Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
64447779 21 травня 2020, 16:58
Мені здається, що приватбанк котиться по наклону вниз, можливо після його націоналізації. Активно користувався приватом як фізлице так і як юридичне лице десь більше 10 років і моє задоволення приватом по 10ти бальній шкалі на 9 раніше скотилось до мого ставлення зараз на 5-6 балів. Багато дефектів стало у роботі приват24 для бізнесу, програмісти кожного разу міняють інтерфейс і він все більше стає гіршим, і тільки ти уже призвичаївся, як його знову міняють. Замість одного привату 24 зараз їх уже стало 2 — старий та новий дизайн приват 24, тому як в новому дизайні немає досі всіх функцій, які були колись у старому і час від часу тобі приходиться пригати з нового дизайну на старий, щоб зробити те, що ти хотів. «Пакращення» на лице)
Также це все стосується і в користування приватом як фізичне лице. Постійно пропонують всім перейти в додаток для смартфону, але не всі функції доступні і оператор ласкаво просить перейти в приват веб-версію. Якби і тут все для людей.
Вчора якраз стикнувся з такою проблемою. Хотів налаштувати регулярні платежі у мобільному додатку. З'ясувалось, що це неможливо і попросили мене перейти у веб-версію. Перейшов у веб-версію банкінгу, з'ясувалось, що по якісь причині потрібно оновити дані по собі як клієнту.
Банк запитався чи нічого не мінялось у моєму паспорті — натиснув ні. Банк не довіряє мені і просить прикріпити паспорт. Прикріпляю паспорт, відсилаю і банк пише, що немає другої фотографії у паспорті і щоб я її зробив у паспорт згідно ЗУ.
Дзвоню до оператору і питаюсь, що за прикол, так як я надав відсканований паспорт із двома фотографіями в хорошій якості. Оператор попросив ще раз повторити, можливо пересканувати паспорт. Потім ще й добавив, що мені потрібно заповнити ще й якусь анкету для оновлення даних, щоб приват не заблокував мої карточки і це можна зробити ВИКЛЮЧНО у відділенні банку. Питаюсь чи можу я все-таки заповнити онлайн-анкету у приват 24, наприклад. Сказали, що ні, треба йти у відділенні і обов'язково розписатись пальчиком на планшеті. Я говорю, що якби 2020 рік на дворі, у мене є ЕЦП (електронний цифровий підпис) і коли я заходжу в приват24, то авторизовуюсь за допомогою телефону, а всі дані у Вас уже є. Нажаль оператор був непохитний — тільки відділення банку. І ще й під час карантину я маю йти у відділення, стояти в черзі, торкатись планшету, якого торкались люди раніше і все таки тільки для того, щоб я прийшов привітатись в банк. Клас! Вищий пілотаж. Хоч я і утрірую на рахунок карантину, але все ж таки, береженого Бог береже, як говориться. Ну а приват потроху котиться на дно, а жаль, був хороший банк.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 18:27
Доброго вечора!
Дозвольте пояснити, що ми постійно працюємо над розвитком та покращенням наших сервісів, зокрема й Приват24.
З цієї причини, ми вимушені здійснювати оновлення інтерфейсу та функцій, що може надавати сервіс.
Також, з метою забезпечення реалізації вимог Закону України 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення', відповідно до статей 7, 55, 56 Закону України 'Про Національний банк України', статті 63 Закону України 'Про банки і банківську діяльність'.

Банк зобов´язаний забезпечити у своїй діяльності застосування ризик-орієнтованого підходу та вжиття належних та ефективних заходів, спрямованих на мінімізацію ризиків використання послуг банку для легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму, вчинення інших злочинів, також, що здійснюються із використанням інформаційно-комунікаційних технологій, здійснення ризикової діяльності, також стосовно клієнтів, з якими віддалено встановлено ділові відносини.

При цьому, банком не будуть блокуватись рахунки через не проходження актуалізації даних під час карантину.
Проблема вирішена
Maks1506 21 травня 2020, 15:49
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Сумгаїтська, 24
У меня есть карта для выплат с которой между прочим снимаются налоги каждый месяц это зарплатная карта, так вот решил сегодня снять деньги но не тут то было счета мои оказывается заблокировала исп служба, по какой причине за что не понятно в отделении банка меня просто послали правда без мата но ни кто ни чего обьяснить не может, что за фигня в этой стране происходит я даже счет пополнить не могу я без средств существования, как только сниму деньги закрою все карты этого горе банка
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 17:01
Добрий день!
Банк не може відмовити у накладенні арешту, якщо відповідний лист надійшов від виконавця.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Банк зобов'язаний суворо дотримуватися вимог чинного законодавства України. Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) клієнт можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93.
Для того, щоб банком не було накладено арешт на окремі картки — це має бути описано в самому впровадженні. Інформацію має вказати виконавець, що надсилає листа.
В разі ж, якщо цього не було вказано в провадженні, то власнику картки варто звернутися до виконавця, щоб вони прислали постанову про зняття з конкретної карти.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Також, дозвольте зазначити, що в разі знаходження на картках суми більше, ніж сума арешту, по зверненню до банку є змога зняти кошти, що перевищують суму.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Ми завжди раді допомогти та надати вичерпну консультацію нашим клієнтам.
На жаль, за вказаними даними не бачимо звернення до нашої служби підтримки, в разі, якщо ж Ви зверталися до нас і Вам не змогли надати повну відповідь, просимо повідомити додатково нас про це в приватних повідомленнях.
Будемо вдячні за зворотній зв'язок!
FI231089 21 травня 2020, 14:51
Відділення за адресою: Хмельницький, пр-т Миру, 72/5
Доброго дня. Виникла неприємна ситуація. 8.04.2020 р я дізналась, зателефонувавши самостійно до оператора, що банк заблокував моі рахунки, як юридичні так і фізичні. Ніяких пояснень, не надаючи. Лиш після мого письмового звернення прийшло, що згідно Закону Украіни «Про запобігання та протидію легалізаціі доходів, одержаних злочинним шляхом та/або фінансуванню тероризму і т.д. ...» було виявлено ряд ризикових факторів. Через що виводять моі кошти і розривають співпрацю. Зацікавлена в подальшій співпраці, і абсолютно не розумію про які ризикові фактори іде мова. Було б добре, якби надали конкретну інформацію і можливе вирішення цієі ситуаціі?
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 16:43
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
bronnikova 21 травня 2020, 13:59
Настолько неожиданно было получить быстрое и конкретное решение моего вопроса в он-лайн поддержке Привата за последние, наверное, 10 лет, что даже поднялась рука написать отзыв. Спасибо!
Обычная практика поддержки была — бесконечное отфутболивание от одного оператора к другому в виду некомпетентности, шаблонные повторяющиеся ответы без какой-либо конкретики по заданному вопросу, — задача была ответить хоть что-нибудь, но не помочь,…, звонки на горячую линию имели ровно такой же эффект — в итоге пришлось полностью отказаться от услуг данного банка, не смотря на неудобства связанные с отсутствием такого покрытия по стране и программных услуг у других банков, как есть у Привата.
Если все последующие обращения стабильно будут так же эффективно обработаны, то наконец-то можно подумать о возвращении в Приват в качестве постоянного клиента.
Попутного ветра стабильности и эффективности вам! ;)
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 15:00
Добрий день!
Ваша оцінка мотивує нас бути кращими і надавати ще більш зручні сервіси. Дякуємо, що оцінили наші старання.
Впевнені, що і надалі Ви будете отримувати лише позитивний досвід при роботі з нами.
zvezda2020 21 травня 2020, 11:03
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Автозаводська, 8-Б
Приватбанк успешно выполняет программу по уменьшению наличия пенсионеров в стране во время карантина.Массово блокируя пенсионные карточки куда идут субсидии и пенсия пенсионеров, при этом перед этим не показывая приход пенсии в Пенсионный день и мотивируя арестом счетов и не давая оплачивать таким образом кредит и подводя к штрафам пенсионеров, я уже не пишу о том, что заблокирован а субсидия на БЕЗ и возможность пенсионеру выживать во время карантина, обрекая на вымирание.При этом банк прекрасно знает, что это пенсионная карта пенсионера.Нарушая при этом все, что
можна и это госбанк.Банк был раньше, а сейчас это непонятно что.Обслуживание не поддается обсуждению вообще, полный пофихизм в отношение к клиентам.Обсуживание
желает быть лучшим, порой просто даже трудно обьяснимое и особенно к пенсионерам. А ответ один это карточка универсальная, хотя прекрасно знают что это карточка для субсидии и пенсии.При прежнем банке такого не было никогда. В итоге их действий многие пенсионеры остались без средств к существованию и это вовремя карантина. С чем и можно поздравить этот госбанк.Добиться Сей час в этом банке ничего не возможно, одни отговорки и перекидывание вины по пенсионной карте на
письмо.Зачем нужно было с отличного банка по обслуживанию делать гетто для пенсионеров.Такое же творится и с зарплатными картами.Нацинализировали отличный банк и сделали не понятно что с таким отношением к пенсионерам особенно.Скандалы подобные по всей стране, но результатов их устранения не заметно. Можно блокировать другие карточки, но зарплатный и пенсионные на время карантина особенно это просто преднамеренное уничтожение пенсионеров, в которых пенсия это средство выживания и субсидия это помощь от государства на оплату жилья.Заблокировать социальную карту и зарплатную в нарушение всех норм морали и Закона это методы Приват банка Государственного.Государство дает помощь, а Приват банк ее блокирует.Печально все это.Это уже не борьба с бедностью, это уже просто пенсионеры поставлены банком на грань выживания.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 12:50
Добрий день!
Ми розуміємо Ваші емоції і те, що Ви бажаєте допомогти клієнтці, що стикнулась з такою тяжкою життєвою ситуацією.
В той же час, варто розуміти, що банк не може відмовити у накладенні арешту, якщо відповідний лист надійшов від виконавця.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Банк зобов'язаний суворо дотримуватися вимог чинного законодавства України. Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) клієнт можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93.
Для того, щоб банком не було накладено арешт на окремі картки — це має бути описано в самому впровадженні. Інформацію має вказати виконавець, що надсилає листа.
В разі ж, якщо цього не було вказано в провадженні, то власнику картки варто звернутися до виконавця, щоб вони прислали постанову про зняття з конкретної карти.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Ми щиро віримо і сподіваємось, що в разі, якщо у клієнта виникла така ситуація, то після звернення до виконавця, нам надішлють додатково інформацію про необхідність зняття арешту і нами буде зроблено все, щоб виконати цю вимогу в найкоротші терміни, тим самим допомогти клієнтові в цьому питанню.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
vbyaby1974 20 травня 2020, 22:38
хотел купить в интернет магазине ноутбук по сервису оплата частями стоимостью 9200 гривен на 6 месяцев.На карте хватало денег на первый платёж, кредитный лимит карты 37500 гривен.Не раз пользовался услугами банка, за более 10 лет сотрудничества ни одного просроченного платежа, и мне сообщают, что в период карантина доступна сумма всего лишь жалкие 5000.Из этого делаю вывод, что у банка скорее всего проблемы с деньгами и они, видимо боятся что клиенты могут сидеть без работы и не спешить возвращать займ.Возможно в этом и есть какая то логика, но если у клиента есть в этом же банке счёт, многкратно превышающий сумму займа то ограничение по кредитованию до 5000 просто теряет смысл.Так что всем клиентам банка настоятельно рекомендую задуматься стоит ли и дальше пользоваться его услугами? может быть проще сменить его? Зачем человеку банк, который так его подставляет? Не буду говорить в какой банк нести свои сбережения, дабы не было никакой рекламы, уверен, что у каждого своя голова на плечах.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 11:37
Добрий день!
У зв´язку із застосуванням Банком оперативних заходів з метою забезпечення безпеки здоров´я своїх клієнтів і стабільної роботи всіх банківських послуг ми тимчасово змушені обмежити для деяких клієнтів максимальні суми, які розраховуються безпосередньо при оформленні угоди по Оплаті частинами в межах:

— до 10 000 грн на 1 договір для системних (національних) партнерів Банку;
— до 5 000 грн на 1 договір для несистемних (інших) партнерів Банку.
У разі, якщо Ви отримаєте таку відмову, необхідно оформити угоду на суму не вище зазначеної.
eneybuv 20 травня 2020, 22:04
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Припортова, 38
30.04.2020 в 11.22 задал вопрос о том смогу ли я снять наличными деньги (доллар) со своего текущего счета.
Специалист Илья мне сказал «Так, можете замовити готівку на відділення. Замовдення з 04.05 доступне» (скриншот в прикрепленном).

Предварительно заказав выдачу наличных в оговоренное время я подошел в кассу банка. Кассир мне отказала в выдаче денег с текущего счета (отделение — Черкассы, ул. Припортовая, 38).

Скажите в чем проблема?
Почему один работник вашего банка говорит одно, а другой работник банка не выполняет оговоренные действия?

Отправил данное обращение в службу поддержки 06.05.2020.
Уважаемый клиент, спасибо за Ваше обращение! Номер Вашей заявки: 38907. Срок обработки заявки – 3 рабочих дня. Ответ Вам будет предоставлен на указанный e-mail или в мобильное приложение Privat24.

Сегодня 20.05.2020… Ни на e-mail ни в мобильное приложение Privat24 ответа не поступало.
Вот такое…
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 11:17
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
simplebee 20 травня 2020, 21:51
Являюсь клиентом банка лет 17, три года назад открыл счет ФОП. В целом обслуживание позитивное, никаких глобальных проблем не было, мелкие вопросы очень редко, быстро решались через контакт-центр.

Из непонятного был только отказ в кредитном лимите. Когда начал получать зарплату — автоматически поставили лимит 2к, позже подняли до 5к, перестал получать зарплату — лимит поставили 0, здесь понятно, без вопросов. Лимитом иногда пользовался, погашал во время. Через время после открытия ФОП запросил лимит 1к (на всякий случай, «что бы было», один раз припекло), отказали, хотя поступления на ФОП значительно превышали зарплату. Логика решений не понятная. После отказа практически перестал использовать карты физлица для расчетов, т.к. по сути никакого профита в них нет: Боунс+ толком нигде нет, снятие наличных 1% и 2% заграницей, никаких «вау» нет, что бы прям удерживали, в общем нашел продукт в другом банке, платиновая карта с реальным кешбеком и бесплатным снятием наличных везде.

Приват24 и для бизенса вообще всё супер, бесплатный ключ для электронной подписи, всё отлично и казалось бы… Но. Последние два общения с контакт-центром довели до удручающего состояния, в результате принял решение закрыть счета. Благо, как оказалось, замену можно найти легко, пусть не во всём, но для ситуации когда надо «сменить климат» подойдет.

Ситуация №1. Для ФОП требуют заполнить анкету, позвонил личный менеджер и сказал, что если не заполните — заблокируют счета. Вот уже здесь напугали, понимаю, что менеджеру поставили задачу надавить на клиента — заполнить эту анкету (или менеджер сам так воспринял эту задачу), но мотивация — «заблокируют счета» ужасна с психологической точки зрения. Особенно в пятницу, в 15 часов. Ок, вечером заполняю анкету, ничего ужасного, дохожу до конца и просматриваю сформированный документ (основные данные о клиенте подтягиваются автоматически, без возможности изменения), и вижу, что адрес фактического проживания не совпадает, т.е. там указан адрес предыдущей прописки, при этом в поле «Место прописки» указано верно, но у меня эти два адреса совпадают, почему банк думает, что фактически я проживаю по старому адресу — непонятно. В общем, иду в Приват24 для физлиц в надежде, что там это можно изменить, а — нет. Пишу в чат с вопросом как изменить. Ответ несколько удивил, говорят приходите в отделение, только там это можно изменить Спрашиваю, а с каким документом надо приходить, с паспортом который у вас и так есть, ведь адрес прописки указан верный, я же приходил в отделение с новой пропиской и просил сменить адреса, почему их не поменяли, какой смысл идти в отделение. Далее шел тупой диалог, из которого так и не понял почему мне надо идти в отделение, отчаявшись пожелал оператору приятного вечера и сразу подумал об открытии счета в другом банке, на случай если тут заблокируют, т.к. идти в отделение в текущей обстановке не было никакого желания (я в «группе риска»).
Тут же вспомнил ситуацию, когда обнаружил в Приват24, что у меня почему-то указан домашний телефон, который на самом деле был рабочий (потому что городской, банк сам себе решил его указать как домашний), но на той работе уже не работал более 10 лет, так же пришлось очень длительно объяснять оператору почему его надо удалить, делали какие-то заявки, сообщали, что удалили, но по факту нет, делали повторно заявку, в общем где-то в течении месяца таки удалили успешно. И когда в состоянии закипевшего чайника был готов закрыть окно чата, оператор спросил «т.е. вы приходили в отделение, но вам не поменяли фактический адрес?». Выдохнул, говорю — выходит так. «А, ну тогда сейчас изменю». И о чудо, адрес таки сменили. Хотя, думаю, как и с телефоном, он лет через 10 всплывает где-то.
Отправил значит анкету, показали сообщение, что анкета отправлена и будет рассмотрена. Выдохнул, успокоился. На следующий день захожу на страницу заполнения анкеты — написано: Ваша анкета не заполнена и предложение заполнить. Ну как-то устал от этого треша. Решение закрыть счет ФОП принято окончательно.

Но это было только начало треша. Ситуация №2. На следующий день после анкеты появилась срочная необходимость оплатить услугу юрлица через Приват24, сделал перевод со своей карты другого банка на карту «универсальная». Иногда делаю переводы между картами разных банков, обычно это происходит мгновенно. Но не в этот раз. Перевода сделанного 16.05 вечером, по состоянию на вечер 20.05 так и нет. С поддержкой привата общался три раза, никакого реального решения ситуации не предлагалось и никакой полезной информации, каждый раз одна и та же мантра — деньги не поступали в банк, обращайтесь в банк-отправитель. Второй раз девушка сказала — ну подождите три дня (типа постановление НБУ про переводы между банками, могут идти 1-3 операционных дня), ок, подождал, и снова безрезультатно, спрашиваю — что делать, отвечают обращайтесь в банк-отправитель. Банк-отправитель всё так же три обращения в течении 5 дней утверждает, что деньги отправлены, (в выписке вижу, что деньги списаны (сумма уже не заблокирована, а списана)), рекомендуют обращаться в банк-получатель. В общем замкнутый круг.
Исходя из сложившейся ситуации, решил счета физлица в привате так же закрыть.
В банке-отправителе так же решил закрыться, но это будет другая история :)
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 10:35
Добрий день!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас та надати детальну консультацію.
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Блиндер 20 травня 2020, 19:53
Начнём))) Не рекомендую! Но это не меня того, что тут пишут только клиенты, закрыв около пятидесяти кредитных обязательств мы продолжали использовать возможности предоставленные банком, кредитный рейтинг выше нету))) К сожалению у этого банка так много клиентов, что ложил он на всех. Вторую проплату вместе с погашением падает лимит, поэтому закроем обязательства и шол бы приват на все четыре стороны.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 20:23
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Yuri2005 20 травня 2020, 17:31
Несколько лет назад, открыл в Привате депозит. Потом нашел другие банки с более выгодными условиями и переложил деньги туда. ( кстати эти банки с моими деньгами, вскоре обанкротились. ВАБ и Платинум.) Больше я банкам не доверял. И тихо радовался, что я не клиент, этого банка. Но вот и пришел мой пенсионный возраст. В связи с карантином ПФУ не работает. Документы можно выслать онлайн, но закавыка в том, что нужна электронная подпись, а получить ее можно с помощью карточки Привата. И вот вчера, с тяжелым сердцем пошел я на улицу Волошская 32/34. Как ни странно, очереди не было. В отделении подошел к менеджеру, который помогал женщине оплатить ком. услуги в банкомате. Меня попросили подождать. Сижу и думаю быстрее бы это все закончилось. Потом удивился спокойствию менеджера, когда он по несколько раз, объяснял женщине, что нужно делать. Дошла очередь и до меня. Потрясло, что очень вежливо и тоже по несколько раз, он мне разжевывал правила пользования карточкой. Когда я вышел, то просто хотелось лететь, от хорошего настроения. Потом еще пришла смс с его телефоном. Получается, что я могу еще звонить ему в любое время по любому вопросу. И таких как я, наверное не один десяток, а может и сотен.
(Это просто собачья работа. Быть в любом случае выдержанным и вежливым. Несмотря ни на что.) Толи мне повезло с отделением, то ли с профессиональным менеджером, но я не понимаю, почему очень много людей обхаивают этот банк, продолжая пользоваться его услугами. Со своей стороны желаю банку побольше позитива от клиентов и конкретно менеджеру Александру Михальчук, большого здоровья. Когда здоровье в порядке, то остальное все приложится. Спасибо Саша, вы поменяли мое отношение к Привату.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 19:09
