8+ месяцев не работает сломанный сервис. Банку *** не смотря на жалобы и отзывы тут. В высшей степени бесполезная поддержка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Если это программная ошибка, то в нормальной организации её записывают, ставят в список на исправление и исправляют. Но приватбанк не такой. *** они хотели всей службой поддержки, всем программистским отделом на такие ошибки, на проблемы со своими сервисами. Получав за 8 месяцев 4 или 5 отзыв, они по-прежнему не могут сказать, что же это за загадочные условия и правила, почему банк не даёт пользоваться своими сервисами и когда их, чёрт подери, наконец починят. *** они хотели на все эти отзывы, оценки и т. п., вся эта организация сродни российскому МИДу, которому хоть сцы в глаза, всё божия роса. Так и эти, плевать на всё, важно только что-то гавкнуть в ответ, мы мол молодцы, заявку приняли и обработали, а теперь проваливай, пёс!
Отдельно хочется сказать о крайне низком качестве поддержки на данном сайте. Задача работающего здесь сотрудника приватбанка видимо просто что-то копипастнуть невпопад, создать видимость работы, видимость ответственного сбора отзывов для дальнейшего исправления проблем. Как следствие имеем ответы на аналогичный отзыв в стиле: «сказал, как в лужу п…». Так, не разбираясь в сути проблемы, сотрудник приватбанка вначале обвинил НБУ в запрете платить за интернет через терминалы приватбанка, потом скопировал в диалог какую-то муть про идентификацию особы для предотвращения финансирования терроризма и предотвращение продажи наркотиков. Вот, понимаешь, приватбанк не уверен, добавив моего провайдера в свои сервисы, а не финансирует ли он случайно терроризм, не продаёт ли так наркотики из-под полы. Приватбанковский сервис подтягивает мои ФИО, просит указать и подтвердить номер телефона для начала работы, но всё равно Бог его знает, что это за особа раз в 2 месяца передаёт какие-то одинаковые суммы, вот просто вам, дорогой клиент, нужно идентификацию пройти… Короче сотрудники приватбанка отвечающие на здесь на отзывы даже не знают, как работают сервисы своего банка. А через приват24, кстати, можно «финансировать терроризм» и творить всякое по описанной выше схеме, там ограничений нет, всё хорошо, проблема только в терминалах. В общем качество поддержки данного банка крайне низкое. Всем на всё плевать. Создаётся просто видимость.
Перепрошуємо за можливі незручності. У разі, якщо вам відмовлено в проведенні платежу, радимо скористатись альтернативними способами.