Закрытое отделение в рабочее время
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
В рабочее время отделение закрыто. На двери объявление — технический перерыв с 13 до 14. Хотя отделение работает без перерыва. Примерно в 13-07, сотрудница банка покинула отделение не смотря на клиентов которые стояли на улице.
В 13-09 я позвонил на 3700 чтобы подать жалобу. Сотрудник клиентской поддержки предложила мне выяснить ФИО сотрудника отделения на кого я жалуюсь. меры по данному нарушению не приняты. впечатляет, что сотрудники 3700 перекладывают на клиентов обязанность проведения расследования по жалобам. спасибо за качественное обслуживание.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.
Отделение, которое расположено по адресу: г. Сумы, ул. Супруна, 9, работает Пн-Пт с 08:30 до 17:30, без обеденного перерыва.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые нарушили график работы. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.