Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Марина Нарожная 24 жовтня 2019, 11:34
Условия пользования кредитом и сам кредитный лимит банк меняет в односторонней форме, не уведомляя клиента. Вынуждает вносить суммы по кредиты в два раза превышающие обязательный платеж. Кредитный лимит регулярно снижается, исчезают все внесенные ранее деньги и приходится платить снова и снова. Банк очень торопится забрать обратно свои деньги, тем самым наводя о мысли смены банка. Никому не рекомендую брать кредит в этом банке, поскольку вы больше не контролируете процесс выплаты и не можете даже представить сколько будете платить в месяц. Зато из хорошего, кредит вернете банку бегом! Или останетесь без штанов, если не сможете платить по их новым условиям. Беспредел в финансах нашей страны видимо не кончится никогда!
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 12:06
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту стала для Вас несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Дозвольте відмітити, що ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через деякий час.
Детальна інформація про правила користування кредитним лімітом і послугою « Миттєва розтрочка» є у відкритому доступі на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
https://chast.privatbank.ua/business-offline
Вибачте за можливі незручності.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
xzmkrit 23 жовтня 2019, 21:57
Добрый вечер, такая ситуация был лимит 20 тысяч на карточке и 20 тысяч лимит на оплату частями. Недавно взял в оплату частями телевизор за 17 тысяч, лимит остался на 3 тысячи. Но погасил его досрочно почти сразу же, брал 22 сентября, погасил 12 октября. После общался с оператором говорил подождите лимит снова станет таким же, потом говорили что рассмотрения лимита 3-5 дней. Кароче прошло уже 12 дней из них 10 рабочих и лимит все такой же 3 тысячи. Решил подам заявку на повышения лимита кредитных средств на карте может так подымется в оплате частями, подал заявку лимит повысили с 20 до 28 тысяч, а лимит по оплате частями стал 8 тысяч, и некто нече не может объяснить. Единственное что могут сказать это подождите, посмотрите через пару дней, но итог такой же нече не выростает, кто с таким сталкивался, может кто что посоветует?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 10:04
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна ліміту за послугою «Оплата частинами» стало несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Дійсно, основним критерієм суми ліміту «Оплати частинами» є кредитний ліміт по картці, який в більшості випадків є аналогічним. Ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через деякий час.
Вибачте за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
В связи с изменениями в законодательстве и тем, что являюсь сыном общественного деятеля, банк изменил мой статус и заблокировал все мои карты и возможность пользоваться всеми видами услуг приватбанка. Я, в принципе, понимаю, что банк выполняет норму закона и по началу даже не подозревал, что будет происходит дальше. Сразу скажу, что у меня на карточке находится определенная сума денег, которую банк отказывается возвращать, объясняя это тем, что функция снятия заблокирована. то есть фактически, моими средствами на данный момент пользуется банк, без моего согласия, так как вернуть их отказывается. Придя в отделение банка, меня попросили предоставить подтверждение источника доходов за 2019г., что было мной сделано. Сначала мне говорили, что регламенот обработки документов 5 рабочих дней и его первые 2 раза когда я подавал документы даже соблюдали. Через неделю пришел отказ по снятию блокировки с новым требованием, а именно предоставить источник доходов за 2018 год. Меня удивило, что этот документ не запросили сразу и придется опять ждать неделю. Справку за 19 год я предоставил в тот же день. Спустя неделю банк потребовал обоснование всем средствам, которые были зачислены на карту за последние 2 года. Опять же удивился, что требование не было озвучено сразу. Предоставил письмо, в котором обьяснил все поступления на карту. В этот раз все операторы и сотрудники банка с которыми я общался утверждали, что никакого регламента, то есть максимального срока рассмотрения документов нету и это может длится сколько угодно времени. Ответ я всё же дождался. Опять отказ. В этот раз у меня потребовали основание для снятия наличных средств с юридического лица, директором и основателем которого я являюсь. Удивления уже не было, скорее обреченность. Я даже не подозревал, что закон можно выполнять вот так, замораживая средства своих клиентов на НЕОПРЕДЕЛЕННО долгий срок. В этот раз ответа не было МЕСЯЦ. Но он все таки пришел. И удивления снова не было. Это был опять отказ с требованием предоставить источник дохода за 2018 год. То есть тот документ, который был подан в самом начале. Никто из операторов банка не смог еще объяснить, почему приватбанк пошел на второй круг. Повторно были отправлены все документы и опять жду ответа. Никаких сроков по обработке моих документов приватбанк не ставит. То есть, в этот раз это может длится полгода, а может и дольше. И все это время средства, которые я поверив в порядочность этого банка, положил на карту, используются приватбанком и вернуть мне их отказывается.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 19:34
Добрий вечір!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 жовтня 2019, 19:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
raisa2 23 жовтня 2019, 18:01
Сегодня смотрела через банкомат карту заблокировали арест счета. Непонятно почему постоянно арестовуют являюсь инвалидом и на каком праве без решения суда производят арест карты. Я так поняла что нужно просто поменять банк в других банках вот такого подобного бардака нет я буду менять банк и всем везде расскажу о беспределе который творит приват банк.
предлагаем разместить в рубрике:
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 19:30
Добрий вечір!
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного рода процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Roman4873 23 жовтня 2019, 16:57
На минулій неділі зі мною звязався менеджер ПриватБанку Анастасія м. Черкаси, та запропонувала зустрітись та розповісти щодо програми КУБ, я відповідно погодився, бо цікаво. Під спілкування мені не було донесено те що сума по КУБу надійде на поточний рахунок і що з моменту надходження вже будуть нараховуватись відсотки, зразок договору мені також ненадавався для ознайомлення. Я менеджеру повідомляв що використовувати кошти я планую з весни, але це було проігноровано. Під час підпису договору в Paperless цей договір у мене невідкрився по незрозумілим причинам, відкрити мені його вдалося вже після підпису, після чого я зрозумів всю ситуацію. Що називається довірився менеджеру банка. Після того як надійшли кошти я відразу ж звернувся на гарячу лінію, де повідомили щоб я негайно повернув кошти, щоб ненарахували відсотки, що я і зробив. А сьогодні бачу що ситуація наступна, кошти списали а відсотки нарахували.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 17:22
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас складалося не вірне враження про банк.
Варто зауважити, що в ході розгляду Вашого звернення було проведено ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, що склалася. Були перевірені дії менеджера. За результатам розгляду було визначено, що під час телефонної розмови було коректно надано умови та проведено презентацію послуги. Також перед підписання клієнт має ознайомитися з договором і в разі, якщо умови підходять, то підписати його.

Хочемо зазначити, що з Вами зв'язувався співробітник банку та повідомив інформацію щодо розгляду цього питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
marina170693 23 жовтня 2019, 15:26
Відділення за адресою: Київ, пл. Контрактова, 4
Данные банк это худший банк из все существующих! Во-первых, коллектора те еще недалекие люди которые звонят в выходные дни или во время в которое звонить не должны! Во-вторых, незаконно находят информацию о людях! Столкнулась с такой ситуацией, лет 6 назад открыла кредитную карту лимит 2 000 грн, сначала закрыла эту карту, потом использовала средства и забыла о ней, накапало немного комиссии еще 1000 грн, то есть на карте у меня минус 3000 грн, но эти коллектора почему-то звонят не мне, а звонят моему знакомому с которым я не общаюсь более 2 лет и он объяснил им об этом, что не общается и не видится со мной вообще, сегодня столкнулась с такой ситуацией, что банк не понятно где и как нашел номер телефона и информацию о моей бывшем сотруднике с которым мы уже давно не работаем, да и в период работы не могу сказать, что мы тесно общались, так вот коллектора нашли ее номер и номер ее родных и звонят ей, она и я в шоке от этого ибо КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ !?? если в первом случае я ставила человека как доверительно лицо, то второй случай вообще мне не понятен!!! и вообще ради 3тыс. грн так наседать. и ладно если бы я морозила коллекторов и тд. но они мне не прислали ни уведомление о том, какую сумму нежно внести за ежемесячное использование ни звонили, зато какого черта, звонят совершенно чужим людям! и когда парень говорит что он со мной не общается ему плевать и они все равно звонить. какие то совсем глупые люди…
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 17:04
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
У випадку тривалої відсутності платежів за кредитною карткою банк буде вимушений передати справу до суду, що призведе до арешту майна та примусового стягнення боргу. Щоб запобігти таким випадкам рекомендуємо Вам ознайомитися з правилами роботи з боржниками, опублікованими на нашому сайті https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
avariya 23 жовтня 2019, 13:55
Я конечно в курсе, что приват беспрепятственно позволяет всем подряд снимать деньги с карты без подтверждения владельца, при этом даже загоняя в овердрафт. Но вот объясните мне, как же так, что и оплата в якобы интернет магазине проходит без моего участия? То есть когда оплачиваю я, я должна ввести пароль. А когда деньги с моей карты воруют, подтверждение не требуется? Думаю пора бы начинать людям писать заявления в полицию, жалобы в Нацбанк, ведь все мы понимаем, что все это происходит с одобрения привата, как бы он не отпирался.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 15:26
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що банк, в першу чергу, піклується про безпеку коштів на Ваших рахунках. Необхідність підтвердження платежу визначається спеціальним алгоритмом, який розроблений з урахуванням всього накопиченого досвіду проведення платежів, включаючи шахрайські операції. З метою безпеки деталі алгоритму не розголошуються.
valeraAkula 23 жовтня 2019, 8:47
Пользуюсь банком давно, но недавно появилась необходимость перевести крупную сумму средств в другой банк. В прива24 отправил по 14000 грн 10 раз на карту в другом банке. В итоге прошло только пару раз. Я обратился в поддержку чат и мне написали, что есть лимит в неделю 44 999 грн и его увеличить никак нельзЯ. Когда спросил с каких пор лимит и почему на сайте привата его нет, мне ответили, что это согласно закону и кинули ссылку на закон. Я не разбираюсь в банковских законах и мне не понятно, почему банк никак не информирует о новых лимитах?
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 11:00
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
eneybuv 22 жовтня 2019, 23:13
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Різдвяна, 43
Отзыв в целом о системе перевода SWIFT и об этом переводе в частности в ПриватБанке.

