Стандартное решение вопроса ПБ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
«Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты/договора, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.»
Написал по указанной ссылке, два дня провел в отделениях ПБ — всюду стандартный ответ: никаких реструктуризаций не предусмотрено, в случае отсутствия оплаты долга будет произведена опись имущества в счет погашения, требуем полной оплаты и закрытия кредита, никаких форс-мажорных обстоятельств нет. В принципе понимаю, что надеяться на другой результат было глупо, так как на Востоке ничего не происходит и никаких проблем нет, но все-же мизерная надежда на какие-либо встречные шаги ПБ по решению вопроса была:) Что могу сказать в итоге: более 15 лет хороших впечатлений от сотрудничества с ПБ полностью перечеркнула одна лишь ситуация, причем не зависящая конкретно от клиента. Теперь, всем, кому только возможно буду рекомендовать не связываться с ПБ, т.к. при возникновении сложной ситуации у клиента ПБ не принимает НИКАКИХ мер по дифференцированному подходу к клиентам, а просто тупо забирает свои деньги, не заботясь о клиентах и своей репутации. Понятно, что потеря одного клиента на ПБ не отразится, но разочаровавшихся клиентов ПБ в последнее время очень много., да и есть немало других, нормальных банков.
Банком рассмотрен Ваш случай в индивидуальном порядке и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
При разработке других вариантов выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.