Мошенники, Тупые работники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Значит так, сначала меня развели мошенники когда мне типа перечислили 7500 грн на карту и пришла смс с номера 10060.А денег тю-тю нету-то — такая ситуация не только у меня и можно найти много таких примеров- банк говорит что это не они присылали смс и всё — - это первое
второе — пополняю карточку — приходит смс о пополнении — НО — в самом деле денег нет и Ваши очень образованные онлайн операторы(наверное на помойке Вы их берёте) говорят — что мы смс не видим — это наверное ошибочно — лепят всякий бред и т.д. — деньги потом появляются — но через сутки — где они находятся эти сутки и кто ими пользуется — это понятно.
третье — пожалуйста обучайте свой персонал — это вообще необразованные и некомпетентные люди, после общения с которыми и их тупых вопросов — просто не остаётся сил, чтобы не сдержаться и не послать их просто на…
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. С Вами пытался связаться наш сотрудник, но к сожалению Вы не ответили на звонок. Для проверки информации и предоставления конструктивного ответа уточните, пожалуйста, более детально сложившуюся ситуацию на наш е-мейл help@pb.ua.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.