Два серьезных вопроса к службе поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 22 вересня 2014, 10:28
- #
Всю информацию отправил на указанный мейл
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Второй: в течение нескольких последних месяцев на телефон поступают звонки от Приват банка, но имя- отчество называют не мое. Неоднократно просил исправить номер. Ноль реакции, звонки продолжаются. Когда звоню в службу поддержки, меня называют этим же именем. На мой справедливый вопрос, мне отвечают, что, возможно, (!!!!!) кто-то дал мой телефон как второй контактный(!!!!!) как такое может быть???! И советуют обратиться в отделение. Обратился. Опять никакой конкретики. Ну и где мне выяснить этот вопрос??? Сразу скажу, что тел я не менял, он у меня уже 20 лет.
Ну и третий комментарий по поводу выплаты процентов по долларовому депо в Киеве, ул. Московская/Иванова. Заранее пришел, заказал сумму(небольшую) у сотрудницы отделения. Она заверила меня, что заказывать не нужно, просто нужно придти и получить деньги. Ок, поскольку смс- информирование мне отключили, ждал пол- дня, потом пошел в отделение. Кассир отвечает радостно: у меня только 10 долларов есть. Ну и как это называется? Клиент пришел за процентами по депо, ему обещали, что эта небольшая сумма в кассе будет. Заметьте: потратил накануне время, предупредил. Опять же: досрочно депо не срываю, просто проценты получить пришел. И крепко задумался: а может зря я так лоялен-то?
Резюме:
Смс отключили, почему не знают, у всей семьи
Достали звонками на мой тел к другому клиенту
На просьбы исправить номер не реагируют
Служба поддержки внятных ответов ни на один вопрос не дает
У кого выяснять что произошло с моим номером и " тем клиентом" и кто он — непонятно
Отказ в выдаче процентов, заказанных накануне в отделении на Московской/Иванова, подчеркнуто пренебрежительная манера разговора сотрудников отделения с вкладчиком.
Задумался…
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.