обращение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Прошу разобраться в моей ситуации. Я, Стародуб Валентина Захаровна,1948 года рождения, и мой муж Стародуб Евгений Владимирович, 1938 года рождения, оба являемся клиентами Приват банка уже много лет. До сих пор у нас никаких нареканий на обслуживание нас как клиентов не возникало. Однако возникла проблема, которую специалисты Приват банка наотрез отказываются решать. Я на сегодняшний день нахожусь в замешательстве, куда дальше обращаться. Подскажите, возможно, органы Прокуратуры мне быстрее смогут помочь или непосредственно обращаться в Суд на работу Приват банка?
20.05.2014г. по адресу Южное шоссе,81 в банкомате «Укрексимбанка» была сделана попытка снять 1000 грн. (пенсия по инвалидности). В связи с тем, что банкомат находится в достаточно оживленном месте – проходная завода «Днепроспецсталь», номиналов запрашиваемой суммы не оказалось, однако Приват банком со счета деньги были уже списаны. Таким образом, пенсионер-инвалид оказался без пенсии в мае месяце. Фактически Приват банком была отобрана возможность инвалиду получить его социальную выплату!!!
Первый звонок на горячую линию тел. — 3700 (они у Вас записываются) был сделан 21.05.2014г., но только 23.05.2014г. операторами была принята заявка на расследование и возврат наших денег (№ заявки — 35038).
На бесконечные звонки по тел.3700 операторы каждый раз давали абсурдные советы, такие как: сами позвоните в главное отделение «Укрексимбанка» и затребуйте возврата денег. Понимая свою безвыходность и равнодушие операторов, мы таки обращались в «Укрексимбанк», на что кроме усмешек в сторону не компетенции операторов Приват банка они нам ничего не ответили, а лишь заверили, что эти функции должны исходить не от физических лиц, а от специалистов Приват банка. И так на протяжении месяца нам не дали вразумительного ответа, что именно уже сделано для возврата 1000 грн.
В случае дальнейшей бездеятельности вынуждены будем обратиться в другие вышеуказанные инстанции!
24.06.2014г. Стародуб В.З. (конт. тел. 0678543190, 0969053622).
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк