×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
приватбанк котиться вниз
Также це все стосується і в користування приватом як фізичне лице. Постійно пропонують всім перейти в додаток для смартфону, але не всі функції доступні і оператор ласкаво просить перейти в приват веб-версію. Якби і тут все для людей.
Вчора якраз стикнувся з такою проблемою. Хотів налаштувати регулярні платежі у мобільному додатку. З'ясувалось, що це неможливо і попросили мене перейти у веб-версію. Перейшов у веб-версію банкінгу, з'ясувалось, що по якісь причині потрібно оновити дані по собі як клієнту.
Банк запитався чи нічого не мінялось у моєму паспорті — натиснув ні. Банк не довіряє мені і просить прикріпити паспорт. Прикріпляю паспорт, відсилаю і банк пише, що немає другої фотографії у паспорті і щоб я її зробив у паспорт згідно ЗУ.
Дзвоню до оператору і питаюсь, що за прикол, так як я надав відсканований паспорт із двома фотографіями в хорошій якості. Оператор попросив ще раз повторити, можливо пересканувати паспорт. Потім ще й добавив, що мені потрібно заповнити ще й якусь анкету для оновлення даних, щоб приват не заблокував мої карточки і це можна зробити ВИКЛЮЧНО у відділенні банку. Питаюсь чи можу я все-таки заповнити онлайн-анкету у приват 24, наприклад. Сказали, що ні, треба йти у відділенні і обов'язково розписатись пальчиком на планшеті. Я говорю, що якби 2020 рік на дворі, у мене є ЕЦП (електронний цифровий підпис) і коли я заходжу в приват24, то авторизовуюсь за допомогою телефону, а всі дані у Вас уже є. Нажаль оператор був непохитний — тільки відділення банку. І ще й під час карантину я маю йти у відділення, стояти в черзі, торкатись планшету, якого торкались люди раніше і все таки тільки для того, щоб я прийшов привітатись в банк. Клас! Вищий пілотаж. Хоч я і утрірую на рахунок карантину, але все ж таки, береженого Бог береже, як говориться. Ну а приват потроху котиться на дно, а жаль, був хороший банк.
Дозвольте пояснити, що ми постійно працюємо над розвитком та покращенням наших сервісів, зокрема й Приват24.
З цієї причини, ми вимушені здійснювати оновлення інтерфейсу та функцій, що може надавати сервіс.
Також, з метою забезпечення реалізації вимог Закону України 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення', відповідно до статей 7, 55, 56 Закону України 'Про Національний банк України', статті 63 Закону України 'Про банки і банківську діяльність'.
Банк зобов´язаний забезпечити у своїй діяльності застосування ризик-орієнтованого підходу та вжиття належних та ефективних заходів, спрямованих на мінімізацію ризиків використання послуг банку для легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму, вчинення інших злочинів, також, що здійснюються із використанням інформаційно-комунікаційних технологій, здійснення ризикової діяльності, також стосовно клієнтів, з якими віддалено встановлено ділові відносини.
При цьому, банком не будуть блокуватись рахунки через не проходження актуалізації даних під час карантину.
Написати коментар
Это ужас а не банк
Банк не може відмовити у накладенні арешту, якщо відповідний лист надійшов від виконавця.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Банк зобов'язаний суворо дотримуватися вимог чинного законодавства України. Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) клієнт можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93.
Для того, щоб банком не було накладено арешт на окремі картки — це має бути описано в самому впровадженні. Інформацію має вказати виконавець, що надсилає листа.
В разі ж, якщо цього не було вказано в провадженні, то власнику картки варто звернутися до виконавця, щоб вони прислали постанову про зняття з конкретної карти.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Також, дозвольте зазначити, що в разі знаходження на картках суми більше, ніж сума арешту, по зверненню до банку є змога зняти кошти, що перевищують суму.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Ми завжди раді допомогти та надати вичерпну консультацію нашим клієнтам.
На жаль, за вказаними даними не бачимо звернення до нашої служби підтримки, в разі, якщо ж Ви зверталися до нас і Вам не змогли надати повну відповідь, просимо повідомити додатково нас про це в приватних повідомленнях.
Будемо вдячні за зворотній зв'язок!
Коментарі (3)
Розірвання договорів і закриття рахунків.
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Коментарі (4)
Впервые спасибо он-лайн поддержке Привата
Обычная практика поддержки была — бесконечное отфутболивание от одного оператора к другому в виду некомпетентности, шаблонные повторяющиеся ответы без какой-либо конкретики по заданному вопросу, — задача была ответить хоть что-нибудь, но не помочь,…, звонки на горячую линию имели ровно такой же эффект — в итоге пришлось полностью отказаться от услуг данного банка, не смотря на неудобства связанные с отсутствием такого покрытия по стране и программных услуг у других банков, как есть у Привата.
Если все последующие обращения стабильно будут так же эффективно обработаны, то наконец-то можно подумать о возвращении в Приват в качестве постоянного клиента.
Попутного ветра стабильности и эффективности вам! ;)
Ваша оцінка мотивує нас бути кращими і надавати ще більш зручні сервіси. Дякуємо, що оцінили наші старання.
Впевнені, що і надалі Ви будете отримувати лише позитивний досвід при роботі з нами.
Коментарі (4)
информация
можна и это госбанк.Банк был раньше, а сейчас это непонятно что.Обслуживание не поддается обсуждению вообще, полный пофихизм в отношение к клиентам.Обсуживание
желает быть лучшим, порой просто даже трудно обьяснимое и особенно к пенсионерам. А ответ один это карточка универсальная, хотя прекрасно знают что это карточка для субсидии и пенсии.При прежнем банке такого не было никогда. В итоге их действий многие пенсионеры остались без средств к существованию и это вовремя карантина. С чем и можно поздравить этот госбанк.Добиться Сей час в этом банке ничего не возможно, одни отговорки и перекидывание вины по пенсионной карте на
письмо.Зачем нужно было с отличного банка по обслуживанию делать гетто для пенсионеров.Такое же творится и с зарплатными картами.Нацинализировали отличный банк и сделали не понятно что с таким отношением к пенсионерам особенно.Скандалы подобные по всей стране, но результатов их устранения не заметно. Можно блокировать другие карточки, но зарплатный и пенсионные на время карантина особенно это просто преднамеренное уничтожение пенсионеров, в которых пенсия это средство выживания и субсидия это помощь от государства на оплату жилья.Заблокировать социальную карту и зарплатную в нарушение всех норм морали и Закона это методы Приват банка Государственного.Государство дает помощь, а Приват банк ее блокирует.Печально все это.Это уже не борьба с бедностью, это уже просто пенсионеры поставлены банком на грань выживания.
Ми розуміємо Ваші емоції і те, що Ви бажаєте допомогти клієнтці, що стикнулась з такою тяжкою життєвою ситуацією.
В той же час, варто розуміти, що банк не може відмовити у накладенні арешту, якщо відповідний лист надійшов від виконавця.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Банк зобов'язаний суворо дотримуватися вимог чинного законодавства України. Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) клієнт можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93.
Для того, щоб банком не було накладено арешт на окремі картки — це має бути описано в самому впровадженні. Інформацію має вказати виконавець, що надсилає листа.
В разі ж, якщо цього не було вказано в провадженні, то власнику картки варто звернутися до виконавця, щоб вони прислали постанову про зняття з конкретної карти.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Ми щиро віримо і сподіваємось, що в разі, якщо у клієнта виникла така ситуація, то після звернення до виконавця, нам надішлють додатково інформацію про необхідність зняття арешту і нами буде зроблено все, щоб виконати цю вимогу в найкоротші терміни, тим самим допомогти клієнтові в цьому питанню.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Коментарі (2)
Приват в карантин
У зв´язку із застосуванням Банком оперативних заходів з метою забезпечення безпеки здоров´я своїх клієнтів і стабільної роботи всіх банківських послуг ми тимчасово змушені обмежити для деяких клієнтів максимальні суми, які розраховуються безпосередньо при оформленні угоди по Оплаті частинами в межах:
— до 10 000 грн на 1 договір для системних (національних) партнерів Банку;
— до 5 000 грн на 1 договір для несистемних (інших) партнерів Банку.
