На кого я должна жаловаться?!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Adelina1998
Благодарите Бога, что у вас ничего не получилось благодря головотяпству сотрудников Прихвата…
Одурачит вас банк, А НЕ КОНКРЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР!
Если на то пошло, вам нужна дебетовая карта, и то по ней вам прицепят (НАСИЛЬНО) кредитный лимит, смс -банкинг и много чего другого… Даже если вы не будете активировать карту и пользоваться ей, у них на это есть понятие МОНИТОРИНГ НЕАКТИВНОСТИ!!! Который также стоит денег!
Так, что бегите от них подальше!
Благодарите Бога, что у вас ничего не получилось благодря головотяпству сотрудников Прихвата…
Одурачит вас банк, А НЕ КОНКРЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР!
Если на то пошло, вам нужна дебетовая карта, и то по ней вам прицепят (НАСИЛЬНО) кредитный лимит, смс -банкинг и много чего другого… Даже если вы не будете активировать карту и пользоваться ей, у них на это есть понятие МОНИТОРИНГ НЕАКТИВНОСТИ!!! Который также стоит денег!
Так, что бегите от них подальше!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонка (дату, номер телефона, на который поступил звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.