Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали средства на счету после p2p обмена от 3-го лица (часть 2)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
webwolf 29 травня 2024, 8:30
Поскольку ситуация обострилась и после размещения моего отзыва на сайте МинФин вместо помощи сотрудники банка Приват заблокировали не только мою карту, но и полностью разорвали со мной деловые отношения, неправомерно заблокировав все мои средства на своих счетах, считаю правильным продолжить освещать эту тему, пока банк заботится о мошенниках больше, чем о добропорядочных клиентах. Схема у мошенников простая: лицо, а возможно группа лиц, имеющая доступ к базе личных данных клиентов (банка, либо другой финансовой организации) регистрирует по этим данным аккаунт на бирже Binance, по данным на другое лицо регистрируется аккаунт в Привате (так же можно и в другом банке зарегистрироваться). Аккаунт на ОЛХ вообще без проблем завести, как и сим-карту получить без регистрации номера на себя. Затем находят заявку на бирже, совершают обмен с переводом от третьего лица и практически в это же время через форму жалобы о мошенничестве отправляют запрос в банк о возврате платежа. Банк блокирует карту и всеми способами заставляет отменить платёж, поскольку подтверждение об оплате заявки по обмену от третьего лица не принимает. Не удивлюсь, если платёж был проведён с кредитных средств, поскольку данные псевдо-клиента в банке не его. Естественно, такое лицо не пойдёт писать заявление в полицию, а тот человек, чьи данные использованы для обмена, даже не в курсе происходящего. Поэтому, делаю вывод, что 1) недобросовестные сотрудники банка (особенно из службы безопасности банка) легко могут использовать данные клиента, 2) заявление в полицию такой «клиент» никогда в жизни не пойдёт писать, поскольку это надо делать лично. Банку следовало во время блокировки счета добропорядочного клиента как минимум запросить официальное заявление в полицию от человека, подавшего жалобу о мошенничестве, если не приносит его — счет должен быть разблокирован в течении нескольких дней-недели. А требовать нормального клиента обращаться в полицию, тем более давить на него при помощи блокировки всех счетов и вынуждать таким методом отменить перевод, считаю противоправным действием без заявления обращения пострадавшей стороны в официальные органы полиции.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2024, 9:28
Вітаємо. За результатом перевірки бачимо, що вам надали інформацію для врегулювання питання.
Наразі банк змушений обмежити ваш рахунок. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду справи правоохоронними органами або за рішенням суду.

Коментарі - 17

+
+8
Валерка Котовский
Валерка Котовский
29 травня 2024, 11:54
#
Советую прочитать тему в моём блоге *полезное при продаже криптовалюты* и больше не попадать на мошенников при оплатах от 3х лиц, вы приняли деньги со взломанного аккаунта банка ни как не обезопасив себя, лично я делал так: фото банк карты или документ отправителя рядом на листке бумаги пишут ФИО получателя (то есть мои) сумма перевода и дата, имея такое фото и предоставив его банку с тем клиентом разорвут отношения, но у мошенника не может быть физической банк карты или документа отправителя, а фото вирт карты в аккаунте банка принимать нельзя если он взломан…
+
0
webwolf
webwolf
29 травня 2024, 12:13
#
Спасибо за информацию, взяла к сведению. А как быть теперь мне, ситуация безвыходная получается?
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
29 травня 2024, 12:54
#
Да как правило менты ничего делать не будут, если вы хотите быстро получить деньги это только через суд, напишите в НБУ чтобы получить ответ (он важен для суда) Так же скоро опубликую статью как подать в суд на банк через электронный суд, ни в какие суды ходить не надо и заседания проходят без личного присутствия сторон.

Скорее банк ждёт решения от ментов или поиски какие либо, чтобы на банк не подали в суд о возмещении украденных денег, а банк в 100% должен будет их вернуть если клиент всё сделал после кражи по правилам банка позвонил на горяч линию сказал и т. д.
Просто будут деньги держать в блоке какое то время если без суда то может тянутся месяцы так как влияния на банки имеет только суд.
В 99% случае клиенты сами сливают свои данные мошенникам тыкая на фишинг ссылки, оформляя всякие допомогы указывая там данные своей карты а потом ещё и вериф через смс этот рег :D
+
0
webwolf
webwolf
29 травня 2024, 13:07
#
Значит всё правильно делаю, написала в НБУ уже, также написала в Приват об уточнении причин разрыва деловых отношений. В полицию тоже не вижу смысла ходить, поэтому готовлюсь к подачи документов в суд, как только они будут на руках. Но вот вопрос, как правильно исковое заявление составить, это ведь получается на банк надо писать?
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
29 травня 2024, 13:10
#
В полицию пойдёт тот у кого украли деньги, а вас заблокал банк и по закону банк не имеет права без заяв из полиции вести какие либо свои расследования без вмешательства держ органов.
Ответ НБУ нужен только для суда) судя из их ответов там такие же люди не знающие закона работают)
+
0
webwolf
webwolf
29 травня 2024, 13:18
#
Полностью согласна, НБУ ничем не поможет, но хоть будет с чем в суд идти)
+
+8
Devastation
Devastation
31 травня 2024, 14:33
#
НБУ тоже ничерта делать не будут. Упомянут законы и скажут, что можете пойти в суд.
Заявление в полицию написать надо, о незаконном присваивании ваших средств, о нарушении ваших прав по условиям договора. То, что менты не работают — это другое. Факт заявления должен быть, и вы его приложите к материалам дела.
+
+8
Devastation
Devastation
31 травня 2024, 14:32
#
Эй, а что значит
— «Наразі банк змушений обмежити ваш рахунок»?

Что там говорится в 1 статье 526 ЦК, в 525 ЦК, 1−3 статья 1066 ЦК, и 1 и 3 статьи 1068 Ц К Украины?
В 1 статье 1074 Ц К Украины сказано, что только суд может блокировать счета, а так же редких случаях типа подозрений отмывания средств и спонсирования терроризма. Имеет ли место данный случай в этой статье?
+
+14
Валерка Котовский
Валерка Котовский
31 травня 2024, 15:17
#
Банк не может ограничить деньги клиента если тот не нарушил закон, а чтобы нарушить надо доказать что закон нарушен, по этому я думаю скоро банки будут жарить в судах за их синдром вахтёра.
+
0
Devastation
Devastation
31 травня 2024, 16:20
#
У них есть какой-то регламент, который контролирует НБУ, согласно которому на срок до 30 дней они могут ограничить доступ к средствам. Но после 30ти дней обязаны снять все блокировки. По крайней мере так было в 2021ом, а как сейчас — чёрт его знает.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
1 червня 2024, 7:39
#
Нет такого, это если ты нарушил закон и у них есть факты твоего нарушения которые они обязаны тебе обгрунтовать и предупредить тебя в связи с чем было применена блокировка
+
0
Egorl11n
Egorl11n
4 червня 2024, 12:37
#
Аналогичная ситуация произошла , только вот мы дошли до полиции , и представьте себе с представителем полиции , пачкой документов ходили в отделение. Ситуация абсурд. Нас приват банк считает мошенников , со стороны потерпевших никакого заявления нет, мы заявляем в полицию чтоб доказать что мы не мошенники. В общем выглядит все так как будто потерпевшая сторона и человек который брал ордер в сговоре и просто ждут возврата денег, так как подчеркну нет никакого заявления в полицию. Приват банк ракушки не компетентные. Теперь и я буду заниматься такой деятельностью, раз приват банк поощряет
+
0
webwolf
webwolf
4 червня 2024, 15:08
#
Безусловно это абсурдная ситуация, что какой то левый тип подаёт жалобу в банк о мошенничестве и при этом даже заявление в полицию нет от него. Тут вроде как всё ясно, нет заявления в официальные органы полиции, значит нет дела и нет претензий. Зато для банка ты априори сразу мошенником становишься, которого по полной натягивают, блокируя полностью все счета. Такое скотство и неуважение со стороны государственного банка недопустимо. И чем дело ваше кончилось, когда вы в отделение ходили с полицейским?
+
0
Egorl11n
Egorl11n
4 червня 2024, 16:22
#
Они запросили дополнительную подписанную выписку , сделали выписку — принесли , сказали не такая , сделали такую — сказали нужно делать по месте прописки. Хотя заявление подавалось в отделение не по месту прописки и в банке говорили что это не важно. В общем голову морочат , наверно не думали что подадим заявление и теперь не знают что сказать. После подачи выписки 30 дней ждать и может разблокируют счет. Проблема в том что работники отделения не компетентны в таких вопросах от слова совсем, они просто не знают что делать и ссылаются на 3700 куда попробуй дозвонится, или просто не хотят этим заниматься.
+
0
Devastation
Devastation
4 червня 2024, 16:53
#
А в 3700 оператор чётко говорит — «МЫ ДАЁМ ТОЛЬКО ОБЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ».
И потому все эти ссылания на 3700 нужно сразу засовывать в пасть того, кто туда отправляет.
Я когда потребовал разьяснить слова о том, почему моя доверенность со слов банка «не хватает полномочий» и требовал разьяснить «а на какие полномочия её хватает», то меня отправили на 3700. В то же время 3700 говорит что они понятия не имеют какое отделение и почему отказали, и что отделение обязано было дать ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ. А отделение отказало давать письменный отказ, ссылаясь на 3700 и «пишите письмо в главный офис». В итоге доверенность есть, а прав типа нет. То есть, плюют на юридический документ.
+
0
Lolochka Lolochka
Lolochka Lolochka
4 червня 2024, 17:44
#
У мене така ж сама ситуація, вже 2 місяці пройшло, і в нбу і в сбу писала, і в поліцію, все без толку. Сперше казала шо через 60 днів вони розірвуть зі мною співпрацю і я зможу вивести, тепер кажуть ні. що робити далі, поняття немаю.
+
+9
Валерка Котовский
Валерка Котовский
5 червня 2024, 17:37
#
Только в суд подавать, нбу и полиция это фигня) в суде решается такое, скоро опубликую статью как составить судовой позов через электронный суд
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Заблокировали средства на счету после p2p обмена от 3-го лица (часть 2)