Приватбанку наплевать на все, и на вас в том числе!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Для службы клиентской поддерки привата сразу напишу, что речь идет о ситуации, опасанной диалоге № 4287-76438107 онлайн чата — чтобы они не писали здесь типа «Уважаемый клиент, мы рады помочь, но у нас недостаточно данных — обратитесь в службу поддержки». И да, мы обратились в милицию, о чем уведомили и Приватбанк.
Был случай, что кто-то провел пару транзакций по моей карте (Gold) в банкомате в то самое время, когда карта находилась дома ;) Карту конечно же заблокировали, написали заявление в милицию.
Думаю себе, надо бы уведомить Приватбанк, ведь здесь налицо возможно нарушение безопасности банка и (или) влом защиты банкомата и т.п. Написал заявление в Службу Безопасности Приватбанка, и ответ меня просто поразил:
«Уважаемый Клиент! Описанный Вами случай лежит исключительно в сфере взаимоотношения третьих лиц — потерпевшего и вероятного мошенника.»
Все все поняли? Банк здесь вообще не причем! Никто не отрицает мою вину как владельца карты, что недосмотрел скорее всего скиммер когда снимал деньги! Но такое отношение банка после желания клиента ему помочь?
Чиповая пластиковая карта более надежная по сравнению с картой с магнитной полосой? Только не в Приватбанке! Банкоматы привата не парятся по этому поводу, а чип на картах Приватбанка — просто элемент дизайна!
Ваше обращение было зарегистрировано во входящем документообороте банка. В течении 30 дней Вам будет предоставлен официальный ответ от банка о результатах проведенного расследования.
С уважением, ПриватБанк.