Мінфін - Курси валют України

Встановити

А вот и моя история с ПриватБанком.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Brodyaga 28 травня 2014, 21:14
Здравствуйте! Я частный предприниматель, имею небольшой интернет магазин, в 2012 году взял у ПриватБанка кредитную карту для удобства расчета клиентов. Почему кредитную? Просто она для меня на тот момент была у них самая выгодная (небыло комисий за пополнение и т. д.) Кредитный лимит был на карте 300 гривен, так как менеджер меня заверяла что совсем без лимита открыть эту карту нельзя. Никаких договоров я не подписывал и на руки не получал, подписал только одну бумажку в которой значилось что я соглашаюсь с правилами предоставления услуг банка которые розмещены на ихнем сайте. Где-то через 3 месяца мой кредитный лимит по моей карте уже был 12000 гривен. Хотя я у них ничего не просил, тем более за все это время на карте были мои собственные средства. Я через интернет банкинг обратился с просьбой понизить мой кредитный лимит до 300 гривен или до 0 ели это возможно, что они любезно сделали, снизили до 0. Но ровно 1 числа следующего месяца мой кредитный лимит становил уже 15000 гривен. В сентябре 213 года по совету знакомых я решил взять кредит у ПриватБанка 50000 гривен. Мой кредитный лимит по карте на то время становил 25000. Я обратился в отделение и менеджер составила заявку у себя на компютере, я никаких заявлений не писал, ничего не подписывал. Мне чере дня 3 перезвонили и сказали что мой лимит был поднят до 50000 гривен. Я успешно потратил эти 50000, несколько месяцев регулярно вносил ежемесячные платежи, но потом так сложилось что 4 месяца не вносил ничего. У тут 23 марта это года мне позвонили и сказали что банк мне выставил весь кредит к оплате и мне надо обязательно до 25 числа оплатить 55863 грн. иначе мой дол начнет очень сильно расти, но конкретно на сколько, никто не мог сказать. На следующий день пришло письмо по адресу прописки, датированое 11 марта, что мне надо погасить больше 80 тысч гривен. Когда я позвонил по номеру который был указан в письме, мне подтвердили что я должен 55863 а сумма в письме это с зазором, я ж все равно не смогу сейчас погасить эту сумму и она очень бистро вырастет до 80000. После такого ответа я был в шоке и решил во чтобы то ни стало оплатить этот долг. Я нашел деньги оплатил, положил на карту 57000 гривен. Все вроде бы хорошо мне гдето 10 апреля убрали кредитный лимит, на счету осталось мои 1136 гривен, но тут оказалось что эти деньги я не могу использовать так как моя карта заблокирована, и я должен еще заплатить в касу банка чуть болше 2000 гривен якобы штраф за прострочку кредита, 500 грн+3% от суммы задолжености. Я обратился в отделение, как так я все погасил и по карте у меня никаких задолженостей нет, мне обяснили что это отдельный счет для начисления штрафов, который открывается при открытии карты чтоб эти штрафы не росли, и это все прописано в договоре который я подписал когда брал карту, на что я попросил показать этот договор и где в нем указано что банк открывает доп. счет для этого штафа. У тут я получаю ответ что никакого договора нет, и мне никто ничего не предоставит, я деньги брал, платежи не вносил и я должен все это заплатить. Заявление руководству с просьбой предоставить юридическое подтверждение этого долга у меня тоже отказались принять, и сказали что оно дальше мусорника не уйдет, я его все таки как мог его составил и оставил на столе так как в службе поддержки банка мне сказали что они обязаны отпавлять заявления. Но начальница отделения пошла в касу сняла с карты мои 1136 гривен и отдала мне, посоветовала побыстрее оплатить этот штраф так как я не прав и долг буде расти по 50 гривен в месяц а потом передадут в суд и мне все равно надо будет его заплатить. Через несколько дней я получил еще одно письмо с тем что я должен ПриватБанку 12115 гривен, но я даже не звонил и не спрашивал откуда такая сумма, боялся что буду шокирован ихним ответом. Но какрта моя после визита в банк начала работать в обычном режиме. Я мог на нее ложить снимать деньги. Я решил подождать месяц, думал что всё таки мое заявление отправят, и в службе поддержки банка меня заверяли что етот штраф рости не будет, просто через полгода-год на меня подадут в суд и суд бедет его взымать. Время от времени мне звонили с моб. номеров представляясь сотрудниками банка и спрашивали собираюсь ли я платить этот штраф, и отправляли в отделение писать заявление чтоб мне подтвердили его происхождение. Прошел месяц, штраф не вырос и ответа я тоже никакого не получил. Я решил сам написать и отправить почтой в Днепропетровск в ридический отдел ПриватБанка, заявление с просьбой предоставить документальное подтверждение этого штрафа, счета и по возможности предоставить копию договора с банком. И о чудо гдето через неделю полторы мне закрыают долг, и в службе поддержки банка, на вопрос в связи с чем закрыли этот долг отвечают что наверно банк его насчитал по ошибке раз сам закрыл. Но я теперь сижу и думаю зачем я вобще оплачивал долг по кредиту, раз они не могли доказать происхождение этого штрафа значить не смогли б в суде докзать происхождение кредита. Или они такие добрые что мне простили 2000 гривен?
Я после всего этого даже не могу представить как люди доверяют этому банку свои деньги…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.

Прежде всего хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

Размер кредитного лимита каждый клиент может регулировать самостоятельно с помощью системы Приват 24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»).

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Подробнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
cnfhsq
cnfhsq
29 травня 2014, 8:41
#
Никто вам и ничего там не простит… могут только накинуть.
С картой нужно разобраться до конца.
Наплюйте на все чаты, и тех поддержку.
Пишите заказное письмо или напишите заявление в центральном офисе и ждите ответ.
Распечатайте в банкомате задолженность (баланс) на сегодняшний день.
Соберите все чеки об оплате. Дождетесь ответа из центрального офиса и увидете сумму долга. (даю 80 процентов, вам предложат купить распечатку долга, за 200 или 500 гривень). Вот тот долг, если вы сочтете его справедливым и погашайте. И запомните, что самый гнилой развод в Прихвате — это кредитные карты. Эффективная процентная ставка (реальная, со всеми комиссиями, процентами и тд) доходит до 100 %(!), ну никак не 36, как рассказывает прихват. Кроме того, подписав вот ту бумажечку, вы полностью согласились на все разводы Прихвата — хотят лимит повышают, хотят срезают… А вы сидите и не знаете, что ваша карта ушла в минус…вот тут вам еще и пеню со штрафами накинут!!!
+
+1
Brodyaga
Brodyaga
29 травня 2014, 9:23
#
Уважаемый представитель банка Вы мне можете указать строчку в которой написано что Вы открываете дополнительный счет для начисления штрафа 500 гривен+5% Я ее там не вижу, и ваш юридический отдел ее тоже не видит раз не может мне подтвердить происхождение этого счета. Может Вы у нас видящий?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку