Служебная халатность работников отделения банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Светалан, вы судя по наличию сына, уже взрослая девушка, но в «сказки» прихвата продолжаете верить…
Почитайте отзывы ниже… Возможно вы поймете, что ваше ожидание так ожиданием и останется…
Почитайте отзывы ниже… Возможно вы поймете, что ваше ожидание так ожиданием и останется…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 червня 2014, 14:29
- #
Светлана, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Средства за пользования ячейкой, успешно возвращены на вашу карту 4**19.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Средства за пользования ячейкой, успешно возвращены на вашу карту 4**19.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
1) Почему меня вынуждают досрочно расторгнуть договор? Неужели сотрудникам данного отделения не было известно, что его (отделение) собираются скоро закрывать? Почему тогда не сообщили об этом сразу?
2) Почему отказываются предоставить ячейку по такой же цене как на Костельной?
3) И главное: почему я снова должна оформлять доверенность на сына у нотариуса и снова платить за это 250 грн? Почему я должна нести убытки из-за непрофессионализма действий сотрудников данного отделения?
Обращалась с этими вопросами в колл-центр Приватбанка, там сказали, что они составят жалобу на действия сотрудников данного отделения. И с них взыщут сумму моих убытков, т.е. 250 грн. Но с момента моего обращения прошло уже три недели. И никаких движений в решении вопроса компенсации я не вижу.
Не один год являюсь клиентом Приватбанка, но если данный беспредел не будет решен, буду вынуждена найти себе другой банк.
С надеждой на понимание, Светлана.
номер карты 4405882306132519
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.