Дякуємо Вам за відгук! Якість послуг і рівень обслуговування є суттєвими факторами для досягнення успіху. Підвищення рівня обслуговування клієнтів – основне завдання всіх співробітників банку. Раді, що Ви оцінили роботу менеджера настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
T24 20 травня 2020, 16:10
Теперь при переводе денег на пенсионную карту берут комиссию. Пусть теперь не удивляются пенсионеры что не все деньги получили.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 16:54
Змін в комісіях за перекази не проводилося. Згідно тарифів картки для виплат, при зарахуванні нецільових коштів утримується комісія у розмірі 0.5 % від суми надходження.
Цільові зарахування (зарплата, пенсійні/соціальні виплати тощо) — без комісії.
Оплата карткою в торгових точках та інтернет-магазинах — без комісії.
Зняття готівки на території України — без комісії.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
Вахтанг Дареджанашвили 20 травня 2020, 15:54
Закрыли оплату частями так как прописка Горловская, тем самым говоря что я какой-то не такой гражданин Украины. И им все равно, что пользуюсь их услугами уже больше 6 лет и нет просрочек по платежам, всегда все четко и вовремя.
При этом живу в Киеве с 2012 года, потому справку переселенца мне не выдадут.
Потому решил в ближайшее время закрыть все карты в этом банке и больше не связываться с ними, если такое отношение у них.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 16:19
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Ми зацікавлені в тому, щоб наші клієнти могли отримувати найякісніші і кращі послуги. Для перегляду доступності послуги Оплата частинами потрібно надати довідку переселенця у відділення Банку.
CCCP2045 20 травня 2020, 13:59
Я физическое лицо, сотрудничал с банком более 10 лет, никогда не брал кредитов, мелкие деньги иногда бросал на счет. Вот пришло время, и мне понадобилось снять личные средства, и тут начались песни с плясками и танцы с бубном, счет по неизвестной причине заблокировали, после звонка сказали, что все откроют, в итоге ничего подобного не случилось. Поставил крест с сотрудничеством с этим банком, спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 15:32
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас та вирішити питання.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Проблема вирішена
Eduard75 20 травня 2020, 13:21
16/03 закрыл ( не приостановил и не заблокировал), а именно закрыл карту.
Имею на руках соответствующую справку от Привата.
19/05 знакомая без уведомления по оставшимся у него в телефоне реквизитам перечислил мне деньги. После позвонил, на что я уверенно ответил, что они ему вернутся. Но деньги поступили! В личном кабинете в Приват24 показаны в режиме «Доступно»!
Получается, что карта закрыта, но банк при оплате на неё не уведомляет плательщика об этом и продолжает принимать деньги.
Оператор на горячей линии (дозвониться, кстати, очень проблематично) ответил, что деньги якобы зачислены не на карту, а на технологический счёт.
Но, во-первых, деньги светятся в разделе «Мои счета»-> Карты и во-вторых, знакомая перечисляла именно по реквизитам закрытой карты, а не на какой-то счёт.
По результатам телефонной беседы (звонок в 11.48) оператором была оформлена заявка №27224086 на возврат денег обратно. Посмотрим, что ответит банк.
Получается банк при закрытии карты выдаёт справку, которая, по сути, недействительна. И вы на ровном месте можете попасть в неожиданную ситуацию.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 15:31
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема вирішена
daria11111 20 травня 2020, 12:17
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 28
