Терпение заканчивается
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- nicolas2008
- 31 липня 2014, 18:07
- #
Если бы у вас было желание проработать эти вопросы чтобы ни один клиент больше не столкнулся с подобным в дальнейшем, вы могли бы использовать информацию изложенную здесь, а также результаты диалогов в чате «проблема не решена».
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 серпня 2014, 16:15
- #
Nicolas2008, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть сложившуюся ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Для этого, необходима проверка персональных данных. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
С самого начала больше всего привлекало в этом банке наличие удобного интернет клиент-банка.
Но впечатления чем дальше тем хуже.
Служба поддержки ужасная, на жалобы обычно получаю отписки, что вопрос в работе, из чата посылают в почту из почты обратно в чат.
Вопрос с добавлением карты другого банка в privat24 после жалобы за месяц так и не решили!
В общем, выводы я сделал — лучше закрыть все счёта и не портить себе нервы общением со службой поддержки.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их дополнительно в письме, чтобы мы могли проработать диалоги с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.