Задерживают выплаты по чекам Google Adsense
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Привожу цитату из Пользовательского соглашения:
«4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.»
Чеки уже проверены банком-эмитентом, о чем у меня в аккаунте Google Adsense есть соответствующий документ. Выплаты по чекам банк эмитент произвел 15.09.2014. Прошло 2 банковских дня. Денег по-прежнему нет.
Также хочу отметить уровень «профессионализма» работников онлайн поддержки. К примеру, некий «Жура Александр» уверял меня, что выплаты по чекам осуществляются не в течение 1 месяца (см. п 4.7) а в течение 30 банковских дней (не включая выходные и праздничные дни). Обосновать сие заключение цитатой из правил он не смог.
Почему задерживают выплаты и какой размер компенсации предусмотрен за эти задержки?
Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-86/?lang=ru&bank=PB
2.3.2.4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Процедура инкассо чека такова, что Банк Корреспондент проверяет чек и присылает возмещение по чеку, либо отказ после проверки. В случае поступления возмещения по чеку сумма автоматически зачисляется на карту/счет клиента в течение часа после поступления. В случае поступления отказа по чеку сотрудник банка извещает клиента в течение суток после поступления оригинала отказа в банк. При желании клиента мы отправляем бумажный отказ по фактическому месту проживания клиента.
По Вашим заявкам № 195726 и 195727 была проверенна информация, и мы можем сообщить, что возмещение по чекам на 17.09.2014 г. не поступало.
Если у Вас есть необходимость получить деньги ранее, чем поступает возмещение, ПриватБанк дает такую возможность.
2.3.2.4.7.2. До получения возмещения от плательщика Клиенту может быть увеличен кредитный лимит в валюте UAH на имеющейся у него кредитной карте, открытой в валюте UAH, в размере 90% от стоимости чека в течение 3 дней после получения Банком подписанного оригинала чека. Для этого необходимо отсканированную (сфотографированную) лицевую и обратную сторону чека загрузить в форме и выбрать карту для зачисления средств, а также выбрать карту для предоставления временного увеличения кредитного лимита). Подписанный оригинал чека необходимо выслать по адресу: ПриватБанк. Back-Office (приват24).
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.