Кража с карточки ПриватБанка и ее завершение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- EkaNevidal
- 9 липня 2014, 13:58
- #
Привет, ситуация 1 в 1 с моей, только города другие.
С момента первого звонка в банк до полного решения проблемы прошло 3 недели.
Запасайся терпением, всё будет хорошо ;)
С момента первого звонка в банк до полного решения проблемы прошло 3 недели.
Запасайся терпением, всё будет хорошо ;)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Моя печальная история:
Сегодня ночью мошейники сняли все кредитн. средства (11 700 гривен) с моей карточки «Универсальная». Даю 100% что кроме меня НИКТО пин-кода и проверочного слова не знал и в руках не держал. Но… несмотря на то что я проживаю во Львове и карточка находилась при мне все деньги сняли в Киеве. В Приват24 написан конкретн.адрес и супермаркет в котором снимали деньги. Думаю что в крупном супермркете достаточно камер наблюдений и службе безопасности ПриватБанка не составит труда просмотреть записи.
Главное сообщил работникам ПБ, написал на ел. письма службі безопасности ПБ, заявление в милиции. Напишу оф.заявление в отделении Привата. Если в ближайшее время не поступит вестей: напишу в Минфин и прокуратуру. Милиция повела себя как нельзя лучше: помогла оформить заявление, следователь звонит и уточняет все подробности (сам не ожидал такого). Надеюсь ПриватБанк проявит оперативность и компетентность в разрешении данного вопроса.
В дальнейшем буду писать об изменениях и конечном результате здесь и других форумах… чтоб обезопасить других владельцев карт.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.