Мінфін - Курси валют України

Встановити

Персональному менеджеру Галине — 5. Процессам банка — 2

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
13270621 5 лютого 2024, 14:39
Являюсь держателем карты Platinum Привата. Брал её ради высокого уровня сервиса, который, как оказалось, выше чем у Монобанка. Любой банк я рассматриваю, как банк-партнер, не во всех смыслах (в том числе и кредитование)

К сожалению, начались трудности с процессами верификации, на которые банк не реагирует.
1. Вы запрашиваете данные моей матери. Почему банк лезет в семейное дело и каким образом она появилась у меня в связях? Правильно, автоматически. Только вот вы не подумали о том, что у клиента могут быть своим моменты семейные, в которые банк лезть не должен и его это не касается.
2. Вы запрашиваете у меня данные паспорта, даты выдачи и.т.д. Обращаюсь в поддержку, я могу быть за рулем. Паспорт может быть не под рукой. Я хочу решать свой вопрос быстро и без трудностей. Именно для этого и брал Platinum.

Представьте себе ситуацию, забыл пополнить мобильный, без связи, звоню именно для того, чтобы его пополнить. Вы запрашиваете у меня орган выдачи, который через ДИЮ грузится только с подключенным интернетом. Те, кто думал над процессами верификации хоть немного ставили себя на место клиента? Продумывали user story? Нет.

3. Кто-то, когда-то указал неверные данные прописки. Вашим специалистам прописали скрипт, от которого они не могут отклониться.
Только вот фактор опечатки и ошибки вы тоже не учли. И если клиент настаивает на том, что данные верны, может стоит дать возможность операторам смотреть сканкопии и если по скану все верно, то пропускать верификацию, а далее передавать информацию на корректировку данных в HD?

Я не люблю работать с непрофессионалами и людьми, которые не думаю. К сожалению, наблюдаю что именно такие люди, с наплевательским отношением строили эти процессы.

Единственный человек, благодаря которому я остаюсь клиентом этого банка — это мой менеджер Галина. Человек с умопомрачительным профессионализмом и действительно клиентоориентированным подходом. Человек, благодаря которому в этом отзыве у вас 5, а не 1. Всегда понимала всю ситуацию и находила альтернативные пути решения. ВСЕГДА. В отличие от вашего HD и БОК, которым абсолютно все равно на клиента. Там уже шаблонность мышления

Как владелец бизнеса, я могу сказать, что таким людям, как Галина (майдан Незалежності, 2 м. Київ, Україна K6VA) надо давать дорогу дальше и возможности влиять на процессы. Она их очень хорошо видит, поверьте, я знаю.
Это ваше решение, но я рекомендую этого человека на другие, менеджерские должности в ГО. Далее уже все зависит от вашего решения и желания Галины.
Если не давать дорогу, такие люди будут искать возможности реализации своего потенциала уже в других компаниях, это я вам сообщаю по своему опыту.
Приватбанк
Відповідь банку
5 лютого 2024, 17:45
Вітаємо.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти, та допомогти розібратись в ситуації.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Персональному менеджеру Галине — 5. Процессам банка — 2