Банк деградирует
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
2 пенсионера пришли в банк сдать кредитную карту, на которой не было долгов, деньги никогда не брались.
Очень интересный момент, что когда карта была получена клиентом, ему сразу начали предлагать купить технику, услуги и т.д. из разных компаний ровно на сумму лимита, но это не так интересно, как дальше.
Видимо в банке не сильно рады, когда закрывают или сдают кредитные карты клиенты и сотрудница пыталась сделать вид, что клиентов нет, наверно в надежде, что они передумают. После нескольких замечаний сотруднице банка, 3 сотрудника и начальник отделения начали возмущения, что некогда вас обслуживать, есть личные дела. Когда пенсионер, возмущенный таким хамством потребовал обслужить его уже не в тихом тоне, начальница отделения и сотрудница кричали: закрой рот скотина!!! Один из сотрудников «мужского» пола предложил 60 летнему мужчине выйти на улицу и «разобраться». Пенсионер не робкого десятка, принял предложение и вышел, начальница вызвала службу охраны на 2-х людей пенсионного возраста. Карточку закрыли, но такого в банке ещё не было. Всё ничего, но после этого люди пожаловались по линии, которую рекламирует банк как прием жалоб, а там ответили: ничего страшного, с вами ничего не произошло, такое бывает. Теперь мы и другие люди будут понимать, какое есть в банке.
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
На практике процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.