Мінфін - Курси валют України

Встановити

В отделениях банка отказываются принимать заявления клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
alx 8 вересня 2014, 17:55
На каком основании в отделениях Киева отказываются принимать и регистрировать моё бумажное заявление на имя главы правления банка? Сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение руководства рекомендовать клиентам отправлять обращения почтой в главный офис в г. Днепропетровск. Я поступил именно так два месяца назад, но с тех пор получил лишь отписку в духе «мы работаем над вашим обращением». Позвонив в колл-центр, оказалось, что моё обращение и вовсе не было официально зарегистрировано во входящей корреспонденции, ибо, со слов оператора, делать это или нет — находится на усмотрении ответственного менеджера. Мне нужно зафиксировать факт обращения в банк для подачи иска в суд, но банк осознанно это саботирует. Видимо, придётся писать обращение в милицию и приходить с понятыми.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 18:50
alx, добрый вечер!

Действительно, в настоящее время отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 7

+
0
Сергей       ----
Сергей ----
8 вересня 2014, 19:15
#
Отправьте письмо с уведомлением по двум адресам (в отделение и в головной офис). у вас будет документ о вручении письма адресату. отделение не примет письмо и оно вернется вам через месяц. а сголовного вам придет уведомление, в нем будет указано когда и кому вручено.
+
0
avr33
avr33
8 вересня 2014, 19:40
#
Не поможет — я так делал, что слону дробина. При всех квитанциях в три горла — не знаем о чем речь
уж лучше лично
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
8 вересня 2014, 19:51
#
Так хоть будет док… что письмо получили
+
0
avr33
avr33
8 вересня 2014, 21:26
#
Дык если его лично сдать — тоже будет, ометка о принятии, входящий номер и штемпель.
А вот дальше его пусть сами и пересылают, ответственному лицу по данному вопросу.
+
+4
ArtBoy
ArtBoy
8 вересня 2014, 22:12
#
В сложившейся ситуации, когда отделениям дана команда не фиксировать заявления от вкладчиков, самое разумное конечно отправка заявления официально через почтовое отделение ЦП с уведомлением. В таком случае у вас будет реальный документ (квитанция о вручении или отказе — для суда достаточное, юридически грамотно оформленное основание), в котором четко будет зафиксировано ваше обращение в отделение банка даже в случае отказа отделением принять ваше обращение и открыта дорога для дальнейших юридических действий. Все остальное мышиная возня на руку банкам, по принципу — кот Васька слушает, да ест!
+
0
stromba
stromba
9 вересня 2014, 12:24
#
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр
Громадяни України мають право звернутися до органів державної
влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств,
установ, організацій незалежно від форм власності, засобів
масової інформації, посадових осіб відповідно до їх
функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та
пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або
клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних,
політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про
їх порушення.
В вашем случае приходите в приват банк. И даете свое обращение с просьбой о регистрации. Если сотрудник отказывает принять и зарегистрировать это обращениее. Набераете 02 и просите прислать оперативную группу. так как есть нарушение законов Украины. После приезда, следователь обязан оформить админпротокол на нарушение банком и его сотрудниками законов Украины. И принять меры по их устранению + звонок в ваше региональное отделение НБУ и прокуратуру о нарушении банком и его сотрудниками законов Украины.
+
0
avr33
avr33
9 вересня 2014, 18:14
#
Я ж написал — у них один закон, они сами. Всё остальное — что слону дробина. Хотите тратить время — на здоровье.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / В отделениях банка отказываются принимать заявления клиентов