Кинули на деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на не проведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но с Вас реальные деньги не списывались, по этой причине сумма была списана для проведения не проведенных платежей в старом интерфейсе LiqPAY.
Касательно карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Так как у Вас нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк. Какой бред выписки дайте по которым вы начислили? Я НЕ собираюсь платить за ваши тех ошибки где что списано? какой интернет магазин я не когда непользывался, а завтра вы 200000 спишите и скажите опять етот бред? с МИНФИНА мне ответили что вы не имели права списивать с моего счета в пользу какойто платежной системы без моего ведома не имели права
Касательно карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Так как у Вас нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк. Какой бред выписки дайте по которым вы начислили? Я НЕ собираюсь платить за ваши тех ошибки где что списано? какой интернет магазин я не когда непользывался, а завтра вы 200000 спишите и скажите опять етот бред? с МИНФИНА мне ответили что вы не имели права списивать с моего счета в пользу какойто платежной системы без моего ведома не имели права
Что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на не проведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, вы пишите Я тут причем что у вас кто ког-дато чтото может не списал, виписки дайте я больше с вашим банком не работаю вы разводите людей я не чего платить не буджук
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 червня 2014, 10:14
- #
Максим Олегович, мы проверили информацию и можем утверждать, что сумма списана корректно. Посмотреть выписку Вы можете самостоятельно в своем аккаунте (старый интерфейс), меню «Мой LiqPAY»- «Мои транзакции».
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Зачем ето вранье что вы мне отправили выписки и то что я могу их посмотреть? вот вам доказательство что вы вруны скрин с чата ликпея 3.firepic.org/3/images/2014-06/13/384l658mfmfe.jpg
Люди все кто пострадал от приватбанка оставляйте комменты, предлагаю собраться возле мю и вр. (надо создать группу ВК)вчера захожу в любимый банк)опять тоже ситуация мужчина ругается говорит 9000 украли а они как и всем после перехода со старого на новый интерфейс и т, д короче правды мы не увидим надо самим что-то делать
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на не проведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но с Вас реальные деньги не списывались, по этой причине сумма была списана для проведения не проведенных платежей в старом интерфейсе LiqPAY.
Касательно карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Так как у Вас нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.