почему продлеваете Копилку?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.
С уважением, ПриватБанк. Я спрашиваю в который раз.На каком основании вы продлеваете мне Копилку, если я не являюсь вашим клиентом, Копилкой никогда не пользовалась и средств никаких с неё не снимала.Продлевать Копилку я не просила.У вас написано С ВОЗМОЖНОСТЬЮ автоматического продления.Так вот на каком основании появилась эта ВОЗМОЖНОСТЬ автоматического продления Копилки, если я ею не пользовалась и продлевать её не просила?
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления, но не расторгнуть услугу. Так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.