Банк нарушает права клиентов!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Как это — не можем назвать точных сроков решения? А кто может? У ВАС ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ согласно которому вы должны выполнять обязательства перед клиентами. Своевременно информировать! Не можете пока предоставить ответ? Хорошо — выведите мои деньги и готовьте дальше! Как на счет оплаты жилья, питания, проезд, и т. д.? Из-за вот таких вот действий банка, мне нанесен материальный ущерб! КОГДА КОНКРЕТНО ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ?
Такое ощущение, что на подобных форумах работает робот, который отвечает шаблонами в зависимости от тегов использованных в отзыве/жалобе клиента!
1.1.7.2. В случае оспаривания Держателем операций, совершенных с использованием Карт, или
информации, нанесенной на Карты, Держатель предоставляет в течение тридцати пяти дней смомента удержания денежных средств письменное заявление Банку с указанием
оспариваемых операций и причин оспаривания (в случае если решение вопроса
предусматривает рассмотрение письменного заявления). Банк предоставляет Держателю
ответ в течение тридцати дней с момента обращения.
информации, нанесенной на Карты, Держатель предоставляет в течение тридцати пяти дней смомента удержания денежных средств письменное заявление Банку с указанием
оспариваемых операций и причин оспаривания (в случае если решение вопроса
предусматривает рассмотрение письменного заявления). Банк предоставляет Держателю
ответ в течение тридцати дней с момента обращения.
Мой вам совет пишите жалобы в прокуратуру и НБУ на нарушение банком законов и Конституции.Ищите себе адвоката и подавайте в суд. Ответов от супер вуменов и суперменов банка вы будите ждать еще очень долго.
Согласно закона про обращение граждан у банка 30 дней на ответ по вашему обращению и нет разницы оно устное или письменное.
Согласно закона про обращение граждан у банка 30 дней на ответ по вашему обращению и нет разницы оно устное или письменное.
Я вот об этом тоже задумываюсь, ибо складывается впечатление, что банк манипулируя пунктами своего регламента, нарочно продлевает срок рассмотрения жалобы и не предоставляет никакой помощи в решении! На вопросы как это регламентировано где это можно посмотреть как повлиять и куда писать они просто уходят от ответа, делая вид что не видят и не слышат моих вопросов…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк