Бестолковые сотрудники...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Приехал из Крыма в Киев, думал попробую погасить карту, так как на сайте оператор сказала что можно в любом отделении перевыпустить карту и погасить. Нашел отделение в Киеве № 67, подошел к девушке сотруднице заместителю управляющего по финансовой работе, вроде так там было написано, Марченко Алене Викторовне, описал разговор с оператором по поводу перевыпуска карты и возврата кредита, до полного погашения, показал документы, сказала нельзя ничего сделать, я спрашиваю почему я должен платить проценты если фактически не пользуюсь кредитом, ответ меня убил: «я не виновата что вы от нас отделились..! » и потом ещё выдала «меня вот через границу не пустили с ребенком в Крым и ничего страшного» хотя к чему это она сказала я так и не понял… Попросила предоставить справку о том что я беженец, странно, подумал я и спросил: — а что можно из Украины стать беженцем в Украине??? поскольку Киев ещё считает Крым украинским… Затем я попросил выдать мне какое нибудь бумажное уведомление, с печатью банка о том что они отказываются решить проблему и взять у меня деньги на погашение кредита, сказала «я не могу этого написать», я попросил позвать управляющего, ему позвонили, но он гулял где то в городе, на месте его не было… Затем эта сотрудница спрашивает у управляющего по телефону: " типа тут они буянят, я вызываю охрану....". Пипец полный, мы смеёмся, люди в зале хихикают и улыбаются… В банк пришли отдать деньги, а они отказываются их принять, да ещё и охрану вызывают чтоб нас оттуда выкинуть. Предел совершенства. В итоге бумагу нам никакую не дали, охрана не приехала, так сказать квалифицированная «сотрудница» обьявила мне о том что она дала запрос в главный офис о том чтобы мне они выдали письменное уведомление о невозможности погасить кредит… на вопрос где я его получу, мне сказали «Вам придет смс с паролем, этот пароль введете в терминал и распечатаете бумагу...» вопрос? в терминале печатается только чеки и то такие маленькие что иногда и букв не разобрать, о какой бумаге идет речь???.. ну вот уже 2 недели прошло, а ни смс, ни бумаги нет…
В итоге через пару часов после визита в отделение, после звонка на горячую линию мне обьяснили как я могу погасить кредит не перевыпуская карту, причем платеж надо делать через другой банк, но на реквизиты привата… Для пробы я попробовал перевести небольшую сумму по указанным реквизитам, через другой банк… и ура, о чудо, не смотря на все нежелание сотрудников отделения №67, а именно Марченко Алены Викторовны, деньги были зачислены на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карту. Чуть позже зайдя в другое отделение Приватбанка я спросил у сотрудника, показав реквизиты, можно ли повторить платеж, но уже через кассу Приватбанка, так как лишняя комиссия никому не нужна. Мне ответили, что да, можно и вполне безпроблемно. Так что погасить кредит возможно.
Это я написал для тех кто еще хочет и у кого осталось желание погасить кредитки, ведь наши кредиты это чьи то вклады. Кто хочет может не платить. Пусть для многих я буду лохом, который отдал деньги в банк, зато моя совесть будет чиста. И никто не будет меня поливать грязью как должника или неотдающего долги. А за долги мы все рано или поздно ответим. И Приватбанк не исключение.
На дальнейшее сотрудничество с данным Приватбанком нет никакого желания, это были мои последние с ним отношения.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.
Отдельно приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении одного из отделений нашего Банка. Если у Вас есть возможность сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.