Приват не платит по чекам гугл адсенс и никак не реагирует!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня поддержка опять отписывается!!! Задержка выплат и ни как не реагируют!!! Писала вопрос:
Я:
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка?
Данилевич Инна
Ваш чек на проверке в банке корреспонденте
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитента.
По второй заявке отписали что получили чек 11.07.2014 (вопрос решен).
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!
Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!