Повторное обращение о получении справки о состоянии счета. Не игнорируйте мою просьбу.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Евгений Ботошан
- 1 липня 2014, 23:44
- #
Прошло уже очень много времени, а справки так и нет. Вы же обещали «в самое ближайшее она будет подготовлена». Где и как я могу получить справку?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
17 июня я обратился к вам с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета». Сегодня 20-е (прошло 3 дня), ответа мы не получили.
Убедительная просьба выслать справку как можно быстрее. Спасибо.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время она будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.