Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Пополняя свою универсальную карту 21.09.2019 на сумму 10000 купюрами по 500 грн. нового образца через терминал, банк зачислил на счёт только 9500 грн.Сразу же, не отходя от терминала позвонила на горячую линию, и оставила заявку на возврат денежных средств.23.09.2019 банк ответил что сбоя в работе терминала не было, а соответственно деньги они мне не вернут.Вчера,24.09.2019 мною было подано заявление по данному происшествию в полицию.
Хочу чтобы банк предоставил мне видео, моего пополнения.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 11:15
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Taras S 25 вересня 2019, 0:00
Являюсь клієнтом Приватбанку, рахунок ФОП (фізична особа підприємець). На даний час на моєму банківському рахунку чомусь існує заборгованість по кредиту/кредитному ліміту на суму 27825 гривень, яку я не маю і не можу мати, бо на момент списання даної суми у мене був і є відсутній кредитний ліміт.
Зі слів в телефонному режимі консультантів банку, ця сума була списана з мого рахунку помилково по вині банку. Цей факт є безспірним.
По факту помилки банку мені чомусь нараховуються відсотки по кредиту. Це при тому що вина в даній ситуації несанкціонованого списання коштів є виключно банку.
Якщо банком виявлена допущена ними помилка то чи виконав банк вимоги підпункту 32.3.1 статті 35 Закону № 2346, а також пункту 2.36, і 2.37 Інструкції № 22 по виправленні помилки. Чому мені не було офіційно направлено повідомлення про помилковий переказ згідно п. 1.12 глави 1 Інструкції № 22, додатку 21 до Інструкції?
А також чому мене не поінформували у встановленому банком порядку про зміну кредитного ліміту банком в односторонньому порядку?

Банком порушено правила розрахункових операцій і він несе за це відповідальність за ч.3 ст.1092 Цивільного Кодексу України, та інших діючих нормативних актів.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 11:10
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб детальніше розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 24 вересня 2019, 23:40
Відділення за адресою: Київ, бул. Вацлава Гавела, 4
Почему ограничено количество депозитов 30-тью? Ну, вы сами себя «опускаете» (недополученная прибыль).
От я как клиент желаю получать доходы ежедневно по депозитам в гривне. И валюта «бесхозая» имеется. Хотя, % по валютнм депозитам у Вас «ниже плинтуса», но все-таки! :)
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 10:33
Добрий день!
Як альтернатива, замість відкриття десятків вкладів, ми пропонуємо клієнтам зручність в обслуговуванні. Можна відкрити, наприклад, десять депозитів на більші суми та не плутатись в них. В цьому допоможе онлайн банкінг Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 24 вересня 2019, 23:31
Відділення за адресою: Київ, бул. Ромена Роллана, 7
Вход в Приват24. Ппц.
Бывает очень много транзакций. Но по входу…
То весь день нормально (логин и пароль), то звонки или СМС после полуночи…
И не надо мне втюхивать, что это для моей же безопасности. Иттить, ну с одного и того-же ИПа захожу на протяжении 10! лет.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 10:24
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Додаткове підтвердження входу в Приват24 може створити секундну незручність, але ця процедура є одним із заходів безпеки, котрі використувує банк, щоб недопустити можливість заволодіння Вашими коштами третіми особами.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Lenticular 24 вересня 2019, 21:51
У меня немного нестандартная проблема, но именно в таких ситуациях службы банка могли бы проявить себя во всей красе, не так ли? Не тут-то было…
Моя главная пластиковая карта на данный момент — от одного из банков США (я жил там много лет). Она замечательно работает во всех магазинах Киева, где POS-терминал от других банков (Альфа или Аваль или Герц например). А вот если POS терминал от Приватбанка — отказ, код 12, и все тут. Я пробовал звонить на номер, что на чеке с отказом (0800-500-030), но каждый раз упирался в стену. Эта служба прячется за одну из следующих отговорок: 1) «мы поддерживаем владельцев POS-терминалов, а не владельцев платежных карт» 2) «отказ пришел от вашего банка, звоните им» — и игнорируют мои слова о том, что я звонил в свой банк, они не видят этих отказов, эти транзакции не доходят до моего банка совсем.
В общем, такое ощущение, что система Приватбанка останавливает эти транзакции сама, не отправляет их дальше в международную платежную систему. Проблема только с картой этого (небольшого) банка — Synchrony Bank (BIN 521853), карты других американских банков работают.
С удовольствием предоставлю любые детали, если найдется сотрудник банка, который захочет разобраться и помочь.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 10:20
Доброго ранку!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення додаткової інформації, що допоможе нам детальніше розібратись в даному питанні.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Lenticular 26 вересня 2019, 11:06
An update: Сотрудники Приватбанка решили проблему в течение суток после моего поста здесь на Минфин, спасибо им. Сказали «Дійсно були складності в обміні інформацією між ПриватБанком, платіжною системою і емітентом картки» - что, скорее всего, в переводе с корпоративного означает что была ошибка в конфигурации системы где-то в Приватбанке (напомню - карта всегда работала в POS терминалах четырех других украинских банков).
Хорошо бы все подразделения банка - включая кол-центр - работали так же эффективно...
Проблема вирішена
vvi 24 вересня 2019, 18:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Татарська, 38-А
Доб.день! Вторую неделю заблокированы зарплатный (с зарплатой) и пенсионный (с пенсией) счета. Все необходимые документы по требованию банка были предоставлены еще в августе месяце. Вдруг в середине месяца заблокированны оба счета, без предварительного предупреждения, просто тупо заблокированы и все. Вновь с нервами, очередями и уймой потраченного времени собрали, отдала лично в руки начальнику отделения. Все документы прошли проверку, о чем свидетельствуют работники банка, все сроки рассмотрения прошли. Ни каких объяснений, ни каких вразумителных действий. 37-00 полный отстой, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ! УЖАСЫ ПРИВАТА ПРОДОЛЖАЮТСЯ, ШЛА ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 вересня 2019, 19:56
Добрий вечір!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
natashazxc2109 24 вересня 2019, 18:19
Мирослава мій оперето бистро вирішила мою проблему я їй дуже вдячна
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 19:45
Добрий вечір!
Дякуємо за Ваш відгук, завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Andreyy97 24 вересня 2019, 12:54
13 09 19 в 17:47мне зачислили с карточки Ощад банка 2500 грн списали комиссию через минуту 17:48 в приложении Приват 24 пришло уведомление о списании данной сумы (кредитная часть Р2Р) после чего начал звонить в службу поддержки, около часа, девушка сообщила что деньги вернутся мне в тиченнии суток так как у НИХ трудности, этого конечно же не произошло, снова обратился на что услышал ответ что в течении 3 рабочих дней вернутся, этого не произошло, снова обратился услышал новую версию что деньги с МОЕЙ карточки списаны банком отправителя (как это возможно никто не объяснил )отправитель обратился в свой банк ему дали ответ что деньги успешно переведены.Я снова обратился в поддержку и сообщил что денег у отправителя нет, получил ответ что деньги находятся на техническом счёте и вскорем времени буду возвращены, этого не произошло!!! снова обратился и девушка предложила сделать заявку о проблеме так как до этого никто Ее не делал потому что всем всеравно !!!)))прошло 12 дней и мне опять сообщили что деньги отправлены банку отправителя.Кроме этого сотрудник Алина посоветовала обратится Мне в банк отправителя хотя я пользуюсь услугами Приват и это просто смешно.Проблемы были у привата а решать я должен их с Ощадом )))надоело быть дураком буду писать заявление о мошенничестве со стороны банка так как кроме слов, банк нечего не предоставляет
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 вересня 2019, 13:50
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що при проведенні описаної Вами операції ПриватБанк не отримав фінансового підтвердження від банка екваєра, це означає, що фактично кошти не були перераховані на рахунки ПриватБанку для завершення проведення даного переказу. Кошти були повернені відправнику.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MykolaA 24 вересня 2019, 9:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Попудренка, 26
Для меня банк — это люди. Не чат, не робот на дозвоне. Возникла нештатная ситуация, позвонил (первый раз за 15 лет) персональному банкиру — Снежана Коломиец ( тел. 066.....5391). Представился, меня опознали — девушка занята, ведет прием граждан, пониимаю. Предложила перезвонить позже. Для меня «позже»- слишком неопределенный срок. Я попросил перезвонить мне, как она освободиться. До конца рабочего дня звонка не было. Я зашел в ближайшее отделение (ул. Попудренко ) и за 10 мин. до его закрытия полностью решил свой вопрос с менеджером-девушкой.
Прошло 24 часа, а мой персональный банкир — Снежана Коломиец продолжает работать с другим клиентом. Вероятно, у него иной статус «супер персональный» или он член «супер голд клуба». (Сарказм).
См. заголовок.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 вересня 2019, 10:13
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дану ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
fkvfp09 24 вересня 2019, 5:45
Відділення за адресою: Дніпро, Зоопарковая улица, 108
Спасибо работникам Приватбанка за оперативное решение моей проблемы!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 вересня 2019, 9:34
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Тарас Макарук 23 вересня 2019, 18:55
Чудове обслуговування завжди. Треба тільки розуміти все те, що пропонує банк у вигляді своїх продуктів.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 20:15
Дякуємо за позитивну оцінку роботи банку! Нам дуже приємно, що наша стандартна робота викликає у Вас тільки позитивні емоції.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lyonester 23 вересня 2019, 18:36
Кто сталкивался, объясните как такое может быть, приходит смс с зачислением средств на карту, по факту баланс не изменился?! Что за чудо такое, ни в одном банке украинском такого нет, если приходят средства то они отображаются на балансе. Ожидаю возврат средств по операции перевод на карту другого банка, это мошенничество какое-то или что? Мне отписываются в чате, что надо ждать теперь когда придет ответ от какой системы, чтобы деньги были на балансе, это так или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 20:15
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Сьогодні в телефонному режимі Вам було надано відповідь стосовно Вашого питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BITRADE2 23 вересня 2019, 18:24
Відділення за адресою: Суми, вул. Британська, 5-А
Приват банк мошенники, забоюлокировали карту без каких либо фактов доказательств, и даже не сообщив об этом, только когда я пытался отправить средства личные, оказалось приват уже давно заблокировал ее, позже сказали «шахрайские поступления»я предоставил за что получил деньги доказательства, банкиы позже начали писать что была якобы жалоба, взлаивали телефон кто мне деньги отправлял, и он скарбы написал заяявление в милицию, я приехал в милицию проверил, нету никакого заявления, приват банк служба безопасности даже не предъявили какое было заявление, нету фактов на каком основании заблокировали мои; деньги, ещё и шантажисты, в онлайн банкирше предлогают мне чтобы я согласился отдать 32500 сумму чтобы разбоюлокировали карту, как это понимать? Гос. Банк,? Без всяких доказательств заблокировали мои средства, на что я предоставил доказательства за что я получил деньги, сказали в сб иди в суд или милицию, но не говорят даже кто жалобу писал и какую потомкчто они сами знают что ее нету, а последний раз написали уже другую версию, уже был платёж не подтвержден, уже нет шахрайских поступления и тд. Что говорили мне ранее, не совету хранить собственные средства и вообще пользоваться приватом, уже 2 месяца не могу забрать свои собственные средства, а у приват банка ещё хватает совести снимать по 20грн за Голд.,
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 20:15
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shasta1234 23 вересня 2019, 15:40
6.09.2019 оплачував в интернети в суме 3389 грн, на сайте где делал оплату, вибило ошибка оплати, за то приват снял деньги и отправил внекуда, позвонил на сайт сказали что деньги неполучали и видели что била неудачна попитка оплати придлогал им виписку что прислал приват но они сказали что там нечего нивидно куда отправили деньги єтот горе банк, позвонил в приват сказали ждать от40 до 120 дней, мошеники хватить дурить людей, почему я должен свой чесно заробление деньги ждать такое время,єто ваша ошибка что у вас система глючит,єто ви отправили деньги внекуда, верните деньги
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 16:33
Правила оскарження транзакцій суворо регламентовані платіжною системою. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Проблема вирішена
220794zos 23 вересня 2019, 15:36
З 20.09.2019 року пропав мій логін на вхід до поточного рахунку ( точніше двох — підприємства і ФОПа) Доступу до рахунків немає — ні через ключ ЄЦП, ні через логін. В суботу було подано заявку. Сьогодні цілий день телефоную. Пояснюють, що маю підійти у відділення і наново пройти ідентифікацію. Я пояснюю, що немаю змоги підійти, у відповідь — нічого зробити не можуть нажаль. Поясніть будь-ласка, куди дівається інформація яку ви берете при відкритті рахунків. Рахунок було відкрито в таравні цього року. Відкрила рахунки у Вашому банку через його мобільність. Тепер дуже шкодую. Якщо я за кордоном, як я маю підійти у відділення.? І що робити з протермінованими платежами, через які мені блокують роботу. Вирішити це питання ніхто не може!!! Що мені робити. Хто мені відшкодує штрафи за протермінування платежів???? До яких пір у Вашому банку буде такий бардак??? Хоча по нав'язуванню ваших послуг вас прирівняти до секти.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 16:32
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш логін, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Картавенко 23 вересня 2019, 9:11
Думал власть, а это Банк!
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 11:00
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Проблема вирішена
Tansha54 22 вересня 2019, 23:05
Впервые пишу негативный отзыв о Приватбанке. Являюсь клиентом Приватбанка в г. Бровары Киевской обл. Есть карта универсальная и карта для выплат голд. У меня отличная кредитная история, но сейчас не об этом. Даже не знаю к кому еще обращаться. В Приватбанке 13.09.19 произошел сбой в работе системы, я в этот день делала оплату и у меня была снята двойная сумма. Я обращалась не один раз к моему личному банкиру, звонила в отделение банка, но в ответ слышала — ждите все наладиться. И правда — в перечне истории «расход — приход» все просчитали и сделали все правильно. Сумму восстановили, но на карточке голд для выплат, эта сумма так и не появилась. Ведь кто-то должен решить эту проблему. Каждый раз когда открываю ПР24 и смотрю, что деньги не вернули, такое чувство, что воры залезли в карман. Прошу помогите решить вопрос о возврате денег на мою карту и не убивать окончательно веру в Приватбанк, которому доверяла свои средства. Очень хотелось бы оставаться клиентом и далее…
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 10:35
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LanaY 22 вересня 2019, 17:34
Щиро вдячна оператору Микиті за компетентну та швидку допомогу. Допомога в онлайн режимі — несподівано для мене оператор швидко вирішив мою проблему. Молодець! Щиро вдячна.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2019, 18:05
Добрий вечір!
Дякуємо за теплі слова на адресу Микити. Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 вересня 2019, 19:11
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.09.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Проблема вирішена
Valyur 22 вересня 2019, 16:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Татарська, 38-А
Добрый день всем читателям Минфина! В течении лета происходит самый настоящий безпредел со стороны работников Приватбанка. Началось все со звонка оператора в начале лета. О необходимости предоставить документы на проверку, так как я являюсь *публичною особою* хотя уже третий год на пенсии и не работаю. И это когда все расчеты и документооборот проводятся в электронном виде, о чем нас всех не однократно заверяют со всех высоких трибун. Мы с женой пенсионеры, но она еще работает учителем в школе. В течении недели, поверьте, с большими нервами, очередями и потраченной уймой времени, мои и супругины документы были собраны и переданы непосредственно в отд. Приватбанка. Вопросов не возникло, а в начале августа, вдруг, опять без предупреждения, просто заблокирывали все наши карты.БЕЗ ВСЯКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! Повторно собираю все необходимые документы, отдаю уже их непосредственно в руки начальнику отделения, ( хороший и грамотный профи), получаю заверения о принятии и полноте предсавленного и о включении карт в течении пяти рабочих дней. Через неделю, после моих ежедневных хождений, карты разблокировали. Не прошло и месяца,16 сентября вновь, без всяких обьяснений и предупреждений, пенсионная и зарпланая карта ( как только зашла ЗАРПЛАТА) моей супруги вновь ЗАБЛОКИРОВАННЫ!!!??? ТОЛЬКО ЕЕ ОДНОЙ!!!!!!!!!??? Собираются вновь документы, вновь лично в руки начальнику отделения, вновь заверения, все необходимое собрано в полном объеме, в теченнии пяти дней разблокируется. Прошло пять дней — БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО!!! Начальник отделения отправляет, хорошо хоть на 37-00, получаем ответ, ваши документы утверждены, вопросов нет. Разблокировка пройдет в индивидуальном порядке. Что для этого надо, — ничего, ЖДИТЕ. Сколько ждать — НЕ ЗНАЮ!.. До Нового Года? Может быть. И это ГОСУДАРСВЕННЫЙ БАНК УКРАИНЫ!!! Чем регламентируется индивидульный подход, НИЧЕМ!!! От чего он зависит? НЕ ОТ ЧЕГО! И так в течении ЧАСА, потом бросила трубку. Кто то может обьяснить ЧТО ЭТО!!!??? Чем руководствуются в своей работе работники государственного банка?, Я, дожив до седых волос, по наивности думал, законодательством Украины!!! А оказывается каким-то, ими самими выдуманном, индивидуалным подходом. Какие его критерии — ни кто из работников банка НЕ ЗНАЕТ!!! Банк полностью испаганил свою репутацию. Для ЧЕГО и главное, для КОГО все это делается? Банк не только перестал дорожить этой своей репутацией, но складывается ощущение, что банк целенаправленно создает проблемы для клиентов, тем самым хочет лишится их. Своим сообщеним, хочу обратить внимание Минфина, на тот безпредел, который твориться в некогда уважаемом всеми банке. С уважением. Клиенты банка с момента открытия.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2019, 17:49
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо звернутися в нашу службу підтримки Вашій дружині. Ми будемо дуже раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lyonester 22 вересня 2019, 13:26
Я так понимаю, что ПриватБанк по-тихоньку загибается или его готовят к чему либо. Последние глобальные проблемы очень удручают. Казалось бы работает все, но нет. Вчера утром мною был сделан перевод с карты привата на карту другого банка. В процессе формирования и подтверждения на сайте в приват24 мне вылезло сообщение перезвонить на 3700 и пройти подтверждение данных в целях безопасности, чтобы закончить операцию. Что я успешно выполнил и мне было сказано что я могу провести этот платеж через 5 минут. Я его провел, деньги списались. Но никуда не поступили и висят со статусом платеж отправлен, а не проведен!!! В последнем случаи я понимаю, что может быть зачислен в течении 3х дней. Но они даже провести не могу, а отправили куда-то. Создал не одну заявку, толку ноль. В чате сказали что после 24х часов можно сделать отмену операции, время такое прошло, сделана заявка, никакого возврата или отмены не последовало. Эти ур***ы даже не понимают, что от перевода может зависеть чье-либо здоровье. Вывод один — закрывайте свои счета и карты в этом банке, на рынке достаточно конкурентных предложений банковских продуктов и проблемы решают быстро, и эффективно!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2019, 14:38
Доброго дня!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 вересня 2019, 19:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