Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство сотрудников-лицо банка!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
gbhju87 14 жовтня 2014, 12:46
Сегодня я посетила отделение в г. Сумы на площаде Независимости. С таким отношения к клиентам я никогда не сталкивалась. На входе как оказалось сидит обычный охранник, который по-видимому возомнил из себя как минимум начальника отделения. В банк я пришла с целью поменять валюту, но так и не смогла дойти до кассы, потому что этот человек начал мне хамить, да и вообще грубо себя вести со мной, как-будто я пришла к нему домой в гости. С его криков я поняла, что в этом отделение могут обслуживаться только вип клиенты и юридические лица, а физ лица не имеют права обслуживаться в этом отделении. Тогда у меня возник встречный вопрос, я являюсь клиентом Приват банка уже довольно долгое время, и не разу не возникало вот таких вот неприятных ситуаций, работники банка всегда соблюдали субординацию по отношению к клиентам, держали марку, да и в этом отделении я неоднократно обслуживалась и никаких проблемных вопросов не возникало. Так вот ответьте мне, пожалуйста, почему я должна терпеть хамство какого-то охранника, который не умеет вести себя в обществе, кидается на людей и грозится вызвать охрану дабы вывести меня из отделения. Я, конечно, хотела выяснить ФИО данного субъекта, но так и не добилась от него внятного ответа, лишь в очередной раз нарвалась на его хамство и выслушала грубости в свой адрес.Единственное, что я получила в ответ на свой вполне закономерный вопрос :" Я здесь самый главный человек в отделении и отчитываться не обязан ни перед кем". Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и поставить этого человека на свое место, чтобы впредь не возникало таких вот неприятных ситуаций, которые в первую очередь бьют непосредственно по репутации и имидже банка.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 12:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку