Деньги не доходят
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Хотел пополнить мобильный номер через карту приват банка через банкомат, банкомат отклоняет транзанкцию, пытался снять деньги а банкомат пишет «исчерпан лимит по снятию средств (или как то там) детальная информация по номеру 3700», я туда позвонил, мне сказали что нужно перевыдать карту, пошел в отделение Приват Банка, мне перевыдали карту, опять пытаюсь снять средства а мне банкомат пишет всё тоже самое, пошел опять в отделение Приват Банка и мне сказали что осталось позвонить 3700 и они разблокируют, позвонил а мне сказали что были какие то нарушения, сказали что за подробной информацией они могу перезвонить через 5 минут, перезвонили и сказали что карта заблокирована по факту мошшеничества, хотя мошенничества не было, но очень часто на карту приходили переводы от самых мелких сумм 30-50 и до 800грн, занимался я продажами в интернете, и кто мог написать заяву я понятия не имею. Сказали мне что ведет внутребанковское расследования и ещё мне не раз позвонят операторы Приват Банка, деньги которые лижат на карте нужны мне срочно. Подскажите пожалуйста что мне делать, и когда мне ждать звонка от оператора
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательные, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого осуществлены звонки) и детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.