Пришла в банк, чтобы получить новую карту так как срок действия моей карты истёк. Мне сообщили, что сейчас физичиски они не выдают карты в связи с карантином и я могу оформить электронную карту. Меня этот вариант не устроил, на что мне предложили ПЛАТНО оформить персонализированную карту, так как выбора у меня нет, я согласилась.
После того как вышла из банка, обратилась к оператору по тел. 3700, так как перед тем как идти в банк меня заверяли, что я получу новую карту в течении 15-40 минут в любом отделении банка имея при себе паспорт, иден код и карту. После звонка оператор подтвердила, что действительно карту с продлённым действием могли сделать в отделении и с этим никаких проблем нет. Т.е. сотрудник банка просто обманывает и навязывает платные услуги!!! Карту я могла получить бесплатно в течении 15 минут, а не ждать 15 дней заплатив за нее, и мне не сообщили о том что я могу заказать ее домой, поэтому нужно тратить время на то чтобы опять идти в это отделение!
Ужасное обслуживание и обман клиентов!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 13:28
Викладені Вами дії співробітника суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота. Додатково Вас повідомимо за результатом.
Strua 20 травня 2020, 11:44
Хотел совершить онлайн платеж через (easypay), который периодически совершал на протяжении 2-х лет, но не получилось, приват заблокировал платеж, типа подозрительный и нужно позвонить на 3700. Звоню, перезванивает оператор, мол ваш платеж попал под подозрение, признаки на мошенников и нужно ответить на вопросы, для подтверждения личности. И тут начался допрос, реальные мошенники меньше вопросов задают. ФИО, дата рождения, кодовое слово, фамилия жены, прописка, откуда отправляли платеж, а кто вам ссылку прислал, а что открылось, и т.д. ответил… Заходите в приват 24 и проводите платеж. Но не тут то было, номер телефона отвязан от системы, теперь позвонить на 3700 нельзя пока не подвяжешь телефон как финансовый через банкомат. Нашел банкомат, два раза вставлял карту, вводил два раза пин-код, подвязал. Но приват 24 не работает, они ещё и карты все заблокировали. Опять звонки в 3700 но уже не все так быстро, ждите пока оператор освободится, вам перезвонят. 2 часа ждал, перезванивает приват — робот, вы оставляли заявку ждите соединения с оператором, и ещё 15 минут слушаешь музыку… От оператора толку ноль ничем не может помочь идите в отделение, но в 10 вечера все отделения закрыты. Да и в карантин стоять в очереди в привате нет желания, голд карта не помогает. Параллельно общаюсь в чате с поддержкой, те ещё тормоза, на каждый мой ответ ждёшь их ответа по 15 минут. Опять же ФИО, адрес, даты, КОДОВОЕ СЛОВО… Пришлите ваше фото с карточкой, прислал в чат, через 20 минут, нет не подходит, нужно в специальной форме на сайте, хорошо, но скрипт этой фирмы не корректно работает на мобильных устройствах, выдает ошибку, поддержка даёт не верные советы, разобрался сам, отправил, через пол часа карты разблокировали, итого общение в чате 1,5 часа. Узнать причину блокировки не реально, человеческий фактор никто не признает, подать жалобу на операто не реально. Итого простой платеж обернулся геморроем на 4 часа общения с приватом. В итоге, то что у вас на руках карта, рядом банкомат, мы можете Гкарту, ввести пин-код, подтвердить свой финансовый номер, знаете кодовое слово — все до одного места, пока не пришлёте свою фотку с карточкой в руках. Делается всё, чтобы клиент имел массу геморроя и перестал пользоваться привабанком.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 13:57
Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
Бачимо, що Ви успішно розблокували картки за зверненням до нашого чату. Додатково перевіримо консультацію оператора, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота. Про результати повідомимо Вас.
Проблема вирішена
Andrey Kasob 20 травня 2020, 11:42
ринимал участие в акции от мастеркард и приватбанк, где нужно было потратить 3000 грн и получить 800 грн кешбека

https://promos.privatbank.ua/ua/promos/nu-duzhe-legkyy-sposib-otrymaty-800-grn

Я зарегистрировался, потратил чуть больше 3000 грн, не снимал наличку.
В правилах есть пункт
2.1.3. Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом, у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо (надалі – «Транзакція»).

Одной из моих трат было оплата коммунальных услуг НЕ в приват 24, а как платеж на сайте (который вполне попадает в правила, где указано «в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом» )

Приватбанк мне отказал в выплате кешбека, так как по их мнению этот платеж не засчитывается. Обьяснить разницу между платежом в интернет-магазине и платежом за ком. услуги в интернете — не смогли. Сказали что это окончательно и вам ничего не светит.

Ответы консультантов:
Платежі за комунальні послуги не підходять, це окремий вид платежів
Вибачте, що виникла така неприємна ситуація
Я повідомив Вам відповідь по заявці, рішення остаточне

Отдельный вид платежей, который не относится к категории «будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом». В приват24 даже можно POS чек получить по этой транзакции.

Короче, крупнейших банк может обманывать клиентов и трактовать условия СВОЕЙ же акции, своих же слов «будь-яких» как им захочется. Печально.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 14:07
Перевіримо інформацію для аналізу ситуації. Після прийняття рішення повідомимо Вас додатково.
Nik49 19 травня 2020, 22:32
На каком основании ПриватБанк принудительно принуждает людей стать их клиентами.? Сегодня 19.05.2020г посетил Приват Банк в Скадовске с целью получить денежный перевод. Сотрудница банка Юрчук Елена Юрьевна.сразу бросила мне на стол 2 какие то карточки и сказала, что можем вам выдать только на карточку. т.е я должен стать клиентом банка. Я сказал, что не хочу быть клиентом, выдайте мне на руки мои деньги, мне надо их сегодня отвезти в Херсон на операцию. Нет, у нас есть инструкция, мы не можем вам выдать ваши деньги… Я попросил показать инструкцию. Не показала. Попросил письменно подтвердить отказ выдать мне мои деньги. Не дали. Деньги не выдали. Так, что выходит мы рабы? А чьи же вы СЛУГИ? Завтра иду в прокуратуру, с целью через прокуратуру проверить законность этой инструкции. Пишу письмо самому главному Слуге народа (пусть знает, как внизу слуги служат народу. Пишу письмо в Кабинет Министров. Сколько можно издеваться над людьми? Я понимаю, что эта девушка не виновата.она исполнитель. Барыги, которые все это придумывают.сидят вверху. Как можно в наше время, заставлять человека делать что то против его воли.?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 11:04
Перепрошуємо від імені нашого банку за всі завдані незручності. Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою умовою.
В той же час, дозвольте звернути Вашу увагу на те, що для отримання переказів Ви можете не витрачати час на відвідування відділень. В першу чергу, аби захиститися від зайвих контактів з людьми в умовах теперішньої ситуації в країні. Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. Маючи картку, Ви можете отримувати перекази через особистий кабінет Приват24, за телефоном гарячої лінії, термінали, банкомати. Що стосується поведінки співробітника, проаналізувавши ситуацію, ми проведемо роботу по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації. Додатково звернулись до Вас в приватному повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sashki 19 травня 2020, 22:28
Почему мой номер телефона был откреплён от банковской карты без предупреждения? СМС извещения не было., звонка от оператора не было. Через 3700 прикрепить номер невозможно. Зачем подтверждать номер через банкомат или терминал, чтобы легче было мошенникам деньги снимать? А как же секретное слово, которое записано в памяти службы безопасности? Почему оно уже не действует при соединении с оператором? Для чего тогда пароль для входа в приват 24? «Или его теперь надо в банкомате набирать? » Что-то с приватом не то. Наверно коронАвирус в службе безопасности завёлся. Как-то не продуманно защищают своих клиентов, которые уже около 15 лет пользуются услугами банка приват. Вчера был привязан телефон к карте, сегодня уже отвязан. Давайте так поступим и с суммой кредита, которую приват поднимал без моего согласия. Сегодня долг по кредиту есть, а завтра приду с суток дежурства, зайду в отделение банка, чтобы подтвердить телефон, а меня поздравят прощением кредитного долга. Ура!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2020, 10:29
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Проблема вирішена
galbekh 19 травня 2020, 18:29
пыталась сделать платеж по терминалу. начала вносить наличные, не успела внести всю сумму, операция прервалась. деньги остались в терминале, платеж не осуществлен. на 3700 дозвониться, чтобы подать заявку на возврат денег, невозможно — обещают перезвонить, день прошел, звонка не дождалась.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2020, 19:20
Добрий вечір!
Нам шкода, що трапилася така ситуація. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб допомогти у вирішенні питання.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