Легкая дискриминация вынужденных покинуть зоны АТО
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Давным-давно жил в городе Луганск, где регистрировал кредитную карту «Универсальная». В дальнейшем перевыпустил в городе Северодонецк. Пользовался стабильно, также стабильно оплачивал счета.
После переезда из Северодонецка столкнулся с небольшой проблемой – не могу снять деньги ни в одном банкомате города, в который переехал. Каждый раз мне выдается сообщение о том, что лимит на снятие наличных превышен. Любые мои попытки изменить данный лимит из сервиса Privat24 или из банкомата успехом не увенчались, потому я зашел в гости в ближайшее отделение.
Я объяснил проблему сотруднице и предложил ей повторить процедуру перерегистрации карты, как я уже делал в Северодонецке. Мои данные были записаны в их базу (причем как адрес прописки, так и мое текущее место жительства), меня сфотографировали с новой карточкой, все, якобы, прошло хорошо.
Теперь я владелец Gold карты, со значительной возможностью расширения кредитного лимита и прочими маленькими радостями.
Но, увы, проблема моя никуда не исчезла. В конце дня я это обнаружил и вернулся в отделение. Сотрудница объяснила мне ситуацию и сказала, что может лишь позвонить в их главный офис, чтобы они там попробовали мне чем-то помочь.
В итоге, мне достаточно оперативно перезвонили, снова рассказали о том, что все дело в изначальном месте оформления самой первой кредитной карты (именно той, что тянется еще с Луганска) и ничем помочь не могут, позвонить никому не могут, поговорить я ни с кем не могу и, вообще, «извините за причиненные неудобства».
В принципе, я понимаю, что кредитные средства (а именно ими я пользуюсь) принадлежат банку и они имеют право поступать подобным образом. Но вот тут, в чем дело — мало того, что безналичным переводом я смог отправить 4000 грн, когда в банкомате и 100 не могу снять, так еще и все мои данные теперь зарегистрированы в офисе, который находится более чем в 400 км от того, места, где, теоретически, блокирование снятия наличных средств имеет смысл.
То есть, в этой системе нет никакой фильтрации. Ощущение, будто бы она придумывалась исключительно ленивым человеком, с абсолютным равнодушием, относящимся как к человеческим проблемам, так и к простейшей логике.
Кроме того, мои знакомые, те, у которых кредитные карты зарегистрированы изначально в Северодонецке, спокойно снимают наличные.
Таким образом, у меня ощущение, что Приватбанк негативно относится только ко мне. Ко мне лично.
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничил возможность обналичивания кредитных средств. При этом совершать покупки в магазинах, в счет кредитных средств, можно без ограничений.
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать содействие в решении вопроса.Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.