Мінфін - Курси валют України

Встановити

На кого я должна жаловаться?!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
adelina1998 17 червня 2014, 14:04
В интернете мне оформили карту «Универсальная» через 5 мин. позвонили: объяснили как пользоваться карточкой, плюсы и т.п… я задала вопрос мне можно получить карточку потому что мне 16р., но она мне нужна только для хранения средств тоесть никакого кредитного лимита или дополнительных услуги не требуются, мне сказали, что взять паспорт и индификационний код и в самом ближайшем отделении выдадут карточку! И что дальше я прихожу в отделение банка (два часа прождала) и потом мне говорят что: «карточку вы не можете получить так как требуется согласие одного из родителей для открытия и выдачи карточки» Меня интересует кто хочет меня одурачить «ТА», что звонила, или «ТА» которая не выдала карточку сказав, что требуется согласие родителей.Прошу ответьте чтобы я знала на кого я жаловаться!!!
Приватбанк
Відповідь банку
17 червня 2014, 14:16
adelina1998, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонка (дату, номер телефона, на который поступил звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
cnfhsq
cnfhsq
17 червня 2014, 17:17
#
Adelina1998
Благодарите Бога, что у вас ничего не получилось благодря головотяпству сотрудников Прихвата…
Одурачит вас банк, А НЕ КОНКРЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР!
Если на то пошло, вам нужна дебетовая карта, и то по ней вам прицепят (НАСИЛЬНО) кредитный лимит, смс -банкинг и много чего другого… Даже если вы не будете активировать карту и пользоваться ей, у них на это есть понятие МОНИТОРИНГ НЕАКТИВНОСТИ!!! Который также стоит денег!
Так, что бегите от них подальше!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку