Не верно зачислены средства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 липня 2014, 11:27
- #
Татьяна, в телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
На карту 6*30 успешно осуществлен возврат средств в размере 601,83.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк.
На карту 6*30 успешно осуществлен возврат средств в размере 601,83.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
с декабря 2012 года оплачиваю ком.услуги через П.24
С момента создания шаблона (дек.2012 г.- шаблоны не меняла.
И вот.
сейчас выясняется что средства за уплату услуг водоканалу поступали не на тот р/счет
Дело в том что, в ноябре-декабре 2013 года П24 что-то менял и свел данные двух водоканалов ММКП Мукачевводоканал и КП Комунал Сервис Великий Березный
Мое обращение в Приватбанк ничего не дало, отделение и п24 отказываются решать этот вопрос.
Связаться с КП Комунал Сервис Великий Березный невозможно- их телефоны не отвечают.
Прошу Вас рассмотреть возможность перезачисления средств., т.к. в квитанциях видно что р/с у организаций общий, и произошла путаница в самой системе П24, я данные изначально вела верно.
Могу предоставить копии всех платежек,
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.