Положительные моменты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
А Витальян судя по обротам технических терминов- засланный козачек Прихвата…
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 12 липня 2014, 22:56
- #
И фантомас заодно по совместительству
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Установил Android приложение (в которое вход по статическому паролю), открываю стартовую страницу privat24, сканирую планшетом qr код и захожу в свой аккаунт без дебильных смс паролей. Дебильных не потому что они плохо придуманы, а потому что в половине случаев этот пароль приходит через 5-15 минут, а иногда на следующий день. Очень «удобно» приходит вчерашняя смс с паролем, первая мысль что кто то ломиться в ваш аккаунт. Я так понимаю это не ПБ проблема к тому же для подстраховки реализован call back (насколько я зная аналогов в Украине нет). Вывод — банк идет в ногу со временем и технологиями.
Находился в отпуске, понял что мне нехватает именно этого планшета, разумеется вынуть сразу из отпускных 1400 гривен не вдохновляло. Купил я планшет в Алло, используя услугу «оплата частями». В чеке подробно расписаны все условия кредитования (кредит без %), после чего пришло несколько смс с той же информацией, и дополнительно позвонил сотрудник ПБ рассказать что и как нужно платить. Сейчас подошло время 2го платежа — пришло смс с напоминанием и указанием суммы. Спасибо, это я понимаю сервис.
Пожелание к банку организовать полноценный call back — иногда дозвониться к оператору нереально, рекорд 30 минут ожидания! Так например, заполнил на сайте заявку — перезвоните мне с 18 до 21 по такому то вопросу, и — жди звонка. Это кому общаться в чате неудобно, например если медленный интернет или со смартфона.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.
Отдельно хотим принести извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали.
Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.
Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.