БАНКОМАТ СЪЕЛ 30.000
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Вложила 50.000 в лоток, банкомат загудел, считал- считал и выдал сумму пополнения 18.400, при этом 1600 вернул обратно.
То есть, по мнению банкомата я вложила не 50.000, а 20.000 из которых 1600 мне выдало обратно. Прежде чем пополнять сумму она была несколько раз пересчитана через счетчик банкнот, пачка перемотана резинкой и лежала в сумке. То есть, частично потерять сумму по пути к банкомату я не могла.
В тот же момент как я поняла, что банкомат меня обсчитал, я позвонила на горячую линию, с оператором составили заявку на возврат 30.000
11.12 пришел отказ «На жаль, факт збою за вашою заявкою не підтверджено. Якщо ви з якоїсь причини не згодні з рішенням, просимо звернутися на лінію 3700»
Так же 11.12 в 9.23 была создана повторная заявка, а в 9.40 отказ. Неужели за 17 мин. смогли все повторно проверить и не найти 30.000, которые, судя по всему, испарились
12.12 была подана повторная заявка 15836127, которая еще в обработке, но уже понятно, что Приват не заинтересован в решении вопроса. Морозятся, делая вид, что деньги не нашлись
Вопрос к ПриватБанку, неужели нельзя посмотреть по камерам какая пачка была вложена в банкомат. Я думаю, что несложно понять каких размеров пачка 20.000 и 50.000. И неужели так сложно начать действительно разбираться с проблемами, которые возникли у клиентов, а не просто делать вид.