Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не возвращают деньги.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Olbell 17 жовтня 2024, 12:28
Сформировал счет на оплату услуг и выбрал «Оплата через терминал».
В терминале авторизировался по номеру телефону, так как не являюсь (слава Богу) клиентом этого банка. Внес средства и получил квитанцию об успешной оплате. Однако получатель (провайдер) оплату не получил. С момента оплаты (02.10.2024) прошло уже две недели, а мне так до сих пор и не вернули средства. Я неоднократно общался со службой поддержки и всегда они давали противоречивую информацию. Теперь, наконец-то, средства нашлись, они, как выяснилось, по какой-то причине не были отправлены получателю (провайдеру). И теперь, видите ли, они не могут, ни отправить их получателю, ни вернуть их мне, еcли я не стану клиентом их банка!!!
На мое предложение вернуть средства на мою карту другого банка или на номер телефона, который использовался для авторизации в терминале этого, так называемого банка, я получил отказ!
В итоге, деньги мне отказываются возвращать, навязывая мне ненужные мне услуги и условия.
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2024, 13:33
Вітаємо.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону.

Коментарі - 11

+
0
Olbell
Olbell
17 жовтня 2024, 15:44
#
По каким данным вы собирались меня идентифицировать? Я же четко указал ситуацию и написал, что не являюсь клиентом вашего банка.
Телефон отправил в личку.
Также пообщался с представителем НБУ, описав ситуацию.
Там очень удивились вашему требованию о возврате средств только если я стану клиентом вашего, так называемого, банка. Посоветовали мне оформить у них на сайте обращение и приложить квитанцию.
Что вероятно и придется сделать. Помимо квитанции приложить все скрины и записи общения. Полагаю от этого в НБУ удивлятся еще больше.
+
0
Olbell
Olbell
17 жовтня 2024, 16:16
#
Очередной раз пообщавшись с вашей службой поддержки, услышал все то же требование. Это у вас такой способ привлечения клиентов в банк?
Разъясните, пожалуйста всем читателям основание вашего требования.
Только вот не ссылайтесь на внутреннюю инструкцию и т. д. Ваши инструкции должны соответствовать требованиям законодательства.
Соответственно, согласно каким законодательным актам вы выдвигаете подобное требование?
+
0
Andriy34
Andriy34
17 жовтня 2024, 17:23
#
Пишіть в прокуратуру чи кіберполіцію
+
0
Olbell
Olbell
17 жовтня 2024, 20:41
#
ПриватБанк не перестает удивлять… Я в своем комментарии описал ситуацию, указал, что неоднократно общался со службой поддержки, а их представитель на данном ресурсе знаете что мне ответил? Жаль нельзя скрин прикрепить, но вот текст ответа мне в личку:"Дякуємо, за уточнення. Бачимо що раніше дане питання було розглянуто Банком, та надано рекомендації нашими співробітниками задля врегулювання питання.«

Ваши рекомендации — это стать клиентом банка, чтобы вернуть свои деньги, которые вы незаконно удерживаете за неисполненную платежную операцию!!!
К вашему сведению, требование стать клиентом банка для возврата моих средств является незаконным и нарушает мои права как потребителя, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей» и Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», в соответствии с которыми банк обязан выполнить платеж в срок и надлежащим образом, либо возвратить средства при невыполнении операции.

Можете не сомневаться, что заявление о принятие мер реагирования на нарушении банковского законодательства. Завтра будет готово и отправлено в НБУ. А там посмотрим, обязаны вы мне вернуть на мою карту в другом банке или на мой номер телефона или имеете право меня шантажировать своими условиями.
+
0
Olbell
Olbell
19 жовтня 2024, 11:13
#
Продолжение эпопеи.
Вот очередная отписка от этой конторы, которая по недоразумению именует себя банком:
«Альтернатив, на жаль, немає. Всі доступні варіанти були запропоновані при дзвінку до Вас. Офіційна відповідь від банку буде сформована та надана Вам у термін передбачений згідно із Законом «Про звернення громадян».«

Ответ, как видите один — «Должен стать клиентом банка».

Наши с вами отношения не подпадают под Закон «Про звернення громадян»!
В моем случае, у нас с вами гражданско-правовые отношения, которые регулируются Гражданским Кодексом, Законом о Банках и Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», в соответствии с которыми банк обязан выполнить платеж в срок и надлежащим образом, либо возвратить средства при невыполнении операции.

Я уже официально отправил обращение (жалобу) в НБУ, приложив необходимые документы и данные. Есть номер зарегистрированного обращения. Подожду.
Но, как видите, в этой конторе нельзя не только открывать счет, карту, НЕЛЬЗЯ вообще ни в каком виде доверять им свои деньги, даже в виде оплаты в их терминалах!
Раз пройдет, два пройдет… А потом их банально украдут и вам придется потратить много времени, нервов и сил в попытке вернуть свои средства. Но в итоге вы их вряд ли получите!
+
0
VADIM ON
VADIM ON
19 жовтня 2024, 18:07
#
Ваше обращение в НБУ ничего не даст , это бессмысленно . НБУ стоит на страже интересов банковской системы , а не граждан Украины . Проверено на себе .
+
+3
Olbell
Olbell
21 жовтня 2024, 15:02
#
«Стучите и отворят вам…»
Мне эти 400 грн. погоды не делают, но я не хочу быть безмолвным рабом. Никто вам ваши права добровольно не даст. за права бороться надо.
Кстати, из НБУ уже мою заявку спустили на Приват. Сегодня звонили и опять предлагали вернуть на карту их недобанка. Отказался.
Подожду еще.
+
0
AngryCustomer
AngryCustomer
26 жовтня 2024, 10:39
#
Буде продовження? Геть цікавий фінал)
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
21 жовтня 2024, 16:44
#
Ладно я понимаю что надо идти в отделении стоять в очереди ради этой карты…
в чем проблема удаленно открыть карту получить деньги, проплатить. А потом же и там закрыть для этого прям кнопка красная есть.
+
0
AngryCustomer
AngryCustomer
26 жовтня 2024, 10:39
#
Відкрив, закрив. А через пів року борг на 300к грн. Гарна порада. Для ***.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
26 жовтня 2024, 18:33
#
Ну так если ты долб.б который подписку не может отключить на сайте и не знает как работает тех оведрафт. То чьи это проблемы гений?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку