Про исчезнувший при отправке срочный перевод Western Union
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Ждать ответа от службы поддержки вам не стоит таких как том еще стоит поискать. Раньше чем 3-4 месяца супер ответственные сотрудники и супер вумен не ответят или вообще забудут. В отделении где стоит терминал возможно операторы или руководитель, могут поднять через архив копию того чека, что вам не выдал терминал.
А если это не возможно то только через НБУ и суд. Приват так просто с деньгами не расстается.
А если это не возможно то только через НБУ и суд. Приват так просто с деньгами не расстается.
- +
- 0
- antenna2008
- 22 вересня 2014, 16:51
- #
Все чеки и квитанции и так есть в наличии. А вот денег перевода нет. Система Western Union и в Украине и в стране получателя не видит контрольного номера этого перевода, хотя в чате сотрудник ПриватБанка намекнул, что есть информация (Из космоса, наверное) что перевод уже получен на следующий день после отправки. Но ни получатель ни система Western Union о самом факте этого перевода по контрольному номеру MTCN ничего не знают. То есть из недр ПриватБанка срочный международный перевод почему то не вышел, но уже как бы получен…
- +
- 0
- antenna2008
- 22 вересня 2014, 16:59
- #
Неуважаемый робот ПриватБанка! Вся необходимая информация на help@pb.ua вам была уже давно направлена. К сожалению, ваших электронных мозгов недостаточно, чтобы связать воедино два сообщения об одном факте за несколько дней.
«К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона)
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк. „
«К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона)
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк. „
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 вересня 2014, 18:43
- #
Уважаемый клиент, приносим извинения за неудобства. Действительно, от 21.09.2014г. письмо на наш e-mail успешно доставлено.
Уверяем, что удовлетворение Ваших потребностей представляет для нас одну из самых приоритетных задач и мы прилагаем максимум усилий, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Уверяем, что удовлетворение Ваших потребностей представляет для нас одну из самых приоритетных задач и мы прилагаем максимум усилий, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Для привата самое главное кинуть и сбрить с вас деньги. А ответ от супер менов и супер вуменов и супер важных специалистов прихвата вы будите ждать русский год!!! Проверено.
- +
- 0
- antenna2008
- 22 вересня 2014, 20:29
- #
С 16 сентября прошла неделя. 4 заявки, один лживый ответ через чат, что перевод типа получен (в это время получатель даже не имел необходимой для получения перевода информации) и никакой конкретики, почему в систему Western срочный международный перевод вообще не поступал и куда на самом деле делись деньги.
- +
- 0
- antenna2008
- 22 вересня 2014, 17:07
- #
Информация о данном факте направлена в службу поддержки Western Union и в Национальный Банк Украины. Может быть там работают люди, а не роботы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона)
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.