Идиотские требования и отношения к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Мне банк пошел на встречу, я тоже отказался делать фото. больше с приватом не дружу! гадкий банк
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 серпня 2014, 10:43
- #
Александр, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Константин Валентинович
- 24 серпня 2014, 20:45
- #
Хороший ответ в духе: «мы Вас „поимели“, но если Вам что-то не нравится…
- +
- +5
- Константин Валентинович
- 22 серпня 2014, 22:23
- #
Вам повезло
В моем случае, желание удержать клиента, «впарить» еще одну карточку и идиотское объяснения по идентификации клиентов по их фотографиям (банку паспорт уже не подходит) привело к тому, что я закрою все свои карточки и счета на фирму у них в банку. То же самое сделает моя жена и мои родители.
В моем случае, желание удержать клиента, «впарить» еще одну карточку и идиотское объяснения по идентификации клиентов по их фотографиям (банку паспорт уже не подходит) привело к тому, что я закрою все свои карточки и счета на фирму у них в банку. То же самое сделает моя жена и мои родители.
Константин, простите, не могу сдержаться и не прокомментировать, если бы вы настрадались, как большинство вкладчиков других банков, которым не возвращают депозиты по пол года, а вкладчики ходят к ним как на работу, выгребая по 100-500 грн. В ДЕНЬ и то не каждый и то после часовых очередей, то вы бы заказали сессию у приват банка за каждым углом и под углом и еще и благодарили бы, что вам возвращают деньги. К сожалению, мне повезло стать вкладчиком одного из таких банков -банка Форум! Поэтому, мне лично все равно, фотографирует меня банк, не фотографирует, для меня главное надежность банка, а ПриватБанк — дай Боже, чтобы все банки были такими надежными!
- +
- 0
- Константин Валентинович
- 24 серпня 2014, 20:34
- #
Сочувствую Вам. У каждого своя боль…
Вы еще, наверное, и вложили деньги, когда курс был 8.0…
Вы еще, наверное, и вложили деньги, когда курс был 8.0…
Да :) но слава Богу, что гараздо меньше 200 тыс. грн (гарант. сумма выплат государством) И сейчас очень много банков или вообще не выплачивают вклады или выплачивают с большим трудом (вот к примеру, в дельта банке 4 тыс. у.е. пришлось вытаскивать «зубами» — 2 мес!!!!) поэтому, для меня приват банк один из лучших, пока все выплачивают, приоритетнее выплаты, а не фотографии… ну эт если уж сравнивать.
- +
- +1
- Константин Валентинович
- 24 серпня 2014, 20:36
- #
«ОТВЕТУ БАНКА»
Вы врете. Нет такого законодательного акта, который бы ОБЯЗЫВАЛ граждан фотографироваться при получении в банке денег!!!
Еще раз всем буду не рекомендовать связываться с Вами.
Вы врете. Нет такого законодательного акта, который бы ОБЯЗЫВАЛ граждан фотографироваться при получении в банке денег!!!
Еще раз всем буду не рекомендовать связываться с Вами.
- +
- 0
- Alexandr Diesel
- 23 жовтня 2018, 12:56
- #
И так, еще раз.
сра*ь в коментах не надо.
назовите пожалуйста норму законодательства по которой в приват банке при оформлении депозита, оформлении зарплатной карты и оформлении валютной карты меня как клиента ИМЕЮТ ПРАВО или ОБЯЗАНЫ сфотографировать (не кредитной какрты!!!!!!!!)
норма закона на которую ссылаются в приват банке.
сра*ь в коментах не надо.
назовите пожалуйста норму законодательства по которой в приват банке при оформлении депозита, оформлении зарплатной карты и оформлении валютной карты меня как клиента ИМЕЮТ ПРАВО или ОБЯЗАНЫ сфотографировать (не кредитной какрты!!!!!!!!)
норма закона на которую ссылаются в приват банке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
На следующий день мне пытались «всучить» новую валютную карточку (по-другому это и не назовешь, т.к. она мне 100 лет не нужна). Их аргументация — якобы по другому они не могут выдать деньги. Не выдержал, когда меня начали пытаться фотографировать. Сказал, что мне не нужна никакая карточка, а просто чтобы выдали мне мои деньги. Дошло до скандала. Вмешалась руководитель отделения, которая согласилась выдать деньги без оформления карточки, но… Денег в кассе не оказалось ((( и попросили зайти на следующий день.
Пришел на следующий день 22.08.2014 и сразу подошел к начальнику отделения — Дьяченко Татьяне Валерьевне, чтобы оформили выдачу день. И тут она снова начинает пытаться меня сфотографировать. Я запретил себя фотографировать сославшись на Конституцию и ст. 307 Гражданского Кодекса. Мне в ответ — мы тогда не сможем выдать Вам деньги, у нас по программе это она не проходит.
Звонил на горячую линию 3700, более получаса мне обещали помочь, пока не прервался звонок. Больше на горячую линию дозвониться не смог, автоответчик сообщает, что мне перезвонят (жду до сих пор).
Интересно объяснение сотрудников банка в необходимости фотографирования. Они так якобы идентифицируют клиентов!!! Они даже паспорт у меня не спросили!!! Якобы идентификацией у них занимаются какие-то люди, которые смотрят фотографии и дают разрешения на выдачу денег!!! И у них есть свои внутренние инструкции. А то что они противоречат Законам Украины — в банке плевать!..
Одним словом — ездят по ушам и говорят полную чушь. А заставлять клиентов фотографироваться под предлогом выдачи им их денег — это уже вообще полная наглость.
В итоге, 3 дня хождения в банк, куча «нервов» и полное нежелание иметь с ПриватБанком в будущем какие-то отношения (есть у меня еще старые карточки — тоже закрою).
И что Вы подскажите делать? Писать жалобу на Нацбанк? Каждый день приходить и скандалить в отделение? Или сразу подавать в суд?
На сегодняшний день есть факт — БАНК ОТКАЗЫВАЕТ ВЫДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПРИДУМЫВАЯ НЕЗАКОННЫЕ ПРЕДЛОГИ.
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк