Разблокируйте карточку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
С 17.03.14 постоянно проживаю и зарегистрирован в г. Тернополе. 18.03.2014 г. при попытке снять с карточки свои денежные средства, мною было выявлено, что карточка заблокирована без уведомления и разъяснения причины. Я неоднократно обращался в местные отделения ПриватБанка с просьбой разблокировать карточку, либо переместить с нее МОИ личные средства (не кредит и не депозит) на новую, открытую уже в Тернополе. Трижды сотрудники банка отправляли заявки на разблокирования карточки в адрес головного офиса ПриватБанка в г. Днепропетровске.
Последняя заявка — № 873149 была отправлена 24.04.2014 г. сотрудником ПриватБанка с прилагаемой копией моего паспорта с регистрацией в г. Тернополе (в случае необходимости могу продублировать). Все это время мне обещали, что доступ к средствам я получу не позднее 10 дней с момента отправки заявки. Однако до сих пор я слышу только отговорки, по телефону №3700 дозвониться на «горячую линию» ПриватБанка с целью получения вразумительной информации о личных средствах невозможно, работает только автоответчик. Периодическая (регулярная) распечатка баланса заблокированного счета подтверждает наличие средств, более того «сумлинно» с моего счета снимается по одной грн. за услуги банка, что подтверждает факт недобросовестной манипуляции банка в отношении моих средств. Данную информацию я оправляю Вам не с целью получить очередную отговорку, я осведомлен о своих правах согласно законодательству Украины о банках и банковской деятельности, а также ЗУ «О защите прав потребителей» и пр. Прошу Вас вернуть мои незаконно удерживаемые ПриватБанком средства.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.