У разі, якщо Ви отримаєте таку відмову, необхідно оформити угоду на суму не вище зазначеної.
Коментарі (8)
Снятие валюты с текущего счета.
Специалист Илья мне сказал «Так, можете замовити готівку на відділення. Замовдення з 04.05 доступне» (скриншот в прикрепленном).
Предварительно заказав выдачу наличных в оговоренное время я подошел в кассу банка. Кассир мне отказала в выдаче денег с текущего счета (отделение — Черкассы, ул. Припортовая, 38).
Скажите в чем проблема?
Почему один работник вашего банка говорит одно, а другой работник банка не выполняет оговоренные действия?
Отправил данное обращение в службу поддержки 06.05.2020.
Уважаемый клиент, спасибо за Ваше обращение! Номер Вашей заявки: 38907. Срок обработки заявки – 3 рабочих дня. Ответ Вам будет предоставлен на указанный e-mail или в мобильное приложение Privat24.
Сегодня 20.05.2020… Ни на e-mail ни в мобильное приложение Privat24 ответа не поступало.
Вот такое…
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Написати коментар
Низкий уровень решения проблем или «Прощай зеленый ласковый зверёк»
Из непонятного был только отказ в кредитном лимите. Когда начал получать зарплату — автоматически поставили лимит 2к, позже подняли до 5к, перестал получать зарплату — лимит поставили 0, здесь понятно, без вопросов. Лимитом иногда пользовался, погашал во время. Через время после открытия ФОП запросил лимит 1к (на всякий случай, «что бы было», один раз припекло), отказали, хотя поступления на ФОП значительно превышали зарплату. Логика решений не понятная. После отказа практически перестал использовать карты физлица для расчетов, т.к. по сути никакого профита в них нет: Боунс+ толком нигде нет, снятие наличных 1% и 2% заграницей, никаких «вау» нет, что бы прям удерживали, в общем нашел продукт в другом банке, платиновая карта с реальным кешбеком и бесплатным снятием наличных везде.
Приват24 и для бизенса вообще всё супер, бесплатный ключ для электронной подписи, всё отлично и казалось бы… Но. Последние два общения с контакт-центром довели до удручающего состояния, в результате принял решение закрыть счета. Благо, как оказалось, замену можно найти легко, пусть не во всём, но для ситуации когда надо «сменить климат» подойдет.
Ситуация №1. Для ФОП требуют заполнить анкету, позвонил личный менеджер и сказал, что если не заполните — заблокируют счета. Вот уже здесь напугали, понимаю, что менеджеру поставили задачу надавить на клиента — заполнить эту анкету (или менеджер сам так воспринял эту задачу), но мотивация — «заблокируют счета» ужасна с психологической точки зрения. Особенно в пятницу, в 15 часов. Ок, вечером заполняю анкету, ничего ужасного, дохожу до конца и просматриваю сформированный документ (основные данные о клиенте подтягиваются автоматически, без возможности изменения), и вижу, что адрес фактического проживания не совпадает, т.е. там указан адрес предыдущей прописки, при этом в поле «Место прописки» указано верно, но у меня эти два адреса совпадают, почему банк думает, что фактически я проживаю по старому адресу — непонятно. В общем, иду в Приват24 для физлиц в надежде, что там это можно изменить, а — нет. Пишу в чат с вопросом как изменить. Ответ несколько удивил, говорят приходите в отделение, только там это можно изменить Спрашиваю, а с каким документом надо приходить, с паспортом который у вас и так есть, ведь адрес прописки указан верный, я же приходил в отделение с новой пропиской и просил сменить адреса, почему их не поменяли, какой смысл идти в отделение. Далее шел тупой диалог, из которого так и не понял почему мне надо идти в отделение, отчаявшись пожелал оператору приятного вечера и сразу подумал об открытии счета в другом банке, на случай если тут заблокируют, т.к. идти в отделение в текущей обстановке не было никакого желания (я в «группе риска»).
Тут же вспомнил ситуацию, когда обнаружил в Приват24, что у меня почему-то указан домашний телефон, который на самом деле был рабочий (потому что городской, банк сам себе решил его указать как домашний), но на той работе уже не работал более 10 лет, так же пришлось очень длительно объяснять оператору почему его надо удалить, делали какие-то заявки, сообщали, что удалили, но по факту нет, делали повторно заявку, в общем где-то в течении месяца таки удалили успешно. И когда в состоянии закипевшего чайника был готов закрыть окно чата, оператор спросил «т.е. вы приходили в отделение, но вам не поменяли фактический адрес?». Выдохнул, говорю — выходит так. «А, ну тогда сейчас изменю». И о чудо, адрес таки сменили. Хотя, думаю, как и с телефоном, он лет через 10 всплывает где-то.
Отправил значит анкету, показали сообщение, что анкета отправлена и будет рассмотрена. Выдохнул, успокоился. На следующий день захожу на страницу заполнения анкеты — написано: Ваша анкета не заполнена и предложение заполнить. Ну как-то устал от этого треша. Решение закрыть счет ФОП принято окончательно.
Но это было только начало треша. Ситуация №2. На следующий день после анкеты появилась срочная необходимость оплатить услугу юрлица через Приват24, сделал перевод со своей карты другого банка на карту «универсальная». Иногда делаю переводы между картами разных банков, обычно это происходит мгновенно. Но не в этот раз. Перевода сделанного 16.05 вечером, по состоянию на вечер 20.05 так и нет. С поддержкой привата общался три раза, никакого реального решения ситуации не предлагалось и никакой полезной информации, каждый раз одна и та же мантра — деньги не поступали в банк, обращайтесь в банк-отправитель. Второй раз девушка сказала — ну подождите три дня (типа постановление НБУ про переводы между банками, могут идти 1-3 операционных дня), ок, подождал, и снова безрезультатно, спрашиваю — что делать, отвечают обращайтесь в банк-отправитель. Банк-отправитель всё так же три обращения в течении 5 дней утверждает, что деньги отправлены, (в выписке вижу, что деньги списаны (сумма уже не заблокирована, а списана)), рекомендуют обращаться в банк-получатель. В общем замкнутый круг.
Исходя из сложившейся ситуации, решил счета физлица в привате так же закрыть.
В банке-отправителе так же решил закрыться, но это будет другая история :)
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас та надати детальну консультацію.
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних.
Написати коментар
утопия
Написати коментар
Не понимаю
(Это просто собачья работа. Быть в любом случае выдержанным и вежливым. Несмотря ни на что.) Толи мне повезло с отделением, то ли с профессиональным менеджером, но я не понимаю, почему очень много людей обхаивают этот банк, продолжая пользоваться его услугами. Со своей стороны желаю банку побольше позитива от клиентов и конкретно менеджеру Александру Михальчук, большого здоровья. Когда здоровье в порядке, то остальное все приложится. Спасибо Саша, вы поменяли мое отношение к Привату.
Написати коментар
Новая услуга
Цільові зарахування (зарплата, пенсійні/соціальні виплати тощо) — без комісії.
Оплата карткою в торгових точках та інтернет-магазинах — без комісії.
Зняття готівки на території України — без комісії.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
Коментарі (2)
Оплата частями
При этом живу в Киеве с 2012 года, потому справку переселенца мне не выдадут.
Потому решил в ближайшее время закрыть все карты в этом банке и больше не связываться с ними, если такое отношение у них.
Коментарі (3)
Никогда не связывайтесь с этим банком
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Коментарі (1)
Якобы закрыли карту
Имею на руках соответствующую справку от Привата.
19/05 знакомая без уведомления по оставшимся у него в телефоне реквизитам перечислил мне деньги. После позвонил, на что я уверенно ответил, что они ему вернутся. Но деньги поступили! В личном кабинете в Приват24 показаны в режиме «Доступно»!
Получается, что карта закрыта, но банк при оплате на неё не уведомляет плательщика об этом и продолжает принимать деньги.
Оператор на горячей линии (дозвониться, кстати, очень проблематично) ответил, что деньги якобы зачислены не на карту, а на технологический счёт.
Но, во-первых, деньги светятся в разделе «Мои счета»-> Карты и во-вторых, знакомая перечисляла именно по реквизитам закрытой карты, а не на какой-то счёт.
По результатам телефонной беседы (звонок в 11.48) оператором была оформлена заявка №27224086 на возврат денег обратно. Посмотрим, что ответит банк.
Получается банк при закрытии карты выдаёт справку, которая, по сути, недействительна. И вы на ровном месте можете попасть в неожиданную ситуацию.
Коментарі (1)
Отказ в перевыпуске карты, навязывают платные услуги, дезинформируют
После того как вышла из банка, обратилась к оператору по тел. 3700, так как перед тем как идти в банк меня заверяли, что я получу новую карту в течении 15-40 минут в любом отделении банка имея при себе паспорт, иден код и карту. После звонка оператор подтвердила, что действительно карту с продлённым действием могли сделать в отделении и с этим никаких проблем нет. Т.е. сотрудник банка просто обманывает и навязывает платные услуги!!! Карту я могла получить бесплатно в течении 15 минут, а не ждать 15 дней заплатив за нее, и мне не сообщили о том что я могу заказать ее домой, поэтому нужно тратить время на то чтобы опять идти в это отделение!
Ужасное обслуживание и обман клиентов!!!
Написати коментар
Обычный платеж = блокировка карт
Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
Бачимо, що Ви успішно розблокували картки за зверненням до нашого чату. Додатково перевіримо консультацію оператора, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота. Про результати повідомимо Вас.
Коментарі (5)
+1 обманутый по акции Без стейков сумно
https://promos.privatbank.ua/ua/promos/nu-duzhe-legkyy-sposib-otrymaty-800-grn
Я зарегистрировался, потратил чуть больше 3000 грн, не снимал наличку.
В правилах есть пункт
2.1.3. Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом, у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо (надалі – «Транзакція»).
Одной из моих трат было оплата коммунальных услуг НЕ в приват 24, а как платеж на сайте (который вполне попадает в правила, где указано «в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом» )
Приватбанк мне отказал в выплате кешбека, так как по их мнению этот платеж не засчитывается. Обьяснить разницу между платежом в интернет-магазине и платежом за ком. услуги в интернете — не смогли. Сказали что это окончательно и вам ничего не светит.
Ответы консультантов:
Платежі за комунальні послуги не підходять, це окремий вид платежів
Вибачте, що виникла така неприємна ситуація
Я повідомив Вам відповідь по заявці, рішення остаточне
Отдельный вид платежей, который не относится к категории «будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом». В приват24 даже можно POS чек получить по этой транзакции.
Короче, крупнейших банк может обманывать клиентов и трактовать условия СВОЕЙ же акции, своих же слов «будь-яких» как им захочется. Печально.
Коментарі (2)
ЖАЛОБА.
В той же час, дозвольте звернути Вашу увагу на те, що для отримання переказів Ви можете не витрачати час на відвідування відділень. В першу чергу, аби захиститися від зайвих контактів з людьми в умовах теперішньої ситуації в країні. Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. Маючи картку, Ви можете отримувати перекази через особистий кабінет Приват24, за телефоном гарячої лінії, термінали, банкомати. Що стосується поведінки співробітника, проаналізувавши ситуацію, ми проведемо роботу по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації. Додатково звернулись до Вас в приватному повідомленні.
Коментарі (9)
Коронный вирус.
Коментарі (1)
заявка
Нам шкода, що трапилася така ситуація. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб допомогти у вирішенні питання.
Коментарі (2)