НЕ ЖДИТЕ!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Полностью поддерживаю и уже сделала это. Призываю всех потерпевших писать и писать заявления во все инстанции. Это совсем не сложно. В вольном изложении олисываете свою проблему, отправляете желательно заказным письмом и спокойно ждете письменного ответа.
Поддержую и уже сделал. Только обращения в НБУ, прокуратуру и как следствие суд. В суде не сложно отстоять свои деньги. В приватбанк обращаться смысла нету, 2 месяца собирал всевозможные справки по требованию привата, но в итоге получил отказ в разблокировке моих счетов.
С мошенниками только суд!
P.S. Прихват до встречи в суде мошенники!
С мошенниками только суд!
P.S. Прихват до встречи в суде мошенники!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Касательно Вашего обращения, на сегодняшний день вопрос о разблокировании счетов находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.