Недекватная забота
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Была покупка в интернет магазине Розетка, в назначеное время поехали забирать в точке выдачи. На месте оказалось, что забрать товар невозможно, так как деньги банк Розетки не получил. Мы пропарились в точке выдачи около часа — дозваниваясь в приват, узнаем, что деньги заблокированны ПриватБанком!!!, но зачем и почему… вразумительного ответа не получил, причем это не единственная покупка картой привата, да и с момента оплаты прошло 6 дней!
Так вот оператор предложил оформить заявку на разблокировку денег. После этого в точке выдачи предложили отменить заказ и оплатить товар отдельно на месте.
Но история на этом не закончилась.
Из--за неадекватного поведения ПриватБанка, система продолжила сбоить и банк Розекти все-таки списал деньги с моего счета, и ПриватБанк в место того, чтобы меня проинформировать про это — решил запустить процедуру чарж-бека! Срок возврара денег 45−120 дней!!! Спасибо ПриваБанку за заботу о моих деньгах! И неадекватному сервису, блокировки денег и поддержке!
После жесткого общения с поддержкой ПриватБанка, мол какого лешего вы мало того меня подставили с покупкой — потратили больше часа моего времени, так еще решили заблокировать мои деньги на срок процедуры чаржбека? Ведь заявка была только на разблокировку денег!
Процедура чарж-бека была отменена, потом просто связались со службой поддержки Розетка, и вот сегодня деньги вернули на счет (в течении недели!)
Не ведитесь на поводке неадекватной поддержки приват-банка. В таких ситуациях нужно слать поддержку банка куда подальше, и решать вопросы по поводу возрата денег напрямую с продавцем — так быстрее, и тем более сам продавец заинтересован в возврате денег добровольно, а не принудительно — через платежную систему.
При оплаті через термінали/сайти, що обслуговуються іншими банками, сума платежу резервується на картці для подальшого списання на рахунок одержувача (торгової точки). У разі, якщо списання не проводиться, кошти знову стають доступні на картці протягом 11 днів. В більшості випадків блокування скасовуються протягом кількох днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Просимо звернути увагу, що процедура регламентована не банком, а Міжнародною Платіжною Системою.
Дякуємо за розуміння!