Идиотские требования и отношения к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
На следующий день мне пытались «всучить» новую валютную карточку (по-другому это и не назовешь, т.к. она мне 100 лет не нужна). Их аргументация — якобы по другому они не могут выдать деньги. Не выдержал, когда меня начали пытаться фотографировать. Сказал, что мне не нужна никакая карточка, а просто чтобы выдали мне мои деньги. Дошло до скандала. Вмешалась руководитель отделения, которая согласилась выдать деньги без оформления карточки, но… Денег в кассе не оказалось ((( и попросили зайти на следующий день.
Пришел на следующий день 22.08.2014 и сразу подошел к начальнику отделения — Дьяченко Татьяне Валерьевне, чтобы оформили выдачу день. И тут она снова начинает пытаться меня сфотографировать. Я запретил себя фотографировать сославшись на Конституцию и ст. 307 Гражданского Кодекса. Мне в ответ — мы тогда не сможем выдать Вам деньги, у нас по программе это она не проходит.
Звонил на горячую линию 3700, более получаса мне обещали помочь, пока не прервался звонок. Больше на горячую линию дозвониться не смог, автоответчик сообщает, что мне перезвонят (жду до сих пор).
Интересно объяснение сотрудников банка в необходимости фотографирования. Они так якобы идентифицируют клиентов!!! Они даже паспорт у меня не спросили!!! Якобы идентификацией у них занимаются какие-то люди, которые смотрят фотографии и дают разрешения на выдачу денег!!! И у них есть свои внутренние инструкции. А то что они противоречат Законам Украины — в банке плевать!..
Одним словом — ездят по ушам и говорят полную чушь. А заставлять клиентов фотографироваться под предлогом выдачи им их денег — это уже вообще полная наглость.
В итоге, 3 дня хождения в банк, куча «нервов» и полное нежелание иметь с ПриватБанком в будущем какие-то отношения (есть у меня еще старые карточки — тоже закрою).
И что Вы подскажите делать? Писать жалобу на Нацбанк? Каждый день приходить и скандалить в отделение? Или сразу подавать в суд?
На сегодняшний день есть факт — БАНК ОТКАЗЫВАЕТ ВЫДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПРИДУМЫВАЯ НЕЗАКОННЫЕ ПРЕДЛОГИ.
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк