Мінфін - Курси валют України

Встановити

Просто издеваются над своими клиентами

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Alenka05 13 липня 2024, 10:40
Відділення за адресою: Дніпро, пл. Вокзальна, 2
12.07 я по работе приехала в Днепр. Мне срочно нужно было пополнить свою карту, что-бы до 9 утра внести оплату за лечение мужа! Когда я внесла в терминал 9500, выключили свет. Я набрала в службу поддержки. Оператор увидела, что я действительно внесла 9500 в терминал самообслуживания для пополнения своей карты. Но из-за сбоя в работе операция не была завершена. Меня успокоили, что мой вопрос будет решён в течении 30 минут, максимум до вечераденьги будут зачислены на мою карту!!! Прождав пол дня, я опять набрала в Приват банк. В этот раз мне уже сообщили, что нужно ждать инкасации, после чего будет принято решение о возврате моих денег. Сколько ждать инкасации мне ответить не могут. Зачем она, если операторы видят, что я внесла 9500, когда и в какой терминал! Какой тогда смысл ещё и в инкасации???
Только что мне вообще сообщили, что мой вопрос будет рассмотрен в течении 14 дней!!!
Я пополнила СВОЮ карту СВОИМИ деньгами!!! Банк видит эту информацию!!! Я объяснила, что у меня просто кошмарный положение. Я не могу оплатить лечение, что необходимо было сделать срочно! Одолжить мне не у кого, я в чужом городе!!! Я даже уехать не могу, так как нет на обратный билет!!! Всегда считала Приват надёжным банком. Поэтому много лет являюсь клиентом голд клуба. Там же оформила карты двоим своим детям. Но после такого отношения больше нет желения оставаться клиентом этого банка, не только самой, но и моим детям, родителям и всем знакомым не хочу рекомендовать Приват!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2024, 11:17
Вітаємо.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону та деталі ситуації.

Коментарі - 2

+
+3
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
13 липня 2024, 11:38
#
Просто интересно, зачем пополнять карту? Перевод через кассу никто не отменял, наличные тоже в обиходе ещё
+
+3
Три літри
Три літри
13 липня 2024, 16:58
#
Черги, комісія за переказ. Через термінал швидше і дешевше.

А от те що у термінала немає найпримітивнішого упса — дуже дивно
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Просто издеваются над своими клиентами