У кого восстановили лимит - напишите что вы делали
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- Роман Воронченко
- 9 липня 2014, 13:42
- #
Аналогично, имея депозит в 4,5 раза больше кредитного лимита, моя кредитка была заблокировала банком без объяснения причин, более того на кредитке находятся личные деньги, которые тоже заблокированы, и не доступны для трат. На мои обращение и к менеджеру и на горячую линии и в чат поддержки, подавались заявки на разблокировку карты, но никто не информировал меня о результатах (хотя каждый обещал перезвонить к концу дня), так же не могу добиться причины блокировки карты. Сначала кормили завтраками что в течении дня карта будет разблокирована, потом, что в течении трех дней… но по факту пошла уже вторая неделя, а результата нет. Являясь клиентом банком около 10 лет, и не имея ни прострочек, ни штрафов никаких других проблем, теперь же возникло непреодолимое желания расторгнуть депозит в Приват-банке, закрыть все счета, и найти другой банк, который дорожит своими клиентами.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 липня 2014, 14:19
- #
Роман, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Роман Воронченко
- 10 липня 2014, 8:42
- #
Я не знаю, на сколько эти специалисты ответственные. С моей первой заявки на разблокировку карты прошло 8 дней. Сначала мне говорили что нужно было погасить задолженность по кредитной карте (там было порядка 600 грн., без выхода на просрочку) и тогда карта будет разблокирована, затем мне говорили что блокированы только кредитные средства по моей карте, а личными средствами я могу распоряжаться, но когда я полностью погасил задолженность, выяснилось что я не в праве распоряжаться даже своими личными средствами по этой карте. А учитывая что эта карта у меня была не только расходная, но и доходная, куда перечислялись деньги, данная блокировка полностью парализовала мою работу + я понес дополнительные расходы. И я стесняюсь спросить, а на что тогда наедятся обычным клиентам банка, если вы своего gold-клиента маринуете уже вторую неделю, кормя его завтраками. И уж если менеджеры в отделении и специалисты в колл-центрах и обещают звонить к концу дня, то пусть звонят и докладывают о том решен вопрос или нет, или когда будет решен.
Далее, раз уж карта была блокирована, то неужели трудно позвонить или прислать смс с уведомлением что карта блокирована постфактум, и указать причину. Приват-Банк уже дважды поставил меня в неловкое положение в супермаркете, когда я совершая покупки рассчитывал расплатиться картой, а в итоге был вынужден делать возврат всех покупок на кассе. Подставить и опозорить клиента в супермаркете это Ваша цель?
Далее, раз уж карта была блокирована, то неужели трудно позвонить или прислать смс с уведомлением что карта блокирована постфактум, и указать причину. Приват-Банк уже дважды поставил меня в неловкое положение в супермаркете, когда я совершая покупки рассчитывал расплатиться картой, а в итоге был вынужден делать возврат всех покупок на кассе. Подставить и опозорить клиента в супермаркете это Ваша цель?
- +
- 0
- Роман Воронченко
- 12 липня 2014, 16:40
- #
Проблема решена. Спасибо банку.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 липня 2014, 8:21
- #
Роман, здравствуйте!
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Роман Воронченко
- 15 липня 2014, 13:11
- #
Не прошло и трех дней, а карта снова заблокирована. Уже в третий раз. Издевательство какое-то…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 липня 2014, 13:31
- #
Роман, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 липня 2014, 8:29
- #
Роман, в настоящее время, карта 5*90 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Роман Воронченко
- 22 липня 2014, 18:48
- #
Доступны… были, аж на сутки… по состоянию на 17:36 22.07.14г. карта снова заблокирована, снова в магазине, конфуз, так как наличных денег при себе нет, а по карте пришел отказ….в четвертый раз, сколько еще это будет продолжаться?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 липня 2014, 8:50
- #
Роман, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Отпишитесь кто что делал. То что рекомендуют делать консультанты — не помогло.
И надо ли открывать депозит именно на 10 000 грн, кстати?
С уважением, ПриватБанк.