По роду своей деятельности часто перевожу деньги заграницу.
В основном использую систему WESTERN UNION.
Но появилась необходимость перевести крупную сумму денег и решил воспользоваться системой SWIFT так как она менее расходная в плане комиссии если речь идет о крупных суммах. До этого несколько раз пользовался SWIFTом и всё проходило нормально… но не в этот раз… этого раза оказалось достаточно чтобы больше к этой системе не возвращаться никогда.

Итак.
SWIFT перевод (вроде) благополучно отправлен.
С текущего счёта деньги ушли.
Ждем день два… тишина… на счёт получателя деньги не поступают.
Ждем ещё 10 дней… тишина… денег нет…

Начинаем разбираться и искать пути решения.
Самое главное — все дальнейшие движения уже будут платными.
ПриватБанк (его сотрудники) максимум что вам скажут — это то что деньги переведены в банк-корреспондент (JPMorgan) и больше НИКАКОЙ информации по какой причине деньги не поступают на счёт получателя.
Дословно прямая речь сотрудника банка: «Деньги с нашего счёта ушли и больше мы ничего сообщить, узнать и сделать не можем»… т.е. информационный вакуум… НИКАКИХ РЫЧАГОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СИТУАЦИЮ…

Информация — расследование почему деньги не поступают на счёт получателя стоит 75 $.
Или процедура возврата денег — 55 $… и очень интересное примечание — НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ… т.е. вы можете заплатить 55 долларов и перевод все равно не вернется… абзац…

Видя бессмысленность расследования плачу 55 $, пишу заявление на возврат и жду…

Буквально через пару дней — звонок из банка…
И какая никакая информация.
Оказывается банк получатель (China Citic Bank) забраковал перевод так как этому банку не понравилось указание назначения платежа… Притом что в назначении был указан инвойс и написано за что деньги… это же назначение платежа устроило и ПриватБанк и банк-корреспондент JPMorgan через который осуществлялся этот перевод… вот такое…

Как бы до этого момента прямой вины ПриватБанка нет. В данном случае это «исполнения» банка-получателя. Сотрудница банка говорит что в течение пару дней деньги вернутся на счёт.
Жду. Проходит 5 рабочих дней. Начинаю волноваться… до этого волновался конечно тоже.

Пишу письмо с вопросительными знаками в службу поддержки SWIFT Привата.
И о чудо! Через пол-часа деньги поступают на счёт.
Создалось впечатление что сотрудники Привата просто забыли провести это зачисление на мой счёт и сделали это только после моего напоминания.

Касательно отделения в котором обслуживался (Черкассы Різдвяна 43) вопросов никаких… сотрудница которая создавала перевод (Галина) — профессионал и всегда вела себя корректно.

Вопросы наверное все-таки больше к самой системе перевода. И к поборам за расследование и/или возврат не по вине отправителя.
Суммарно мне это все обошлось в
27 $ — комиссия за перевод туда
55 $ — комиссия за возврат
20 $ — комиссия за зачисление-возврат банка-корреспондента…

Итого 102 доллара…

Решайте сами пользоваться этой системой или нет.
Я для себя уже решил что вернусь к этой системе только в крайнем безвыходном случае.

Всем спасибо за внимание.
Конец.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 10:28
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми перевірили інформацію, кошти було зараховано на Вашу картку, щойно вони надійшли в банк.
Також, найближчим часом з Вами зв'яжеться банк для надання детальної консультації.
З повагою, ПриватБанк.
Anastasia1995 22 жовтня 2019, 22:36
Я получаю пособие до трёх лет по 860 грн. Каждого месяца 12 числа. А 12.0919 по 13.09. 19 были сняты с 18:00 до 20:00. А в ночь В ПриватБанке был сбой и я когда зашла 22.09.19 я увидела долг минус.я позвонила дала заявку на мошенников мне перезвонили на днях и сказали что банк не перекроют этот долг. Я позвонила В Киев на второй раз урядовую горячую линию. Позвонила в Киев рассказала что мне банк ответил. Я сказала что социальную выплату прислали и банк с этих денег минус перекрыл. На карте 600 с капейками сегодня мне сказали как ваше дело на рассмотрение. Ребенок получает от государства социальную помощь 860 грн. Уже банк снял. С этих денег.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 10:00
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, але провести оскарження в рамках правил платіжної системи не є можливим. Це викликано тим, що сума платежу не підлягає оскарженню.
Правила єдині для всіх можливих банків-заявників і, на жаль, не можуть бути змінені. Рекомендуємо Вам звернутися к отримувачу коштів для врегулювання цього питання самостійно.
З повагою, ПриватБанк.
Olek2345 22 жовтня 2019, 18:42
Добрый вечер ответе на вопрос я у вас брал кредит 8 тысяч уже отдал 35 тысяч. Вы мне снова 40 тысяч нащетали ви что решили по издевается над домной? Решайте эту проблему
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 19:50
Доброго вечора!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Александр Дрозд 22 жовтня 2019, 18:41
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 81-А
Дело следующего характера:
Я активный пользователь кредитными средствами банков кредитная карта это моя жизнь я активно живу в кредит и всегда вовремя его выплачиваю, за всю мою жизнь я не просрочил не одной кредитки или рассрочки. И вот в один прекрасный день непонятно с каких соображений приватбанк в одностороннем порядке опускает мой кредитный лимит с 25 000 до 18 000 и то видимо не до нуля из за того что на тот момент на кредитке привата у меня было -18 000грн, спустя неделю я выплачиваю 18 000грн и выхожу в ноль и на следующий день получаю от приватбанка смс что кредитный лимит отпущен еще меньше до 10 000 грн, Magick в тот момент когда все банки звонят и предлагают кредиты приват наоборот их ограничивает и кому? Человеку который не разу не допустил не одной просрочки, человеку который активно живет в кредитку? Аву, приватбанк вы специально избавляетесь от клиентов? Вообщем долгие разговоры с оператором не к чему не привели кредиты у них поднимает и понижает ихняя программа и эта программа посчитала что мне кредит ненужен, вуаля! Благодаря ужасном обслуживанию приватбанка я стал активным клиентом монобанка где по -50 000грн -70 000грн каждый месяц захожу в кредит и к концу месяца выхожу в ноль.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 19:25
Добрий вечір!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aleks230976 22 жовтня 2019, 18:13
Приват давно пиарит новость про +1% при пролонгации или переоформлении вклада. Мой вклад 18.10 продлился, а ставка не увеличилась. Вклад открывал в отделении, пойти туда сейчас не могу, и онлайн расторгнуть тоже не могу. Придется еще 9 месяцев держать деньги в этом «супер-банке»(((( Вот так, видимо, и достигаются небывалые фин.результаты, о которых браво трубят везде.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 18:41
Доброго вечора!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2019, 12:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olmamob 22 жовтня 2019, 17:22
Особо про ПриватБанк плохого сказать не могу — пользуюсь достаточно долго и всё устраивает. Но сейчас произошла странная ситуация. Проживаю я в Чехии и пользуюсь картой ПриватБанка. с 14 по 15 сентября ездила в Нидерланды и произошла неприятная ситуация. 15 сентября надо было снять немного наличных денег через местный банкомат. Днём, при первой попытке снять 100 евро, банкомат отказал и пришло сообщение от ПриватБанка — «отказ. Неверный ПИН-код». Ну мало ли может неправильно пин набрала, бывает всякое. Потыюсь снова но уже сумма снятия 70 евро — банкомат выдаёт снова отказ но от ПриватБанка приходит смс, что деньги были мняты. И тут же, буквально, через несколько секунд приходит другое смс от ПриватБанка — «отказ. Неверный пин». На сумму 70 евро. Деньги не были получены, конечно. Я сразу проверила Приват24 — сумма с баланса была списана. И транзакция была указана. Короче осталась без денег когда они нужны были. ПОтом всё таки решила в настройках выставить, что выехала за границу (хотя оператор в чате утверждала, что этого делать не надо), указала страну и город и через 10 минут благополучно сняла 10 евро. Под вечер, уезжая, сняла ещё 50 евро, без проблем. Приехав домой связалась в онлайн чате с поддержкой, описала, что со мной случилось. В поддержке сказали, что отправили заявление на возврат денег. Мол ждите 10-11 дней. По прошествии 11 дней снова обратилась в поддержку — и мне зачислили 1361 грн. Ещё тогда удивилась почему так мало но подумала, что там, как обычно, комиссии и всё такое как это бывает. Сегодня пришло два смс, что эта сумма была возвращена обратно банку. ??!!! В тех поддержке выяснилось, что заявление было подано на сумму 50 евро которые были мне выданы. А про 70 евро никто не знает потому что их не было. Что бы не писать от себя просто приведу диалог:
Богдан
Для решения вопроса мне понадобится несколько минут.
хорошо, я просто хотела бы узнать что это за транакции
Богдан
Списание досрочного возврата от банка
К сожалению, не смотря на то, что банком были приняты все необходимые меры и возможные усилия, вынуждены сообщить, что дело проиграно, нам поступил отказ в возврате средств.

Для того, чтобы получить полный пакет документов, а также ответ, который мы получили от стороны, принимающей платеж, отправьте запрос на почту chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки.
а что это такое?
а-а, это то что мне в нидерландах 15 сентября банкомат не выдал деньги?!
и какой номер заявки?
Богдан
да, по транзакции от 15.09.2019 18:08:16
Сумма
50.0 EUR

№1021512
там не 50 евро было, а 70
это вообще не то
50 евро мне банкомат выдал
мне не выдал 70 евро
Богдан
минуту, пожалуйста
15 сентября в 12:10 я пыталась снять деньги с банкомата 100 евро. получила отказ. не верный пин
в 12;14 я пыталась снять 70 евро. ПРишло первое смс от привата, что деньги снялись. Но через секунду пришло второе смс от привата — отказ. неверный пин.
банкомат не выдал эту сумму 70 евро
потом, когда я в настройках поставила что выехала за границу в Нидерланды, я смогла снять сначала 10 евро, а потом уже эти 50
Богдан
Я детально проверил движение средств по Вашей карте. Сумма 70 EUR не была списана с Вашей карты.

При оплате в магазинах, обслуживающихся другими банками, как и при снятии в банкоматах других банков, сумма платежа резервируется на карте для дальнейшего списания в счет получателя (торговой точки).
Средства в резерве остаются до того момента, пока банк, обслуживающий торговую точку, не пришлет запрос на списание.

По указанной сумме этого не произошло и мы успешно разблокировали эти деньги.
В таком случае информация о списании пропадает из выписки, в связи с тем, что фактически деньги не списываются с карты. Вы можете так же проверить выписку за 15/09/19.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
я смотрю выписку. да, нет той транзакции
а я могу посмотреть отказы по транзакциям?
Богдан
отказы только в уведомлениях о транзакциях
ну вот у меня в телефоне есть два смс на сумму в 70 евро. первое — что деньги сняты. и тут же второе что отказ — неверный пин. вы это можете у себя посмотрть?
ROBOBANK
12:14 и 12:15, ну по Киевскому времени это 13:14 и 13:15
Богдан
Ольга Валериевна, смотреть нужно не на отказы по операциям, а на выписку по карте в Приват24
отсутствие транзакции в выписке означает отсутствие списания
списания нет, соответственно и возвращать нечего
хорошо, почему же тогда операторы с которыми я говорила после поездки сделали это?
и как объяснить эти два смс?
Богдан
что сделали?
неправильную заявку на 50 евро вместо 70
Богдан
нет возможности уточнить и воспроизвести события того дня, Ольга Валериевна
в данный период времени, ориентировочно с 13/09 по 16/09 в работе банка существовали трудности
и по данному снятию Вам мог поступить отказ, и сумма могла попасть в резерв, что и произошло
но по факту, в течение 10 дней банк, который обслуживает банкомат, в котором производили транзакцию, не отправил запрос на списание данных средств и на 11й день мы их успешно разблокировали
какая сумма? 50 евро?
вы читаете что я вам пишу?
Богдан
70 евро
да 70 евро
вы можете проверить по этой сумме движение?
как я получила два смс и всё такое
Богдан
я проверил и предоставил Вам подробный ответ

Такой вот Богдан.
Пока что написала на почту которую данный товарищ мне сообщил, а там посмотрим. Может просто попала на несильно компетентного товарища.
В общем не сильно приятный момент. Хотелось бы всё таки его решить.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 17:58
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що сума була розблокована на картці і, на даний час, доступна для використання.
Ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
Artur1995 22 жовтня 2019, 16:43
Доброго времени суток.
Уже около 4-5 лет не пользуюсь приватбанком, потому что мои счета были без предупреждения заблокированы, по причине обвинения меня в мошенничестве самим банком (только вдумайтесь — банк обвиняет в преступлении, без решения суда, не учитывая никакие обстоятельства. А может в пб свое определение этого понятия?). Я обращался в отделение банка, звонил на 3700 — все это бестолку. Они даже были не в курсе, что мои счета заблокированы — менеджер в отделении одну за другой выпускал мне новые карты выплат, которые отказывались работать. За то у СБ можно было выяснить — счета были заблокированы по причине мошенничества. Мне даже удалось получить обратную связь от них, все мои обьяснения они любезно выслушали, но прикрепленный ярлык уже снимать никто не собирается, мол: «обращайтесь в правоохранительные органы для решения данного вопроса».
Подскажите, пожалуйста, как я могу снова стать клиентом Приватбанка? никаких мошеннических операций я не проводил. С моей карты действительно снимали деньги на сумму около 1000грн., об этом меня попросила знакомая, по ее словам, ей должны были перевести деньги родственники, а мне следовало отозваться на ее просьбу помочь, как я вдруг стал мошенником. Это очень неприятная ситуация, так как множество работодателей зачисляют заработную плату на карту именно этого банка, и быть жертвой, под ярлыком «мошенника», выглядит очень сомнительно и неприятно.
По результату краткого изучения данного вопроса, оказалось, что таких «мошенников» у приватбанка очень много, и большая часть из них сами являются жертвами мошенников.

Насколько я знаю, с начала нужно обратится в отделение банка с письменным обращением, в котором нужно требовать снятие личных средств. После получения отказа запросить подробную причину последего — ответа не будет, после чего обратится в суд.
Может ли кто поделиться дополнительной информацией — кому подавать обращение? кассиру? какой формат обращения должен быть?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 17:41
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
IrinaProf 22 жовтня 2019, 16:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Попудренка, 26
Позавчера (в воскресенье) около полуночи я зашла в Приват24 на компьютере, чтобы оплатить коммунальные услуги. И обнаружила, что с моей карты исчезли деньги, двумя переводами. Около 4000 тысяч грн., 17 и 9 октября. Код подтверждения на телефон не приходил. Карту нигде не забывала, никому не передавала, пин-код даже нигде не записан, держу их в голове. Деньги переведены на счёт турецкого магазина одежды в Стамбул. Я связалась с их украинским представительством и они сказали, что деньги не найдены, обратитесь, мол, в банк. Что это за банк такой, который даже коды подтверждения не присылает?! Каким образом должны быть защищены мои средства? Я не хочу больше сотрудничать с Приватбанком. В своём блоге в ФБ, где у меня 5 тысяч человек и множество подписчиков, я каждый день сообщаю, как у меня продвигаются дела. 19 числа на базаре у меня украли смартфон (после того, как снимались деньги). Карты я сразу заблокировала и теперь не могу ими пользоваться. Я пришла в наше отделение банка с паспортом, чтобы перевыпустить карты, и мне сказали, что без восстановления номера телефона карты перевыпустить невозможно. Это что такое?! Это что за бред? То есть, если в каких-то случаях нельзя восстановить телефонный номер, то плакали ваши денежки, вы их вообще не увидите и карты перейдут со всеми средствами в собственность банка?!!! По паспорту нельзя пользоваться своими счетами?!!! Но вопрос даже не в этом, № телефона я восстановлю. Вопрос в том, кто мне вернёт эти деньги. Банк кивает на магазин, магазин — на банк. Защиты никакой нет. Я хочу, чтобы деньги были возвращены мне на счёт. Безопасность счетов клиентов — это проблема банка. Почему не сделать так, чтобы ВСЕГДА, во всех случаях без исключения, приходила СМС с кодом подтверждения? Разве это технически сложно сделать? Случаев мошенничества было бы меньше. Заявление я подала, девушка заполнила на сайте. Но я хочу подать заявление в письменном виде и оставить себе экземпляр, как советовали люди, прошедшие уже все эти круги ада. Я не останусь клиентом Приватбанка, если проблема не решится. А вместе со мной — и многие читатели моего блога.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 17:29
Добрий день!
Нам дуже шкода, що з Вами трапилася подібна ситуація. Хочемо звернути Вашу увагу, що дана оплата могла пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і термін дії. Дану інформацію шахраї могли отримати не тільки з необережності, а й більш витонченими методами (наприклад, камери спостереження на касах магазину і недобросовісні охоронці). Шанси оскаржити дані операції і повернути кошти розцінюються як високі. Однак хочемо звернути увагу на те, що розгляд подібних справ строго регламентовано правилами платіжних систем і може зайняти від 45 до 120 днів.
Зі свого боку ми зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні питання.

...

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bogdan Starik 22 жовтня 2019, 14:24
Оператор оперативно помог решить проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 15:45
Добрий день!
Задоволений клієнт — це показник ефективності нашої роботи. Дякуємо, що знайшли час та залишили відгук!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2019, 16:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Гончаренко 22 жовтня 2019, 12:40
Оператор помог просто на изи. Ответ пришел быстро рекомендую онлайн.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 13:18
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми дуже раді, що взаємодія з нами було комфортним для Вас, адже ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2019, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Жека Симаков 22 жовтня 2019, 12:10
Уже почти год мне звонит ваш бот, называя меня клиентом вашего банка (кем я не являюсь) и предлагает мне оформить вашу карточку голд. Я уже писал тут отзыв по этому поводу и вы ничем мне не помогли ссылаясь на то что номера которые я вам предоставил не являются приватовскими, если дослушать бота, то в конце он говорит что если я не хочу, то нужно нажать 0 и всё. Я 5 раз нажимал что не хочу, но он же тупой как и некоторые операторы вашего банка и не понимает, что мне не нужна ваша карточка. После того как он меня окончательно задолбал, я нажал, что фиг с тобой давай свою карту и он теперь мне звонит каждое утро и напоминает, что в любом отделении я могу забрать свою карточку, мне надоело вносить эти номер в ЧС и к тому же это *** мне теперь шлет смс с напоминанием.
0674970645 сегодня в 10,17
0675836744 21е октября 9,22
0673134072 17е октября 8,58
0675245685 16е октября 8,50
0673274128 15е октября 11,38
0676125896 11е октября 15,41
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 12:33
Добрий день!
Нам дуже шкода, що для вирішення цієї проблеми Вам довелося вже публічно звертатися до банку. Ми відключили всі рекламні комунікації для Вас і більше не будемо Вас турбувати.
Upolovnikov 22 жовтня 2019, 2:33
Подал 01.09.2019 запрос на чарждбек. Приват делает все чтобы не возрщать деньги держателю карт. Сначала принял 20 заявок из 36. Потом каким-то чудом, усердными звонками на3700 банк принял на протяжении двух недель ещё 10. Когда я и мои адвокаты описали всю суть проблемы и указали причину спора между мной и hqbroker. А конкретно код 4853 ( дефект услуг продавца) Приват в притенить изменил этот код на4855,4837(неавторезированый владелец Карты) из за этой подмени кодов мне отказал банк эквайер в возрасте моих средств. От привита ответа дождаться так мне могу. Пишу письма на chargeback@privatbank отвечают не по сути. (Какую-то эрунду. ) сейчас готовлю заявление в киберполицию на Приват. Так как я состою в обществе (центр проти дії фінансовим зловживанням) я точно знаю что в подобных случаях деньги возвращают. Другие банки это делают без проблем. Приват тоже это делает но очень трудно ол него этого добиться. Нужно постоянно настаивать и принимать какие-то меры.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 10:26
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