Проблем нет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
Ирина, я вот тоже была до недавнего времени в числе таких везунчиков как вы, и никаких проблем не было ровно до того момента, пока мама не оформила у приват банка терминал для бизнеса, и тут начался цирк со счетами у всей семьи. интересное совпадение, не так ли?
На счет совпадений ничего не могу сказать. Знаете читаю много отзывов но пока остаюсь при своем мнении. Наверное я из тех людей «пока на своей шкуре не почувствую». А на счет работников, просто написала не хочу чтобы кого то наказывали всем работа нужна пускай работают. Просто здесь все пишут свои ситуации, мнения. Лично я была в ситуации когда сидела в очериди, человек 5 передо мной, а девушка сотрудник решала свои проблемы (делала заказ из какого то там каталога, и это как минимум минут 20 ) поверьте это очень напрягает.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 серпня 2014, 15:56
- #
Marinapr, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
У моих родителей-пенсионеров тоже проблем нет: получили деньги на карточку, сняли в банкомате или рассчитались в магазине. И всем довольны. И даже не знают, что есть сайты с отзывами. Отзывы ищут либо те клиенты, которые реально столкнулись с проблемами, либо новые клиенты, которые хотят почитать, с чем могут столкнуться. Довольных много, но они не пишут. Зачем? :)
С базовыми функциями проблем у привата нет. Если начать копать — хватит проблем на 4х-томник новой «войны и мир». Главное, чтобы Приват их решал, для этого и отзывы пишутся.
С базовыми функциями проблем у привата нет. Если начать копать — хватит проблем на 4х-томник новой «войны и мир». Главное, чтобы Приват их решал, для этого и отзывы пишутся.
Я тут на днях в отделении Приват Банка была, по своему вопросу, так вот, пенсионерка, у которой нет доступа в интернет передо мной в очереди была, пыталась выяснить, почему она несколько месяцев пенсию получить не может, так с ней провозились минут 10, а потом чуть ли не прямым текстом послали, ссылаясь на то, что у них клиентов много и не до нее.
Это не нормальное обслуживание. А решение проблемы и реальное реагирование помогло только когда написала на стороннем сайте, и если не решат сейчас, то буду обращаться в гос органы.
За банками глаз да глаз нужен, а то как только отвернешься, они тут же что-то спишут лишнее.
Это не нормальное обслуживание. А решение проблемы и реальное реагирование помогло только когда написала на стороннем сайте, и если не решат сейчас, то буду обращаться в гос органы.
За банками глаз да глаз нужен, а то как только отвернешься, они тут же что-то спишут лишнее.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 серпня 2014, 16:01
- #
Marinapr, описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Я специально нашла этот отзовик так как у меня заканчивается срок валютного депозита в следующем месяце, а с такой ситуацией в стране я просто хотела найти хоть какие то положительные отзывы типа мне все выплатили претензий нет. Но вот пока такого отзыва я не нашла. Поэтому и написала как только получу обязательно напишу.
Ирина, про положительные отзывы могу честно написать — пока что (ту-ту-ту, боюсь сглазить) — но проблем не было. Все ограничения — это дурацкая постанова НБУ, а так в МОЕМ отделении мне всегда рады — что принять деньги, что вернуть. Я знаю что у них деньги есть, что гривна, что валюта, а если нет (раз так вышло), то с большущими извинениями мне заказали налички назавтра, причем вдвое больше, чем нужно было (чтоб уж точно). Если и есть надежный банк в Украине, то это — Приват. Конечно, настораживает как они с крымчанами обошлись. Очень уж легко отказались от своих обязательств. Плюс сейчас такое время, что не знаешь что ждет через 3-7 дней… Поэтому я рекламой заниматься не хочу и поручаться за ПБ — тоже. Однако, по сравнении с теми (3мя) другими банками, что я имел дело — ПБ все же самый беспроблемный. Клал, забирал деньги — все путем. Было. Буквально совсем недавно. Ту-ту-ту ( :) ).
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 серпня 2014, 16:09
- #
Trueman1, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
Что же касается ситуации на территории АР Крым, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
Что же касается ситуации на территории АР Крым, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Ирина, мне вот интересно тоже. Жду ваших отзывов, т. к. комментарии участника trueman1 очень уж похожи на комментарии сотрудника банка.
Marinapr, вот так меня еще пока никто не обижал!
Каким же это макаром я или мои комментарии похожи на «сотрудника банка»?? Да я еще осенью прошлой и ранее был уверен, что в ПБ — «ни ногой». Во народ пошел. Безо всяких оснований тебя в заказуху записали. А что я такого написал? Написал как есть, причем честно указал, что за будущее кто поручится… И — на тебе! Ну спасибо.
Каким же это макаром я или мои комментарии похожи на «сотрудника банка»?? Да я еще осенью прошлой и ранее был уверен, что в ПБ — «ни ногой». Во народ пошел. Безо всяких оснований тебя в заказуху записали. А что я такого написал? Написал как есть, причем честно указал, что за будущее кто поручится… И — на тебе! Ну спасибо.
Как будто я агитирую кого-то… Мне что с того? Просто человек пишет-де никто не написал еще что забирал деньги и все было хорошо. Ну, думаю, дело такое, надо помочь, я забирал, все ок (БЫЛО «ОК», что будет завтра — поди угадай) — напишу, поделюсь…
Сам я переживаю за свои кровные, сижу мониторю ежедневно что и где может стрястись, наработал немного уже сведений, начитался всякого. Думал поделиться с людьми, а тут…
Сам я переживаю за свои кровные, сижу мониторю ежедневно что и где может стрястись, наработал немного уже сведений, начитался всякого. Думал поделиться с людьми, а тут…
Еще могу добавить, что в самые стремные времена для банков (апрель/май), когда в других ныли и стонали «где мы вам возьмем валюту???» — в ПБ всегда водились новенькие хрустящие сотни :) Я еще было думал — не рисуют ли они их сами :) Нет, нормальные конечно…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), в котором наблюдалась грубость со стороны сотрудников и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.