×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Утечка информации
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про нас. Хочемо зауважити, що банк дотримується політики нетерпимості шахрайства і не надає інформацію за рахунками третім особам.
ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Ознайомитися з ними Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (12)
В дали от дома
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації і в будь-якій точці світу. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
шахраї
В середу вранці приходить смс, що повернуті мої гроші близько 6000, але бачу 200 грн не вистачає. Ну думала потім розберусь. Приїхала на заправку, заправила повний бак, майже на 1000 грн., розраховуюсь карткою, а мені оператор азс каже- не вистачає грошей. Нагадую, вранці прийшла смс, що повернули мої кошти. Звоню 3700, ніхто не знає де мої кошти… Була в Могилів Подільському, лайф паршиво ловить, бігала по всій азс, щоб позвонити на 3700, а потім мамі, щоб розрахуватись за бензин. В результаті кошти прийшли аж вночі і не вистачало 200 грн. Крадуть, як можуть! не довіряйте свої кошти бо обкрадуть!
Раніше ми зверталися до Вас в приватних повідомленнях для уточнення Ваших контактних даних. Просимо Вас надати зворотній зв'язок, щоб ми змогли проаналізувати Ваш випадок та допомогти у вирішенні питання.
Коментарі (1)
Когда же начнут соблюдать права клиентов?
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (14)
Подяка
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Наталії. Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Маленька брехня ПриватБанку. Банк не зацікавлений в клієнтах. Chargeback.
ПриватБанк не здатний захистити кошти своїх клієнтів (навіть якщо Ви є клієнтом ПриватБанку більш ніж 10 років з хорошою кредитною історією). Я б хотіла порадити ніколи не ставати клієнтом цього банку… або змінити банк на будь-який інший, гіршого банку точно не буде. За допомогою байдужості ПриватБанку я втратила 14600 грн, які банк відмовляється компенсувати.
Між іншим, скарга до НБУ мені не допомогла. Бо, відповідно до відповіді на мою скаргу, ПриватБанк і там брехав. Залишився лише суд.
Для мене ПриватБанк помер. ПриватБанк, це приклад того, яким не має бути банк.
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією. Наразі Ваше питання знаходиться на розгляді. Ми зробимо все можливе, щоб надати інформацію по результату якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Безответственное отношение к клиентам!
Приватбанк является посредником агента и не берет на себя никаких обязательств при отмене рейсов перевозчиком.
Так в прошлом году покупала билеты на автобус, рейс отменили за 2 недели до выезда. Для возврата денег мне лично пришлось общаться с агентом, в этом случае деньги получилось вернуть через 3,5 недели.
В этом году мне не повезло с авиабилетами авиакомпании Aigle Azur, которая обанкротилась за 11 дней во вылета. В Приватбанк я подала заявку на возврат сразу 6 сентября, сначала в письме написали что срок рассмотрения 2-5 рабочих дней, потом в телефонном режиме продлили до 90 дней. Но даже через 90 дней ничего не произошло.
В течение этих трех месяцев многие люди получили возвраты за авиабилеты Aigle Azur как в Приватбанке, так и в Монобанк, Укрсиббанк, Ощадбанк.
Я неоднократно звонила с ноября и просила оспорить транзакцию и оформить Chargeback, согласно пункта 11 правил Mastercard, но только 17 декабря мне сказали что это невозможно. Ответ: если бы Вы купили билет напрямую у Авиакомпании, тогда можно оформить.
Ну и сегодня 18 декабря мне вообще закрыли мою заявку со следующим ответом:
Информируем Вас, что в связи с банкротством авиакомпании AIGLE AZUR у ПриватБанк vs Тикетс отсутствует возможность осуществления возвратов денежных средств, оплаченных Вами за электронные авиабилеты данной авиакомпании. Просим учесть, что средства, оплаченные Вами за авиабилеты, были перечислены авиакомпании посредством системы взаиморасчетов BSP, а 7 сентября 2019 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) исключила авиакомпанию AIGLE AZUR из системы BSP по причине банкротства. В настоящий момент возврат средств через систему BSP не является возможным. Дополнительно информируем Вас, что ПриватБанк vs Тикетс зарегистрировал кредитные требования к AIGLE AZUR в соответствии с правилами процедуры банкротства и законодательством Франции. Денежные средства будут возвращены на Ваш банковский счет, с которого была совершена оплата авиабилетов, только в случае их возврата агентству в результате упомянутого процесса. Также сообщаем, что ПриватБанк vs Тикетс не является частью авиакомпании AIGLE AZUR, в связи с чем не несет ответственность перед клиентами, пассажирами и плательщиками за прекращение деятельности данной авиакомпании, за ее ликвидацию, за признание ее несостоятельной (банкротом), а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение ею своих обязательств каким-либо образом.
И что теперь делать? ПриватБанк vs Тикетс получили свои комиссионные за продажу билетов, а как возникла проблема — сразу «голову в песок».
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
более 2 недель не переводят деньги!
Однако, операторы горячей линии банка ПУМБ уверяют клиента (владельца карты на которую был перевод), что никаких 2000грн ПриватБанк ему не перечислял.
При этом, сегодня отправителем этих 2000грн был осуществлен личный визит в отделение банка ПУМБ и там сообщили следующее: якобы ПриватБанк прислал им за 03.12 какой-то неправильный реестр с оплатами и они вернули весь этот реестр с транзакциями/оплатами обратно ПриватБанку (вроде как это было 06.12.19) и что это уже не первое обращение к ним с подобным вопросом по ПриватБанку.
Итого, со слов сотрудников банка ПУМБ, эти 2000грн были возвращены ПриватБанку, вместе с неправильным реестром. А то что ПриватБанк не может их идентицифировать у себя, то это уже их внутренние личные проблемы!
Планируем писать жалобу в НБУ по данной ситуации. Может еще подключим юриста к данному вопросу, так как сил уже нет, а наказать виновных надо! К тому же, это уже далеко не первая их подобная выходка.
Это самый ужасный банк в Украине!
Над Вашим питанням вже працюють профільні фахівці. Ми прикладемо максимум зусиль, щоб воно було вирішене якомога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Приватбанк без предупреждения снял мои деньги. Пропали деньги с карты.
Примите меры по данному вопросу.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Отказ в продлении зарплатной карты
Очень неприятно, так как отпросился с работы, простоял пол часа в очереди, а потом просто отказали в выдачи карты ибо кредитки закончились, приходите через неделю… а кредитка то мне не нужна, зачем навязывать то что не нужно? И что за обращение?
Дозвольте нам розібратись детальніше в ситуації. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Беспрецендетная блокировка счетов
Актуализация анкетных данных: банк периодически просит клиентов внести актуальные данные в анкету, и все вроде бы предельно ясно и понятно ив рамках закона, но есть одно но:
1. Банк требовал предоставить выписку из ЄДР. Мы представительство, некоммерческая организация, согласно законодательству Украины в ЄДР нас нет.
2. Банк просил предоставить устав. Мы — представительства не резидента без права коммерческой деятельности, устав не предусмотрен законодательством. Все документы, на основании компания осуществляет свою деятельность в Украине, были предоставлены в сроки.
Счета не разблокированы до сих пор. Сначала мы потратили много времени на разъяснение банку, что справку 4 ОПП отменили еще в 2016 году, и такую справку мы предоставить не можем. Потом банк требовал УЖЕ нотариально заверенную выдающей стороной нотариально копию доверености в Украине. В ходе переговоров, которые заняли не мало времени, все таки выяснилось, что требуется нотариально заверенный перевод. В просьбе разблокировать счета на день для выплаты зарплаты и перечислению налогов нам было отказано. Мы написали банку 2 недели назад официальное письмо, с просьбой разъяснить порядок разблокировки и сроки, сделали адвокатский запрос в банк, до сих пор не последовало никакой реакции со стороны банка.
Счета были заблокированы, пока компания проходила актуализацию, что само по себе странно.
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк через дану ситуацію.
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Банк був вимушений накласти обмеження через відсутність певної інформації в базі банку, котра потрібна для ідентифікації та коректного обслуговування банком рахунку. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для надання додаткової інформації.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Перевел мошенникам деньги через терминал приват 24 на карту приватбанка.
Если коротко, схема следующая: вас просят скинуть предоплату и на этом все. Вы больше своих денег не увидите.
Сделал заказ 2-го декабря 2019 и сразу внес предоплату за компьютерный стол Стол-трансформер для ноутбука Skat Zeus Код товара: 72340 После получения предоплаты не возможно никак связаться по указанным телефонам на сайте. В вайбер и телеграм не отвечают, хотя сообщения читают. 2 недели уже прошло, товара нет, предоплаты тоже нет. Трубку не берут. Классический развод людей на деньги!
Я могу предоставить доказательства своей правоты, квитанцию перевода, оформленный заказ на почте. Скрин квитанции перевода http://prntscr.com/qcgixc
Пархомик Елена Анатольевна
5168-7422-3672-0904
Возможно ли заблокировать её карту или уже поздно и она все обналичила?
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам очікувати результату від правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
По факту
Дякуємо за Ваш відгук та хорошу оцінку нашої роботи. Нашим приорітетом є надання високого рівня обслуговування, при мінімальних зусиллях з Вашої сторони.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
LiqPay - сплошная некомпетентность поддержки.
Для того, чтобы отправить компанию на запрос — нужно подождать два часа ответа. Чтобы понять причину отказа — спустя два часа, приходится общаться с тех.поддержкой чата, которая сама не знает причину отказа и наугад называет возможные условия и когда понимает, что эти условия соблюдены — снова пытается отправляет на проверку, спустя два часа снова получаем отказ. пишем в тех. поддержку и снова все по кругу. Почему я должен обсуждать с техподдержкой вещи, информацией о которых ваша тех поддержка не владеет?!
На моем сайте используется функция расщепления платежа (кстати, о существовании которой большинство сотрудников вашей тех.поддержки даже не в курсе). Согласно Вашей документации — для полноценного функционирования требуется три ключа API. Первый — основной, который прописан в оферте и два — на которые должен расщепляться платеж.
Сайт — агрегатор заведений города. Каждое заведение. регистрирует СВОЙ КЛЮЧ API, который привязан к одному заведению, URL которого указан в личном кабинете LiqPay. Каждый раз, отправляя запрос на проверку — пишется соответствующий комментарий о том, что этот ключ используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для определенного URL`a.
Но тем не менее, не указывая причины, компания не проходит активацию в очередной раз. А разработчикам — приходится сутками сидеть рядом с владельцами ключей, чтобы в очередной раз объяснять тех. поддержке одно и то же.
Если вы взялись предлагать услугу расщепления платежа — обучите своих сотрудников о том, как она работает, для чего она существует и напишите подробную документацию о том, каким требованиям должен соответствовать соответствовать сайт. На активацию одного ключа уходит неделю и, мне порой кажется, меня уже сотрудники тех. поддержки будут в лицо знать. Спасибо.
Для нас дуже важливо надавати високий рівень обслуговування для наших клієнтів. Ми детально проаналізували звернення в підтримку, щоб перевірити коректність наданої інформації. Згідно встановлених правил, котрі діють для всіх магазинів, що підключаються до платіжної системи LiqPay заявка може бути відхилена, якщо не всі пункти правил виконані. За необхідності, питання передається профільним фахівцям на додаткову перевірку. При зверненні в підтримку клієнта, за яким зареєстровано даний магазин, ми надаємо необхідну інформацію, щодо результатів заявки та рекомендації у разі її відхилення.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Карта для выплат
Ви можете відкрити Картку для виплат без оформлення картки «Універсальна» в будь-якому зручному відділенні ПриватБанку.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Коментарі (10)
Ужасное обслуживание
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
Також, у разі виникнення питань щодо банківсбких продуктів, Ви завжди можете звернутись до підтримки банку — наші фахівці будуть раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Тормоза
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість платежів Ви можете провести без відвідування відділення. У банку доступний функціонал дистанційної оплати за більшістю функцій — це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції. Що стосується черги, то ми зі свого боку проводимо постійне навчання персоналу. На жаль, Ваше звернення до відділення збіглося з піком клієнтського візиту, з цієї причини обслуговування зайняло більше часу.
Коментарі (1)
Кредитный лимит
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаємо Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Коментарі (1)
Приват Банк просит взять несуществующую справку в ДФС.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Коментарі (1)
Очень плохой банк
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Коментарі (2)