Проблема до сих пор не решена
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
28 сентября 2014, 00:31
Не было печали — какой-то… программист решил что-то «починить». Уже второй день невозможно совершить «перевод между вашими счетами» и «перевод на карту приватбанка» по причине ошибки в выпадающих меню «карты/счета недоступны».
На общение с техподдержкой потрачено много времени (совершался вход с нескольких разных браузеров и разных компьютеров) и т.д.
Этой проблемы можно было бы избежать, если бы в приват24 рядом с постоянно выходящими из строя выпадающими меню, и теперь окончательно сломавшимися, были простые поля для ручного ввода номера карты. СДЕЛАЙТЕ ПОЛЕ ДЛЯ РУЧНОГО ВВОДА НОМЕРА КАРТЫ В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ВЫПАДАЮЩЕМУ МЕНЮ.
Доказательства глючности системы Приват 24:
В разделе «Мои счета» весь список карт подгружается без проблем. При этом раздел пополнения мобильного не работает и раздел «Перевести» не работает. Скрин:
i.imgur.com/LslfQc1.jpg
Захожу «Все услуги»/«Перевод между Вашими счетами». Скрин
i.imgur.com/l9D08X9.jpg
«С карты / счета *: » выпадающий список категорически не грузится
«На карту / счет *:» выпадающий список грузится.
Проверено на интернет эксплорер, гугл хром, мозилла. На ПК с win xp и win 8.1 с чисткой кеша куков и т.д.
Результат одинаков.
Есть особенность моего Приват 24 — большое количество карточек и счетов. Но ведь это не повод чтобы Приват 24 перестал работать?
Да и работало все несколько дней назад, а сейчас не работает — «починили» чего-то «умельцы».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, логин для входа в Приват24, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк