Мінфін - Курси валют України

Встановити

Стандартное решение вопроса ПБ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alexandr33 30 серпня 2014, 11:48
Ну что можно сказать? Пару дней назад написал здесь о своей ситуации — получил стандартный ответ:
«Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты/договора, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.»
Написал по указанной ссылке, два дня провел в отделениях ПБ — всюду стандартный ответ: никаких реструктуризаций не предусмотрено, в случае отсутствия оплаты долга будет произведена опись имущества в счет погашения, требуем полной оплаты и закрытия кредита, никаких форс-мажорных обстоятельств нет. В принципе понимаю, что надеяться на другой результат было глупо, так как на Востоке ничего не происходит и никаких проблем нет, но все-же мизерная надежда на какие-либо встречные шаги ПБ по решению вопроса была:) Что могу сказать в итоге: более 15 лет хороших впечатлений от сотрудничества с ПБ полностью перечеркнула одна лишь ситуация, причем не зависящая конкретно от клиента. Теперь, всем, кому только возможно буду рекомендовать не связываться с ПБ, т.к. при возникновении сложной ситуации у клиента ПБ не принимает НИКАКИХ мер по дифференцированному подходу к клиентам, а просто тупо забирает свои деньги, не заботясь о клиентах и своей репутации. Понятно, что потеря одного клиента на ПБ не отразится, но разочаровавшихся клиентов ПБ в последнее время очень много., да и есть немало других, нормальных банков.
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 12:13
Alexandr33, согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Банком рассмотрен Ваш случай в индивидуальном порядке и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

При разработке других вариантов выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку