови маю. І після консультацій з юристом навіть він мені сказав, що дії неправомірні.
Більше того працівники банку не визнають, що їх співробітники вказують некоректну інформацію.
Абсолютно не раджу мати справи з цим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 16:09
Доброго дня!
Нам дуже прикро, що Ви зтикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Також нами був проведений аналіз Ваших зверненнь в підтримку на нашому сайті, щоб в подальшому уникнути подібних ситуацій.
З повагою, ПриватБанк.
mykola0110 27 серпня 2019, 12:52
Приват закрив послугу «Оплата частинами», при цьому жодних адекватних коментарів ні оператор банку, ні онлайн-підтримка не надали. Маю позитивну кредитну історію, в тому числі і по «Оплаті частинами» — було декілька покупок, останній раз навіть погасив достроково.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 14:50
Доброго дня!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Дозвольте зазначити, що при встановленні ліміту по сервісу «Оплата частинами» Банк бере до уваги сотні факторів, які впливають на рішення. Кредитна історія також враховується, але встановлення ліміту було б не коректним спираючись лише на неї. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись продуктами та сервісами банку. Це може вплинути на рішення банку в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
DeusUnlimited 27 серпня 2019, 12:05
Нужно было купить товар через оплату частями. Для этого нужно было оформить карту универсальную. Не без проблем получил данную карту, но вот только лимит мне установили 0 грн. При этом я несколько раз указывал, что карта мне нужна исключительно для оплаты частями и что самим кредитом я пользоваться не собираюсь, просто буду кидать на данную карту каждый месяц необходимую сумму для списания за товар по условиям оплаты частями. В итоги получил бесполезный кусок пластика, потратил пару часов времени и малость своих нервов. Могли бы сразу сказать, что кредит с возможностью оплаты частями вам не дадут и не этом бы все закончилось. Просьба представителям правит банка не отвечать на этот отзыв занундыми шаблонами на подобии необходимости активнее пользоваться картой или предоставлять какие либо ксерокопии для повышения лимита и что может быть через месяц если я выполню все необходимые указания я получу повышение лимита. Спасибо, не нужно. Я карту брал не для того, что бы класть на нее и потом их тратить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 12:56
Добрый день!
Нам жаль, что Вам не удалось воспользоваться сервисом «Оплата частями». Позвольте пояснить, что сотрудник, к сожалению, не имеет возможности заранее знать решение по заявке на увеличение кредитного лимита. Это обусловлено тем, что Банк учитывает множество факторов при обработке заявки и принимает решение в индивидуальном порядке для каждого клиента. Предлагаем Вам попробовать пользоваться картой как личной, чтобы оценить все её преимущества. Ведь кредитный лимит, это не единственное, что она умеет.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