Разблокируйте карточку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Я уже их культурные отмазки два месяца слышу. Даже раз сами звонили.Но кроме облачных обещаний ничего нет. Написал в нацбанк, жду ответа для подачи в суд. Если и по решению суда не вернут, то наверно уже сомнений не будет в правовом поле этой страны.
У меня тоже 2 отказа, один по месту прописки (львовская обл.) а второй на письмо в головной офис Днепропетровска. Не отдают. Остается только судится.
У меня уже больше 10 отказов!!! А теперь со средств моих предприятий просто списали деньги… ссылаясь на какие то законы, специально быстренько приделанные нбу, что для удобства приватбанка!!! Я думаю, что средства нам не вернут.......!!! и думаю, все эти действия приватбанка, а именно коломойца, крышует правительство… поэтому нас просто обокрали!!!
Согласна с вами. 2 месяца консультировались с нбу, как обокрасть людей.
Согласна с вами. 2 месяца консультировались с нбу, как обокрасть людей.
Звонил на горячую линию фонда защиты вкладчиков. Они работают только с банкротами, но были очень удивлены поступком этого банка. Там мне и посоветовали обратиться в НБУ
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 червня 2014, 14:43
- #
Maxpower23, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Карта 5**88 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Карта 5**88 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
С 17.03.14 постоянно проживаю и зарегистрирован в г. Тернополе. 18.03.2014 г. при попытке снять с карточки свои денежные средства, мною было выявлено, что карточка заблокирована без уведомления и разъяснения причины. Я неоднократно обращался в местные отделения ПриватБанка с просьбой разблокировать карточку, либо переместить с нее МОИ личные средства (не кредит и не депозит) на новую, открытую уже в Тернополе. Трижды сотрудники банка отправляли заявки на разблокирования карточки в адрес головного офиса ПриватБанка в г. Днепропетровске.
Последняя заявка — № 873149 была отправлена 24.04.2014 г. сотрудником ПриватБанка с прилагаемой копией моего паспорта с регистрацией в г. Тернополе (в случае необходимости могу продублировать). Все это время мне обещали, что доступ к средствам я получу не позднее 10 дней с момента отправки заявки. Однако до сих пор я слышу только отговорки, по телефону №3700 дозвониться на «горячую линию» ПриватБанка с целью получения вразумительной информации о личных средствах невозможно, работает только автоответчик. Периодическая (регулярная) распечатка баланса заблокированного счета подтверждает наличие средств, более того «сумлинно» с моего счета снимается по одной грн. за услуги банка, что подтверждает факт недобросовестной манипуляции банка в отношении моих средств. Данную информацию я оправляю Вам не с целью получить очередную отговорку, я осведомлен о своих правах согласно законодательству Украины о банках и банковской деятельности, а также ЗУ «О защите прав потребителей» и пр. Прошу Вас вернуть мои незаконно удерживаемые ПриватБанком средства.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.