Мінфін - Курси валют України

Встановити

все хуже и хуже..

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
lunja 3 жовтня 2014, 16:26
В который раз убеждаюсь в том что приват коннешно развивается в плане технических новинок — но чтото оно не идет в лучшую сторону.
Сколько раз имел случаи с приватом — когда их же операционисты незнают элементарного у себя и изза этого страдают клиенты — как минимум потерей времени и нервов, и вот сегодня очередное подтверждение:
оплата услуг в отделении — такая же оплата с трудом но была решена за 2 недели до этого, вот и сегодня сразу направляюсь в кассу к операционисту (напомню 2 недели назад был обслужен без вопросов), и вот сегодня операционист тотже — но получаю решительное направление к терминалу за самообслуживанием с помощью девочки которая там дежурит (на демонстацию пачки денег которую прийдется впихивать в аппарат и то что там точно будут проблемы с воодом данных, а также с явной незагруженностью самой операционистки — в кассу не было ввобще никого кроме меня — получил пожатие плечами со словами «ну будете вводить»).
Как итог — потрачено около 10 минут минимум моего времени и нерво — 2 похода от кассы к терминалу и обратно (вместе и по инициативе помощницы, в результате их совместных усилий удалось таки им ввести необходимые данные в терминал, потом нудная операция запихивания 37 банкнот по 1 штуке в банкомат), как оказалось еще вконце! вместе с суммой комиссии которую пришлось заплатить — аппарат не принимает денег меньше 10 грн — в итоге остаток мне переведен на моб телефон — который мне там никак не нужен. Короче то что сделала бы операционист в кассе за 2 мин — пришлось делать 10+ минут — восновном девочке помошнице.
Вобщем уж что хочется довести — если воодятся новые сервисы НЕНУЖНО их насильно всем впихивать — когда еще может все обрабатыватся в прежнем режиме.
Для себя в след раз лучше пройдусь в другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 11:55
lunja, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку